Стр. 4
Страницы:
Стр.1 |
Стр.2 |
Стр.3 |
Стр.4 |
Стр.5 |
Стр.6 |
Стр.7
двух карт, то он обязан объявить об этом и открыть карты.
14. Игрок имеет право добора третьей карты в следующем
порядке:
если у игрока "0", "1", "2", "3", "4", он обязан брать третью
карту;
если у игрока "5", он может брать, может не брать третью
карту;
если у игрока "6" или "7", он обязан остановиться.
15. Выигрывает игрок с наибольшим количеством очков.
16. "Шоколадка" - разница между банком и суммой ставок игроков
(если эта сумма меньше банка). В этом случае держатель банка может
забрать эту разницу из банка. Кроме этого, он имеет право забрать
половину суммы банка, если банк не проиграл, а "катинг карта" вышла
из шуза.
17. Комиссионное вознаграждение казино составляет процент от
суммы каждого банка, установленный руководителем юридического лица
или индивидуальным предпринимателем, содержащим казино.
Игра "Белорусский покер"
18. Для игры используется игровой стол стандартного размера,
предназначенный для игры в "Покер".
19. Стол для игры обслуживают 1 крупье и 1 инспектор.
20. Одновременно могут играть 7 человек. Крупье в игре не
участвует, а только раздает карты, принимает ставки и руководит
игрой.
21. В игре используются 33 карты (начиная от семерок плюс
джокер).
22. Игра начинается после того, как игроки поставят входные
(минимальные) ставки.
23. Значение используемых карт:
картинки - 10 очков;
туз - 11 очков;
остальные карты - по номиналу.
Комбинацией считаются карты одной масти, два туза, три карты
одного достоинства. Джокер играет с любой комбинацией и всегда
принимает достоинство старшей карты в комбинации.
Крупье раздает каждому игроку по 3 карты.
24. Игрок, посмотрев свои карты, либо пасует, либо ставит
ставку, не превышающую установленный для стола максимум. Все
остальные игроки также либо пасуют, либо ставят ставки, равные или
превышающие уже поставленную первым игроком ставку. Каждый
последующий игрок не может поставить ставку меньшую, чем поставил
игрок до него. За игру можно поставить не более пяти ставок, то есть
полная игра - не более пяти кругов. Если кто-либо из игроков решает
поставить максимальную ставку, то после того как остальные игроки
подтверждают свое участие, сделав свои ставки, карты открываются.
Максимальная ставка может быть поставлена лишь один раз за игру.
Открыть карты можно либо с согласия всех игроков по предложению
любого игрока, либо по окончании пяти кругов. По окончании игры
крупье открывает карты игроков и выделяет комбинацию с наибольшим
количеством очков.
При равном наибольшем количестве очков у нескольких игроков
предлагается "свара" (игра только между игроками, имеющими
одинаковое количество очков). В этом случае входные ставки не
делаются и разыгрывается банк, сформированный в предыдущей игре. Для
того чтобы вступить в игру другим игрокам, им необходимо внести
ставку, равную половине суммы банка. "Свару" можно играть не более
двух раз. Если один из игроков не согласен играть "свару", банк
делится поровну между игроками, имеющими одинаковое количество
очков.
25. По окончании игры банк пересчитывается и крупье снимает в
пользу казино следующую сумму:
при размере банка до 50 условных единиц - 1 условная единица;
при размере банка свыше 50 условных единиц - 2 процента.
Игра "Русский покер"
26. Для игры используется игровой стол, имеющий стандартные
размеры, предназначенный для игры в "Покер".
27. Стол обслуживают 1 крупье и 1 инспектор.
28. Цель игры - набрать комбинацию из двух либо трех карт.
29. В игре используются 33 карты (начиная от семерок плюс
джокер).
30. Значение используемых карт:
картинки - 10 очков;
туз - 11 очков;
остальные карты - по номиналу.
Комбинацией считаются карты одной масти или два туза, а также
три карты одного достоинства. Джокер играет с любой комбинацией и
всегда принимает достоинство старшей карты в комбинации.
31. Игрок смотрит свои карты и при принятии решения об участии
в игре ставит на бокс "бет" ставку, равную ставке "анте".
