Стр. 2
Страницы:
Стр.1 |
Стр.2 |
Стр.3 |
Стр.4 |
Стр.5 |
Стр.6 |
Стр.7
и высотой не менее 4,5 м.
67. В зданиях театров при отсутствии тамбуров перед сценой,
эстрадой или ареной зимой допускается кратковременно открывать
проемы, сообщающиеся с улицей или холодными помещениями, для
доставки декораций и оборудования в период подготовки спектакля,
концерта. При этом к началу проведения спектакля, концерта
температура воздуха должна быть на сцене не ниже 19°С.
68. Двери должны открываться в сторону выхода со сцены,
эстрады, арены.
69. Для хранения на сцене декорационного оформления отводятся
специальные места, за пределами которых хранить декорационное
оформление не допускается. Одновременно на сцене можно хранить
декорации не более двух спектаклей. Мягкие декорации должны
храниться в сейфе или в помещениях вне сцены.
70. Декорации спектакля, концерта должны устанавливаться с
таким расчетом, чтобы оставался круговой проход по сцене, эстраде,
арене не менее 1 м.
71. После разборки декорационного оформления спектакля,
концерта не допускается оставлять на планшете сцены мусор, гвозди и
тому подобное.
ГЛАВА 8
ПЛАНШЕТ СЦЕНЫ
72. Планшет сцены устраивается горизонтальным. В оперно-
балетных театрах планшет сцены устраивается горизонтальным или
наклонным с подъемом до 4 см на 1 м в сторону арьерсцены.
73. Подъемно-опускные площадки должны быть на одном уровне с
полом других помещений сцены или эстрады. Допускается разность между
подъемно-опускной площадкой и полом не более 5 мм.
74. Настил планшета игровой площадки должен быть из сборных
элементов (деревянных щитов) и обеспечивать прочность при приложении
нормативной вертикальной нагрузки 5 кН/кв. м с коэффициентом
перегрузки 1,3.
75. Щиты выполняются из доброкачественной, хорошо выдержанной
мелкослойной сосновой древесины, с влажностью не более 15 % и
толщиной не менее 6 см при ширине 10-12 см. Расположение слоев
древесины в брусках должно быть вертикальное по отношению к
поверхности планшета.
76. Бруски щитов соединяются между собой на водостойком клее,
а с обратной стороны укрепляются двумя накладными поперечными
брусками без врезки на шурупах. Головки шурупов, болтов и других
деталей крепления настила углубляются не менее чем на 3 мм
относительно поверхности планшета. Щели, выбоины, сколы, выступы и
другие дефекты в щитах и между щитами не допускаются. Сучки в щитах
должны высверливаться, а получившиеся отверстия заделываются
деревянными пробками соответствующего диаметра на клею.
77. Щиты укладываются на деревянные бруски с рейками и прочно
закрепляются на несущие строительные конструкции параллельно порталу
сцены, эстрады.
78. Каждый щит нумеруют, чтобы после снятия с места для
монтировки спектакля, концерта уложить щит на свое место.
79. Планшет игровой площадки на подъемно-опускных площадках,
поворотном круге выполняется сборным щитовым, если это позволяют
конструкции технологического оборудования, или дощатым из того же
материала.
80. Конструкция арены и ее планшета должна обеспечивать
прочность от действительной нагрузки (людей, оборудования), но не
менее 1 кН/кв. м. При использовании арен для размещения хора, людей
в массовых сценах и тому подобное конструкции и планшет должны
рассчитываться на нормативную вертикальную нагрузку 5 кН/кв. м с
коэффициентом перегрузки 1,3.
81. В процессе эксплуатации сцены, эстрады, арены замена каких-
либо деталей настила планшета и несущих его конструкций на детали и
конструкции с прочностью меньше расчетных не допускается.
82. Щели в планшете сцены и эстрады для направляющих
портальных и поплановых кулис и других целей должны иметь ширину не
более 50 мм и закладываться плотно подогнанными рейками. Рейки с
обеих сторон должны иметь двусторонние металлические заплечики,
гарантирующие их от прогиба и опускания ниже уровня планшета сцены
или поднятия одного из концов вверх. Заплечики не должны выступать
за уровень планшета сцены.
83. Щели в полах закладываются специальными рамками с
укрепленными на них плотно подогнанными под щели рейками. Рамки
запираются из трюма надежными замками, связывающими их с несущими
конструкциями сцены. Наличие замков с обеих сторон каждой рамки
обязательно. Количество промежуточных замков выбирается из
соображений прочности. Замки должны иметь приспособления для
регулировки уровня рейки относительно уровня планшета.
84. Зазор между поворотным кругом, подъемно-опускными
площадками, крышками люков-провалов и неподвижной частью сцены не
должен превышать 10 мм.
85. Настил круга, подъемно-опускных площадок и других
устройств должен соответствовать уровню неподвижной части планшета.
86. Перед исполнением танцев планшет сцены посыпается мелко
истолченной канифолью. За кулисами с правой и левой стороны в
определенном месте в специальных лотках должна находиться мелко
истолченная канифоль для индивидуальной обработки обуви перед
танцами.
ГЛАВА 9
КОЛОСНИКИ
87. Бруски колосникового настила над игровой площадкой должны
располагаться перпендикулярно портальной стене (параллельно оси
зрительного зала - сцены, эстрады). Ширина зазоров между брусьями не
должна быть более 5 см.
88. Колосниковый настил должен обеспечивать прочность при
приложении равномерной нагрузки 1 кН/кв. м с коэффициентом
перегрузки 1,3.
89. Элементы колосникового настила должны быть рассчитаны на
прочность при приложении сосредоточенной нагрузки в середине
пролета, равной 1 кН/кв. м с коэффициентом перегрузки 1,3.
90. Оборудование, устанавливаемое на колосниках, должно
равномерно размещаться по всей колосниковой площадке.
91. Ослабление несущих конструкций колосниковой площадки
(сверление, вырезание, выдалбливание и тому подобное) при монтаже
оборудования не допускается.
92. Крепление блоков, колодок и других деталей к колосниковой
решетке должно быть надежным, исключающим смещение их с места
установки. Блоки крепятся хомутами, стальными пластинами не менее
чем на четырех болтах. Гайки болтов должны быть снабжены разрезными
пружинными шайбами, контргайками и обязательно зашплинтованы.
93. Блоки должны устанавливаться так, чтобы проходящие по ним
тросы на всем протяжении не соприкасались между собой и не касались
каких-либо конструкций.
94. Блоки сценических подъемов должны устанавливаться над
колосниковой решеткой.
95. Перестановка блоков, находящихся под нагрузкой, не
допускается.
96. Блоки, установленные на колосниках, должны быть доступны
для обслуживания.
97. Колосниковая площадка с одним уровнем должна иметь не
менее чем два эвакуационных выхода, расположенных по противоположным
сторонам сцены, эстрады, на наружные пожарные лестницы или закрытые
внутренние лестницы.
Допускается устройство колосниковой площадки в нескольких
уровнях. Каждый уровень колосниковой площадки должен иметь не менее
двух внутренних лестниц для сообщения с ниже- или вышерасположенным
уровнем колосников или сообщаться с рабочими галереями.
Ширина каждого уровня должна быть не менее глубины игрового
плана или равняться кратности глубины нескольких планов. Каждый
уровень со стороны нижерасположенного оборудуется ограждением
высотой не менее 1,1 м.
98. Хранение на колосниках оборудования, веревок, тросов,
инструмента, декораций не допускается.
99. Балки для колосниковых блоков должны устанавливаться на
высоте не менее 1,9 м над колосниковым настилом.
100. В действующих и реконструируемых зданиях блоки
декорационных и софитных подъемов допускается устанавливать на
уровне колосниковой площадки. При этом над тросами должны
устраиваться специальные ходовые мостики шириной 0,5 м с перилами
высотой не менее 1,1 м.
101. Проводить на колосниках во время спектаклей, концертов,
репетиций ремонтно-строительные или другие работы не допускается.
102. При выполнении ремонтных работ на колосниках площадку
планшета ограждают и застилают брезентом или другим материалом под
участком колосников, где производится работа. На планшете
устанавливается предупредительный плакат «Осторожно, на колосниках
ведутся работы».
ГЛАВА 10
ТРЮМ
103. Высота прохода постановочного и технического трюмов
должна быть не менее 1,9 м от пола до выступающих конструкций. При
этом в постановочном трюме должен быть обеспечен беспрепятственный
проход и выход людей между конструктивными элементами
технологического оборудования (подъемно-отпускных площадок,
поворотного круга) и частями здания.