После того как все игроки приняли решение, крупье открывает
свои карты и сравнивает свою комбинацию с комбинацией каждого
игрока.
Минимальная игра у крупье - туз.
Если у крупье есть игра, то он оплачивает выигрышные боксы
следующим образом:
менее (или равно) 29 очков - 1:1;
30 очков - 2:1;
31 очко - 3:1;
32 очка - 5:1;
33 очка - 10:1.
Выигрывает игрок или крупье в зависимости от того, у кого из
них больше очков. Если у крупье нет игры, игрок не проигрывает и не
выигрывает. При равенстве очков у крупье и игрока предлагается
"свара", при этом ставка "анте" увеличивается в 2 раза. Если
"сварили" два или более игрока, то определяющей является большая
ставка. На "сваре" при ситуации "нет игры" у крупье объявляется
новая "свара" в соответствии с указанными правилами.
При "сваре" могут играть все игроки, при этом они обязаны
поставить ставку равную или первоначальную ставку тех игроков,
которым была предложена "свара".
32. Один игрок может играть максимум на двух боксах, причем на
одном боксе он должен играть "втемную" (не открывая своих карт).
Игра "Покер "Лет ит райд"
33. Игрок играет против казино.
34. Целью игры является набор комбинации карт, используя три
карты игрока и две карты, общие для всех игроков.
35. Каждый игрок делает три одинаковые ставки на боксы и
получает три карты.
Игрок, посмотрев карты, решает забрать ли первую ставку или
играть на все три ставки.
Дилер открывает первую общую карту.
Игрок вправе забрать вторую ставку или играть на оставшиеся
ставки.
Затем дилер открывает вторую заключительную общую карту.
36. Дилер выплачивает все выигравшие ставки в следующем
порядке:
роял флэш - 1000:1;
стрэйт флэш - 200:1;
четыре одинаковые/каре - 50:1;
фул хаус - 11:1;
флэш - 8:1;
стрэйт - 5:1;
три карты - 3:1;
две пары - 2:1;
пара с "10" и выше - 1:1.
37. Игроки не имеют права меняться картами или обмениваться
информацией по поводу своих карт. Игрок, нарушивший указанное
правило, подлежит исключению из игры.
38. При выдаче игроку неправильного количества карт он не
участвует в данном раунде игры. Если же дилер раздал себе
неправильное количество общих карт, производится перераздача.
39. Если при раздаче карт игроку одна карта случайно
перевернулась, перераздача не производится, если же были перевернуты
две и более карты - производится перераздача.
Игра "Карибский стад покер"
40. Игрок играет против казино.
Каждый игрок делает первоначальную ставку на "антэ". При
желании игрок может поставить еще одну ставку, но этот бокс должен
играть втемную, то есть сразу должна стоять удвоенная ставка на
ответ, карты не смотрятся и не меняются. Затем крупье раздает по 5
карт каждому игроку и себе, открывая свою последнюю карту. Игрок
смотрит свои карты и в зависимости от желания может либо продолжать
игру, либо сбросить карты. Если игрок сбрасывает карты, он теряет
свою первоначальную ставку "антэ".
41. Если игрок хочет поменять карту, он должен поставить сумму
фишек (чипов), равную фишкам (чипам), находящимся на "антэ", на
карту, которую нужно поменять. При смене карты игрок может
посмотреть карты и решить, играть ему дальше или нет. Игрок может
поменять только одну карту.
42. Игрок, желающий продолжить игру, должен удваивать свою
первоначальную ставку и поставить ее на "бэт" бокс. Игроку
запрещается смотреть в карты других игроков, а также смотреть карты
после того, как он поставит ответ на "бэт" бокс.
43. Когда все ставки правильно поставлены, крупье открывает
свои карты. Если у крупье минимальная игра "туз-король" или выше, он
открывает карты игроков. Если у крупье нет "игровой комбинации", то
он оплачивает игрокам только первоначальные их ставки "антэ".