104. Размещение в проходах постановочного трюма каких-либо
устройств, механизмов, станков, снижающих высоту трюма и
препятствующих проходу людей, не допускается.
105. В техническом трюме допускается местное снижение высоты
прохода под балками, трубопроводами и элементами строительных
конструкций и оборудования до 1,5 м.
106. Устраивать в трюмах мастерские, кладовые, а также хранить
в трюмах декорации и различные предметы не допускается.
107. Механизмы, установленные в постановочном трюме, а также
направляющие, по которым передвигаются контргрузы декорационных
подъемов, ограждаются металлическими сетчатыми ограждениями.
108. В трюмах устанавливать стационарные аппараты, работающие
под давлением (компрессоры, ресиверы, баллоны и другие), не
допускается. Исключение составляют гидроприводы сценических
механизмов.
109. Участки трюма, где устанавливается оборудование для
сценических эффектов (фонтаны, бассейны, водяная феерия и тому
подобное), оборудуются водосборниками для отвода воды.
110. Трубы горячего водоснабжения, отопления, паропроводов
должны иметь теплоизоляцию.
111. Проемы в полах многоярусных трюмов для подъемно-опускных
площадок и других целей должны иметь ограждения, исключающие падение
людей.
112. В трюмах с каждого яруса должно быть не менее двух
выходов, расположенных с противоположных сторон, шириной не менее
1,5 м и высотой не менее 1,9 м.
ГЛАВА 11
ГАЛЕРЕИ, ПЕРЕХОДНЫЕ МОСТИКИ
113. Каждый ярус галереи должен сообщаться с другим ярусом и
колосниками не менее чем двумя лестницами, расположенными по разным
сторонам сцены.
114. Ярусы рабочих галерей должны иметь не менее двух
эвакуационных выходов по бокам сцены, сообщающихся с пожарными и
закрытыми лестницами сценической части здания.
115. Ширина галерей и переходных мостиков (в свету) должна
быть не менее:
рабочих галерей при ручных декорационных подъемах и
осветительных галерей - 1,5 м;
переходных галерей - 0,8 м;
переходных мостиков - 0,6 м.
116. Ширина проходов на машинных галереях должна быть не менее
0,8 м между барьером галерей и выступающими частями установленного
на них оборудования (лебедок, гидроприводов, ограждений).
Допускается местное сужение прохода до 0,6 м между неподвижными
частями лебедок и пультами управления, установленными вдоль барьера
ограждения.
117. Высота прохода на галереях и переходных мостиках до
выступающих конструкций должна быть не менее 1,9 м.
118. Настил и конструкция рабочих и осветительных галерей
должны обеспечивать прочность от действия фактической нагрузки, но
не менее 3 кН/кв. м по площади настила галерей с коэффициентом
перегрузки 1,3.
119. Настил и конструкция переходных галерей и мостиков и
несущие их конструкции должны обеспечивать прочность от действия
фактической нагрузки плюс 0,8 кН/кв. м с коэффициентом перегрузки
1,3.
120. Пол галерей и переходных мостиков должен находиться в
исправном состоянии. Возникшие неисправности настила, образовавшиеся
щели, зазоры немедленно устраняются.
121. Пропускать через настил пола галерей и переходных
мостиков канаты, тросы для подвески декораций или оформления
спектакля, концерта не допускается.
122. Рабочие, осветительские, переходные галереи и переходные
мостики должны ограждаться металлическим барьером с перилами высотой
не менее 1,2 м. Допускается высоту ограждения рабочих галерей,
примыкающих к стене с противовесами, снижать до 0,8 м, а ограждений
переходных галерей со стороны стены не делать.
123. Галереи и переходные мостики по полу настила с внутренней
стороны перил должны иметь бортовое деревянное ограждение высотой не
менее 0,15 м от пола.
124. Рабочие галереи и переходные мостики должны оборудоваться
специальными приспособлениями (крючками, клямерами и тому подобным).
125. Складывать и хранить на галереях грузы от противовесов
декорационных подъемов допускается только в один ряд вдоль бортовой
доски, ограждающей галереи со стороны игровой площадки. Хранить
канаты, провода, различные предметы на галереях и переходных
мостиках, а также привязывать к поручням галерей и переходных
мостиков мягкие декорации и детали оформления не допускается.
126. К выполнению работ на галереях и переходных мостиках
могут привлекаться только специально обученные работники, имеющие
допуск к работе на высоте.
127. При выполнении работ на галереях и переходных мостиках
работники надевают защитные каски и испытанные в установленном
порядке предохранительные пояса, стропами которых пристегиваются к
конструкциям для обеспечения безопасности в случае падения.
128. Материалы, инструменты и прочие детали, оставшиеся после
производства ремонтных работ, должны убираться с галерей и мостиков.
Приносить на галереи инструмент и детали, не уложенные в специальную
тару (сумки и тому подобное), не допускается.
129. При работе на рабочих галереях, переходных мостиках не
допускается держать в карманах одежды инструменты, крепежные детали.
Инструмент, необходимый для работ, производимых за габаритами
галерей, мостиков, привязывается к поясам, чтобы исключить
возможность случайного его падения.
130. Крюки и «башмачки» должны снабжаться специальными ремнями
и пристегиваться к конструкциям ограждения. Крюки, «башмачки» должны
храниться в специально отведенном месте.
131. Подвеска под первой галереей (осветительской или рабочей)
деталей сценического оформления не допускается.
132. Деревянный настил, бортовое ограждение галерей и мостиков
должны иметь глубокую пропитку огнезащитным составом.
ГЛАВА 12
ПОМЕЩЕНИЕ ОРКЕСТРОВОЙ ЯМЫ
133. При перекрытии оркестровой ямы сборно-разборными щитами
для увеличения просцениума их прочность должна обеспечивать нагрузку
5 кН/кв. м по площади настила с коэффициентом перегрузки 1,3.
134. Штепсельные розетки для питания освещения пюпитров,
устанавливаемых в полу, должны монтироваться в специальных лючках с
крышками, а по стенам - в специальных нишах.
135. Над оркестровой ямой допускается устройство навесного
козырька не более 1/3 ширины ямы.
136. Торцы оркестровой ямы, расположенные против дверных
проемов или закулисного пространства, должны оборудоваться
устройствами, предотвращающими случайное падение в нее людей
(съемными ограждениями, световыми указателями и другими).
137. Помещение оркестровой ямы должно оборудоваться приточной
вентиляцией.
ГЛАВА 13
АРЬЕРСЦЕНА, АВАНСЦЕНА, КАРМАНЫ
138. Арьерсцена (задняя сцена) должна оборудоваться
сценическими подъемами, колосниками и рабочими галереями.
Декорационные подъемы оборудуются ручным или электрическим приводом
без регулирования скорости. Софитные подъемы оборудуются
электроприводом.
139. На колосниках арьерсцены допускается устройство проемов
для поднятия софитов выше уровня колосников. При этом проемы на
колосниках должны иметь ограждения высотой не менее 0,8 м.
140. Настил планшета арьерсцены устраивается из древесины
хвойных пород. Доски должны иметь глубокую пропитку огнезащитным
составом.
141. Глубина авансцены (просцениум) должна быть не менее 1,75
м, считая от красной линии сцены. Длина авансцены должна быть не
менее ширины портального проема и иметь удобное сообщение со сценой
при закрытом занавесе.
142. Длина скоса планшета перед рампой на обрезе просцениума
должна быть не более 0,5 м.
143. Карманы сцены оборудуются монорельсовыми путями с
электротельферами для транспортировки декораций из складов и
монтировки их на фурки.
144. Высота проема из кармана на сцену должна быть не менее
высоты строительного портала.
Проемы из кармана на сцену оборудуют шумопоглощающими
трудносгораемыми шторами.
РАЗДЕЛ ІV
ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ СЦЕНЫ, ЭСТРАДЫ
ГЛАВА 14
ВЫНОСНЫЕ ОСВЕТИТЕЛЬСКИЕ ГАЛЕРЕИ
145. Выносная осветительская галерея должна размещаться под
потолком зрительного зала так, чтобы оси прожекторов, направляемые
на наружный край авансцены, составляли с горизонтом угол не менее
50°.
146. Проход для обслуживания между рядом прожекторов и стеной
должен быть не менее 1,2 м при высоте не менее 1,9 м. Допускается
местное снижение высоты строительными конструкциями до 1,6 м при
условии, что в этих местах отсутствуют прожектора.
147. Проем над зрительным залом по всей длине должен иметь
сетку для предохранения от падения светофильтров, линз и тому
подобного. Размер ячейки сетки должен быть не более 20 х 20 мм.