44. Если у крупье есть игра, то он оплачивает выигрышные боксы
в следующем порядке:
1 пара - 1:1;
2 пары - 2:1;
3 карты - 3:1 (три одинаковые карты);
стрэйт - 4:1 (набор 5 карт в порядке возрастания);
флэш - 5:1 (все 5 карт одной масти);
фул хаус - 7:1 (комбинация из 3 и 2 одинаковых карт);
каре - 20:1 (4 одинаковые карты);
стрэйт-флэш - 50:1 (5 карт одной масти в порядке
возрастания);
роял-флэш - 100:1 (5 карт одной масти в порядке
возрастания от 10 до туза).
45. Выигрывает игрок или крупье в зависимости от того, у кого
из них старше комбинация выигрышных карт. Если у игрока и у крупье
одинаковые комбинации выигрышных карт, выигрывает тот, у кого
имеется следующая старшая карта. Старшинство карт определяется от
туза до 2 (туз, король, дама, валет, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2).
46. При определении выигрышной комбинации масть не играет роли.
При одинаковых комбинациях у игрока и дилера никто не выигрывает и
никто не проигрывает.
47. Если на сукне на игровом столе указана ставка "бонус"
("Джек Пот"), игрок имеет право поставить соответствующую ставку и
получить выигрыш независимо от комбинации крупье в соответствии с
полученной им комбинацией. Выплата начинается от комбинации
"стрэйт". При покупке карты бонус аннулируется.
48. Максимальная выплата указывается на каждом столе.
Игра "Оазис стад покер"
49. Для игры используется:
стол стандартных размеров с соответствующим покрытием
(столешница стола оборудована специальным мягким подлокотником и
чипреками; на сукне игрового стола находятся боксы в виде специально
очерченных прямоугольников (один с надписью "анте", второй - с
надписью "бет"), на котором игрок делает ставки, а крупье раздает
карты);
колода из 52 карт (без джокеров, от двойки до туза).
50. В игре могут участвовать до 6 человек по количеству
боксов.
51. Стол обслуживают дилер и инспектор под наблюдением
пит-босса и менеджера. Смена инспектора и дилера происходит через
равные промежутки времени или по указанию менеджера.
52. Дилер обязан:
менять фишки (чипы);
осуществлять сбор проигравших ставок и выплаты по выигравшим
ставкам;
контролировать, чтобы в процессе игры игрок не отходил от стола
с картами и не убирал карты из поля зрения дилера, инспектора,
пит-босса и менеджера;
перед каждой игрой предлагать игрокам делать ставки, громко и
четко называть покерные комбинации и производимые выплаты;
следить за ставками игроков.
53. Инспектор обязан осуществлять контроль за игрой и надзор за
работой дилера, правильностью выполняемых им операций и точностью
производимых выплат, а также чтобы игроками не был произведен обмен
карты между собой, а также чтобы игроки не смотрели карты друг друга
или сообщали, какие карты на руках у них. В случае, если количество
карт в колоде вызывает сомнение кого-либо из персонала, колода
пересчитывается или производится замена колоды на новую.
54. После слов дилера: "Делайте, пожалуйста, ставки, господа!"
каждый игрок делает первоначальную ставку на бокс "анте". После
объявления дилера: "Спасибо, ставок больше нет!" игроки прекращают
делать ставки, позднее ставки не принимаются. Ставки не могут быть
изменены, игрок может играть только на один бокс с надписью "анте" в
открытую.
55. Дилер тасует колоду карт, после чего предлагает одному из
игроков срезать колоду специальной картой. При отсутствии желающих
крупье делает это сам (срез не менее трех карт). Затем раздает по 5
карт каждому игроку и себе, открывая свою последнюю карту.
56. Игрок смотрит свои карты и самостоятельно определяет:
56.1. продолжить игру. Для этого игрок должен удвоить свою
первоначальную ставку и поставить ее на бокс "бет";
56.2. сбросить карты, после чего он теряет свою первоначальную
ставку "анте";
56.3. докупить шестую карту за ставку, равную одному "анте".
После просмотра шести карт игрок может:
56.3.1. продолжить игру, вернув дилеру одну карту в
соответствии с подпунктом 56.1 пункта 56;
56.3.2. сбросить карты в соответствии с подпунктом 56.2 пункта
56;
56.3.3. обменять одну карту на ставку, равную двум "анте",
вернув дилеру две карты. После этого игрок может продолжить игру в
соответствии с подпунктом 56.1 пункта 56 или сбросить карты в
соответствии с подпунктом 56.2 пункта 56.