Перекрывать проем стеклом не допускается.
ГЛАВА 15
ОСВЕТИТЕЛЬСКИЕ ЛОЖИ
148. Помещения осветительских лож должны размещаться так,
чтобы к ним был обеспечен свободный проход обслуживающего персонала.
149. Лучи прожекторов при освещении сцены, эстрады не должны
засвечивать зрителей в зрительном зале.
150. Ширина проемов для прожекторов должна быть не менее
1,4 м.
151. Проход для обслуживания прожекторов должен быть не менее
1,2 м.
152. Осветительские ложи, расположенные на разных уровнях с
одной стороны зрительного зала, должны иметь внутренние лестницы.
153. Помещения осветительских лож с постоянным пребыванием
работников следует оборудовать приточной вентиляцией.
ГЛАВА 16
СВЕТОПРОЕКЦИОННЫЕ И РИРПРОЕКЦИОННЫЕ
154. Помещение светопроекционной должно размещаться за задней
стеной зрительного зала, иметь выход в коридор. Не допускается
совмещение светопроекционной с техническими помещениями,
расположенными с ее боковых сторон.
155. Устройство выхода помещения рирпроекционной на сцену,
эстраду не допускается.
156. Для динамической проекции в светопроекционной и
рирпроекционной допускается установка кинопроекторов.
157. Проходы в помещениях светопроекционной и рирпроекционной
должны обеспечивать свободный и безопасный доступ к оборудованию.
158. Окно должно быть оборудовано раздвижной рамой с двойным
остеклением. Окно помещения рирпроекционной должно перекрываться
противопожарными заслонками.
159. Помещения свето- и рирпроекционных должны оборудоваться
общеобменной вентиляцией с учетом фактических тепловыделений, но не
менее чем 30 куб. м/ч воздухообмена на 1 работающего. Проекционные и
осветительные приборы с ксеноновыми лампами должны оборудоваться
местным отсосом. Допускается установка проекционных и осветительных
приборов с ксеноновыми лампами мощностью до 1 кВт, не имеющих
местного отсоса, при количестве не более 2 на помещение.
160. Диапозитивы и пленки фильмов должны храниться в
металлическом шкафу или в специальной таре.
ГЛАВА 17
ПОМЕЩЕНИЯ МАШИННЫХ ЗАЛОВ, ТИРИСТОРНЫХ И СТАНЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ
ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
161. Помещение тиристоров должно иметь принудительную
вентиляцию. При этом подача воздуха и вытяжка должны устраиваться в
зоне установки тиристоров. Воздухообмен должен обеспечивать
температуру воздуха в помещении не выше 35°С.
162. Перед стойками тиристоров, распределительными щитами и
другими коммутационными устройствами пол устилается резиновыми
диэлектрическими ковриками.
163. Проходы для обслуживания между фундаментами или корпусами
машин, между машинами и частями здания или оборудования должны быть
не менее 1 м в свету; при этом допускаются местные сужения проходов
между выступающими частями машин или строительными конструкциями до
0,8 м.
164. Расстояние между машиной и стеной здания или между
корпусами параллельно установленных машин при наличии прохода с
другой стороны машины должно быть в свету не менее 0,3 м, между
машинами и щитами или пультами управления - не менее 2 м.
165. Двигатели-генераторы должны устанавливаться на
фундаментных плитах, имеющих амортизаторы, препятствующие передаче
вибраций на строительные конструкции здания. Вращающиеся части машин
должны быть ограждены от случайных прикосновений.
166. Для монтажа, разборки и сборки двигателей-генераторов
должны применяться инвентарные подъемно-транспортные приспособления.
ГЛАВА 18
АППАРАТНЫЕ УПРАВЛЕНИЯ СВЕТОМ, ЭЛЕКТРОАКУСТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
167. Помещения аппаратных управления постановочным освещением
должны размещаться за задней стеной зрительного зала так, чтобы
работник, сидя за пультом регулятора, видел игровую площадку и часть
горизонта.
168. В стене зрительного зала должно быть оборудовано
смотровое окно высотой не менее 0,8 м и шириной не менее ширины
пульта. Низ окна должен быть на расстоянии 0,9 м от пола аппаратной
и не менее 1,35 м от пола зрительного зала.
169. Смотровое окно должно быть оборудовано раздвижной рамой с
двойным остеклением.
170. Помещение аппаратной должно иметь кондиционирование
воздуха или приточно-вытяжную вентиляцию. Температура воздуха не
должна превышать 25°С.
171. Помещение аппаратной должно иметь отдельный вход.
Допускается устройство входа в помещение аппаратной из фойе.
172. В действующих театрах, оборудованных электромеханическими
регуляторами, допускаются к эксплуатации существующие помещения
регуляторных под планшетом сцены, эстрады.
173. При установке микшерского пульта в зрительном зале к нему
должен быть обеспечен отдельный подход, не связанный с проходами для
зрителей, и должно быть ограждение в виде барьера высотой не менее
0,8 м.
174. Микшерский пульт должен иметь чехол или снимающийся
футляр, исключающие доступ посторонних лиц при отсутствии
звукооператора.
175. Трансляционный пункт для телевидения должен иметь площадь
не менее 20 кв. м на первом этаже со стороны сценической части и
иметь отдельный выход наружу.
176. Для звукового сопровождения телевидения и для
радиотрансляции должна оборудоваться аппаратная площадью не менее
18 кв. м. Смежно с аппаратной оборудуются дикторские кабины с
хорошей видимостью сцены, эстрады. Помещения кабин должны
акустически обрабатываться и иметь смотровые окна.
РАЗДЕЛ V
ТРЕБОВАНИЯ К МАСТЕРСКИМ И СКЛАДАМ
ГЛАВА 19
ТРЕБОВАНИЯ К МАСТЕРСКИМ
177. В мастерских должны соблюдаться требования Правил по
охране труда при выполнении окрасочных работ, утвержденных
постановлением Министерства труда и социальной защиты Республики
Беларусь от 31 декабря 2002 г. № 166 (Национальный реестр правовых
актов Республики Беларусь, 2003 г., № 14, 8/9007).
178. Высота помещений мастерских должна быть не менее 5,6 м.
На высоте 3,6 м от пола устраиваются смотровые мостики с высотой
прохода не менее 2 м.
179. Смотровые мостики должны быть шириной не менее 0,8 м, с
ограждениями высотой не менее 1,1 м. Нижняя часть мостиков должна
иметь глухие бортовые ограждения на высоту не менее 0,15 м от пола.
180. Для спуска декораций на сцену мастерские должны
оборудоваться штанговыми подъемниками.
181. Высота помещения монтировочной над сборочной площадкой
должна быть не менее игрового портала, сцены театра.
182. В бутафорской мастерской должен быть сушильный шкаф с
местным отсосом размером не менее 1,2 х 2 м и высотой в чистоте не
менее 2,5 м.
183. Помещение бутафорской мастерской должно иметь приточно-
вытяжную вентиляцию.
184. Помещение, где проводятся работы с актерами, должно
размещаться вблизи актерских гримерных, иметь естественное
освещение. Допускается мужскую и женскую гримерно-парикмахерскую
размещать в общем помещении.
185. К основному помещению должны примыкать кладовая,
помещение для сушки париков.
186. Для освещения рабочих мест необходимо устраивать общее и
местное освещение. Местное освещение не менее 300 лк.
187. Лампы рабочего стола монтируются на гибком шланге и
должны иметь абажур для предохранения глаз работника от ослепления.
188. Основное помещение оборудуется встроенными специальными
шкафами для хранения париков и постижерских изделий, подъемно-
поворотными креслами.
189. Стены основного зала окрашиваются водоэмульсионной
краской мягких тонов. Оклеивать стены обоями не допускается.
В местах примыкания умывальников к стене этот участок
покрывается глазурованной плиткой.
190. Подключение электрических приборов и оборудования должно
выполняться в соответствии с действующими Правилами устройства
электроустановок, утвержденными Министерством энергетики и
электрификации СССР в 1986 году, шестое издание.
ГЛАВА 20
ПРАЧЕЧНАЯ, ПРОПИТОЧНАЯ, КРАСИЛЬНЯ
191. Устройство, оборудование и содержание прачечной должно
соответствовать требованиям санитарных правил и норм Санин 2.1.2.10-
14-2004 «Устройство, оборудование и содержание прачечных»,
утрержденных постановлением Главного государственного санитарного
врача Республики Беларусь от 30 декабря 2004 г. № 161.
Страницы:
Стр.1 |
Стр.2 |
Стр.3 |
Стр.4 |
Стр.5 |
Стр.6 |
Стр.7
|