Смотреть карты после того, как поставлен ответ на "бет" бокс,
игроку запрещено.
Докупку и обмен карт дилер производит поочередно на каждом
боксе слева направо.
57. После того как все игроки определились по вопросу
продолжения игры, дилер проверяет правильность сделанных ставок на
всех боксах и открывает свои карты.
58. Минимальной игрой для дилера является комбинация "пара
двоек". При наличии минимальной игры в банке дилер открывает карты
игроков и производит выплаты по результатам сравнения покерных
комбинаций. При отсутствии в банке минимальной игры дилер оплачивает
игрокам только ставки "анте". Если у игрока есть покерная ситуация,
он может купить игру дилеру. Для этого после того, как дилер оплатит
боксы, для которых игра не будет покупаться, игрок платит дилеру
ставку, равную "анте" на том боксе, который продолжает играть. После
этого дилер убирает свою младшую карту в дискард и открывает себе
следующую карту из колоды. Если после этого у дилера не появилась
покерная комбинация, он не оплачивает игроку бокс "анте". При
наличии покерной комбинации дилер открывает карты игрока и по
результатам сравнения производит выплату или забирает проигравшие
ставки.
59. При наличии у дилера игры после того, как он открыл свои
карты, или после покупки игроком игры дилеру, он оплачивает
выигрышные боксы или забирает проигравшие ставки по результатам
сравнения в следующем порядке:
1 пара - 1:1;
2 пары - 2:1;
3 карты - 3:1 (три одинаковые карты);
стрэйт - 4:1 (набор 5 карт по порядку);
флэш - 5:1 (все 5 карт одной масти);
фул-хаус - 7:1 (комбинация из 3 и 2 одинаковых карт);
каре - 20:1 (4 одинаковые карты);
стрэйт-флэш - 50:1 (5 карт одной масти по порядку);
роял-флэш - 100:1 (5 карт одной масти в порядке
возрастания от 10 до туза).
60. Выигрывает игрок или дилер со старшей комбинацией
выигрышных карт. При равных комбинациях выигрышных карт выигрывает
тот, у кого старше следующая карта. Старшинство карт определяется от
туза до 2 (туз, король, дама, валет, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2).
При определении выигрышной комбинации масть не играет роли. Если же
у игрока и дилера одинаковые комбинации, никто не выигрывает и никто
не проигрывает.
Игра "Покер "Золотой оазис"
61. Оборудование для игры в покер "Золотой оазис" включает в
себя:
стол стандартных размеров и специальным покрытием. Столешница
стола оборудована мягким подлокотником и чипреками (лузами для
помещения в них фишек (чипов) и других предметов) для того, чтобы
игроки могли ставить свои стаканы, пепельницы;
колоду из 52 карт без джокеров, от двойки до туза. В комплект
стола входят две колоды. В момент смены дилера колода за столом
меняется во избежание спорных ситуаций.
62. Стол для игры в покер "Золотой оазис" обслуживают дилер и
инспектор под наблюдением пит-босса и менеджера. Смена инспектора и
дилера происходит через равные промежутки времени или по указанию
менеджера.
63. Дилер меняет фишки (чипы), осуществляет сбор проигравших
ставок и выплату по выигравшим ставкам. Дилер контролирует, чтобы в
процессе игры игрок не отходил от стола с картами и не убирал их с
поля зрения дилера, инспектора, пит-босса и менеджера. Перед каждой
игрой дилер предлагает игрокам делать ставки, громко и четко
называет покерные комбинации и производимые выплаты. Дилер следит за
ставками игроков.
64. Инспектор контролирует ход игры, осуществляет надзор за
работой дилера, правильностью выполняемых им операций и точностью
производимых выплат. В процессе игры инспектор контролирует, чтобы
игроки не производили обмен карт между собой и не смотрели карты
других игроков или сообщали, какие карты у них на руках. Если
количество карт в колоде вызывает сомнение у работника казино,
обслуживающего стол, колода пересчитывается или производится ее
замена.
65. После слов дилера: "Делайте, пожалуйста, ставки!" каждый
игрок делает первоначальную ставку на бокс "анте". После объявления
дилера: "Спасибо, ставок больше нет!" игроки прекращают делать
ставки, позднее ставки не принимаются.
Игрок при желании может играть на два бокса "анте". Если игрок
желает играть более чем на два бокса, остальные боксы играют
втемную, то есть сразу должна стоять удвоенная ставка на ответ
("бет" бокс). В этом случае игрок не может смотреть карты на темных
боксах, а также менять их.
Дилер раздает по 5 карт каждому игроку и себе, открывая свою
последнюю карту. Игрок смотрит свои карты и в зависимости от его
желания может либо продолжить игру, либо сбросить карты. Если игрок
сбрасывает карты, он теряет свою первоначальную ставку "анте".
Игрок, желающий продолжить игру, должен удвоить свою
первоначальную ставку и поставить ее на бокс "бет". Смотреть карты
после того, как поставлен ответ на "бет" бокс, игрок не имеет
права.
Игрок может поменять карту. Для этого он должен поставить
ставку, равную находящейся на боксе "анте", на карту, которую нужно
поменять. Игрок может в процессе каждой игры менять от 1 до 5 карт
по схеме:
1 или 5 карт - 1 "анте";
2 карты - 2 "анте";
3 карты - 3 "анте";
4 карты - 4 "анте".
Обмен карт дилер производит поочередно на каждом боксе слева
направо.
При смене карт игрок может посмотреть свои карты и принять
решение, стоит ему продолжать игру или нет.
После того как все игроки определились по поводу продолжения
игры, дилер проверяет правильность сделанных ставок на всех боксах и
открывает свои карты.
66. Минимальной игрой для дилера является комбинация
"туз-король". При наличии минимальной игры в банке дилер открывает
карты игроков и производит выплаты по результатам сравнения покерных
комбинаций. Если в банке отсутствует минимальная игра, дилер
оплачивает игрокам только ставки "анте". При наличии у игрока
покерной ситуации он может купить игру дилеру. Для этого после
оплаты дилером боксов, для которых игра не будет покупаться, игрок
платит дилеру ставку, равную "анте" на том боксе, который продолжает
играть. Затем дилер убирает свою старшую карту в дискард и открывает
себе карту, следующую из колоды. Если после этого у дилера не
появляется покерная комбинация, он не оплачивает игроку бокс "анте".
В противном случае дилер открывает карты игрока и по результатам
сравнения производит выплату или забирает проигравшие ставки.
67. Если у дилера есть игра сразу после открытия своих карт, он
оплачивает выигрышные боксы или забирает проигравшие ставки по
результатам сравнения в следующем порядке:
1 пара - 1:1;
2 пары - 2:1;
3 карты - 3:1 (три одинаковые карты);
стрэйт - 4:1 (набор 5 карт по порядку);
флэш - 5:1 (все 5 карт одной масти);
фул хаус - 7:1 (комбинация из 3 и 2 одинаковых карт);
каре - 20:1 (4 одинаковые карты);
стрэйт-флэш - 50:1 (5 карт одной масти по порядку);
роял-флэш - 100:1 (5 карт одной масти в порядке
возрастания от 10 до туза).
68. Выигрывает игрок или дилер в зависимости от того, у кого из
них старше комбинация выигрышных карт. Если у игрока и дилера
одинаковые комбинации выигрышных карт, выигрывает тот, у кого старше
следующая карта. Старшинство карт определяется от туза до 2 (туз,
король, дама, валет, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2).
При определении выигрышной комбинации масть не играет роли.
Если комбинации игрока и дилера одинаковы, то выигравших или
проигравших нет.
При указании на сукне игрового стола ставки "бонус" ("Джек
Пот") игрок имеет право поставить соответствующую ставку и получить
выигрыш независимо от комбинации дилера в соответствии с полученной
им комбинацией. Выплата начинается от комбинации "флэш". При покупке
карты бонус аннулируется.
Игра "Блэк Джек Свитч"
69. Для игры в "Блэк Джек Свитч" используются стол стандартных
размеров на 5 игровых мест, колода из 52 игральных карт от двойки до
туза.
70. Свитч - это право игрока произвести замену вторых карт на
своих двух боксах местами (с первого на второй или со второго на
первый) только один раз.
71. Значение используемых карт:
туз - одиннадцать или одно очко;
картинки - 10 очков;
остальные карты считаются по номиналу.
"Блэк Джек" - туз с картинкой или десяткой (при сплитовании и
свитче считается как 21 очко).
72. Цель игры - набрать 21 очко или как можно ближе к этой
цифре, но не более.
73. Крупье раздает карты из шуза, который располагается в левой
стороне стола. После каждой раздачи карты складываются в правой
части стола в дискард. Игра ведется сразу на двух боксах для каждого
игрока равными ставками.
74. Игрок получает по две карты на каждый из своих боксов,
крупье открывает себе только одну карту.
75. Крупье должен остановиться на 17 очках, за исключением
комбинации 7-17 (туз - один или одиннадцать).
76. Сплитовать можно при выходе двух одинаковых карт, но не
более трех раз.
77. Удваивать ставку "дабл" игрок может на любых двух картах
любого номинала. При этом крупье вправе раздать игроку дополнительно
одну карту.
78. На каждый бокс устанавливаются минимальная и максимальная
ставки.
79. Сурендер - отказ игрока от половины первоначальных ставок.
80. После раздачи первых двух карт игрок может отказаться от
половины своей ставки до выхода первой следующей карты или свитча.
81. Страховка - ситуация, когда у крупье выходит туз, а игрок
может застраховать свои ставки от "Блэк Джека" у крупье.
Максимальный размер страховки - половина суммы, которая играет
на боксе.
Минимальный размер страховки - половина размера минимальной
ставки, установленной на бокс для этого стола.
В случае, когда у крупье выходит "Блэк Джек", страховка
оплачивается в размере 2:1, в иных случаях она проигрывает.
82. Игрок не может сделать сурендер или страховку после выхода
следующей карты или после того, как сделан свитч.
83. "Блэк Джек" оплачивается 1:1. Игроки, имеющие на руках
"Блэк Джек", не могут взять равные деньги, если у крупье открыт
туз.
84. Если крупье набирает 22 очка, оставшиеся на столе у игроков
ставки объявляются "стенд офф" (не выигрывают и не проигрывают).
85. "Бокс суперматч" - это отдельная и не зависимая от основной
игры ставка. Минимум - это минимальная ставка стола, максимум - это
ставка, равная ставке на один бокс для этого игрока.
86. Ставка на "бокс суперматч" при выпадении на первых четырех
картах игрока комбинаций оплачивается в следующих размерах:
одна карта - 1:1;
три одинаковых карты - 5:1;
две пары - 8:1;
четыре одинаковых карты - 40:1.
87. "Шафл" заканчивается после выхода "катинг карты" и может
продолжаться только до окончания игры, которая начата до выхода
"катинг карты".
88. Время работы крупье, который работает за столом от двадцати
до сорока минут, может быть увеличено по распоряжению руководителя
казино.
89. Игрокам запрещается убирать фишки (чипы), находящиеся на
боксах, до окончания оплаты выигрышных боксов и сбора карт крупье.
Игра "Блэк Джек"
90. В игре участвуют 6 колод карт без джокеров (312 карт).
91. Значение используемых карт:
туз - 11 или 1 очко;
картинки - по 10 очков;
остальные карты считаются по номиналу.
92. Блэк джек - туз с картинкой или десяткой (при сплитовании
считается 21).
93. Цель игры - набрать 21 очко или как можно ближе к этой
цифре, но не больше.
94. Крупье раздает карты из пенала, который располагается в
левой стороне стола. После каждой раздачи карты складываются в
правой части стола в дискард.
95. Крупье обязан брать карту при наборе 16 очков и
останавливаться при наборе 17 очков.
96. Сплитовать можно при выходе 2 одинаковых карт, но не более
Страницы:
Стр.1 |
Стр.2 |
Стр.3 |
Стр.4 |
Стр.5 |
Стр.6 |
Стр.7
|