Право
Навигация
Новые документы

Реклама


Ресурсы в тему
ПОИСК ДОКУМЕНТОВ

Приказ Министерства спорта и туризма Республики Беларусь от 18 ноября 1999 г. №1698 "Об утверждении положений и правил по игорному бизнесу"

Текст правового акта с изменениями и дополнениями по состоянию на 5 декабря 2007 года (обновление)

Библиотека законов
(архив)

 

Стр. 6

Страницы: Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4 | Стр.5 | Стр.6

 
                   1 чип - сплит  19; 22;
                   2 чипа - каре  25; 29;
                   1 чип - сплит  32; 35.
     Малая серия:  1 чип - сплит  5; 8;
                   1 чип - сплит  10; 11;
                   1 чип - сплит  13; 16;
                   1 чип - сплит  23; 24;
                   1 чип - сплит  27; 30;
                   1 чип - сплит  33; 36.
     Орфолайнс:    1 чип - страйт ап 1;
                   1 чип - сплит  6; 9;
                   1 чип - сплит  14; 17;
                   1 чип - сплит  17; 20;
                   1 чип - сплит  31; 34.
     Зеро шпиль:   1 чип - сплит  0; 3;
                   1 чип - сплит  12; 15;
                   1 чип - страйт ап 26;
                   1 чип - сплит  32; 35.
     Минимальная    ставка    при    устных   заказах   определяется
администрацией  казино.  За  свои  ставки  игрок  отвечает  сам, при
спорных  ставках  крупье оплачивает все ставки так, как они стоят на
столе.  Устные  ставки  не принимаются после слов дилера: "Последние
ставки" ("Ставки сделаны").
     Суммарная  ставка  на рулетке одного игрока не должна превышать
максимум, установленный на столе.

     6.4. В случае, когда два или более игроков специально превышают
максимум на номер или на шансы,  то,  по распоряжению  администрации
казино, они могут быть отстранены от игры.

     7. Начало игры.

     7.1. Крупье  объявляет:  "Ваши  ставки,  пожалуйста" ("Делайте,
пожалуйста, ставки"),  запускает  шарик,  после  выдержанной   паузы
объявляет: "Последние  ставки"  ("Ставки сделаны") и после короткого
времени: "Ставок больше нет".

     7.2.  После  этого  объявления  игрок  не  может  делать больше
ставок, добавлять ставки, забирать или менять свою ставку.

     7.3. Игрок сам отвечает за правильность своих ставок.

     8. Окончание игры.

     8.1.  После  попадания  шарика  в лузу колеса  крупье объявляет
выигрышный номер и цвет.

     8.2. Крупье ставит маркер на игровом поле на выигравший номер.

     8.3. Крупье убирает все ставки, которые проиграли, и определяет
выигрыш согласно ставкам, определенным в пункте 6.2.

     авила6 пп-9."зеро".

 >9."Зеро".

     9.1. Когда выпадает "0-Зеро", ("00-Двойное зеро"), тогда ставки
на  малых,  больших,  четных,  нечетных,  красных  и  черных номерах
проигрывают только наполовину.  Вторая половина возвращается игроку.
Все колонки и дюжины проигрывают полностью.

     9.2.  До  тех  пор,  пока  крупье  не оплатит выигрышный номер,
игрокам  запрещается  убирать  эти  чипы или доставлять чипы на этот
номер  и  вокруг  него.  Минимум  и  максимум  ставок  определен  на
указателе,   стоящем   на  столе.  Время  работы  крупье  за  столом
определяет администрация казино.

     10. Выплаты.

     10.1. Существует следующий порядок выплат:
     - за один номер            35:1;
     - за два номера            17:1;
     - за три номера            11:1;
     - за четыре номера         8:1;
     - за шесть номеров         5:1;
     - за двенадцать номеров    2:1;
     - за восемнадцать номеров  1:1.
     Этот  порядок  выплат  соответствует  только одному выигравшему
жетону.  В  случае,  если  стоит  несколько жетонов на любой из этих
комбинаций    выплат,   то   выигрыш,   соответственно,   возрастает
пропорционально поставленным жетонам.

     10.2. Крупье информирует игроков о сумме выигрыша.

     10.3. При возникновении спорных вопросов, в случае несогласия с
решением   администрации  казино   окончательное  решение  принимает
специальная   комиссия  Экспертного  совета  Белорусской  ассоциации
активных игр.

                                        УТВЕРЖДЕНО
                                        Приказ Министерства спорта и
                                        туризма Республики Беларусь
                                        18.11.1999 N 1698

                              ПРАВИЛА
                   азартной игры в карты "Понтун"

     1. В игре участвуют 6 колод карт без джокеров. Всего 312 карт.
     Значение карт:
     - туз одиннадцать или одно очко;
     - картинки по 10 очков;
     - остальные карты считаются по номиналу.
     Цель игры:  набрать "21 очко" или как можно ближе к этой цифре,
но не больше.

     2. Размер  минимальных  и  максимальных   ставок   определяется
администрацией казино приказом по предприятию.

     3. После того, как сделаны все ставки, дилер раздает по 2 карты
клиентам и 1 карту себе.  Потом клиент решает,  взять  ли  следующую
карту. Играющий может сделать "Твист" или же "Купить" дополнительные
карты.  После того,  как игроки заканчивают  набирать  карты,  дилер
набирает себе карты до тех пор, пока его счет не станет равен 17 или
более.

     4. "Твист"  значит,  что  можно  взять  следующую   карту   без
увеличения ставки. "Покупка" означает, что можно попросить следующую
карту и добавить еще одну ставку, равную первоначальной.

     Пример:  если  Ваша первая ставка равна 10 единицам и Вы хотите
"Купить"  еще  одну  карту,  Вам нужно добавить 10 единиц. В случае,
если  Вы  снова  хотите "Купить", Вы опять добавляете еще 10 единиц.
Покупать карты можно только дважды.

     А)  Если  Вы  "Покупаете"  третью  карту,  Вы можете "Купить" и
четвертую.

     Б)  Если  Вы  сделали "Твист" третьей карты, четвертую карту Вы
купить не можете.

     В)  Если  играющий  просит  пятую  карту,  всегда  делается  ее
"Твист".

     5.  Если  у  клиента есть пять карт, сумма которых не превышает
21,  его  ставка оплачивается 3:2. Во всех случаях пять карт клиента
выигрывают.

     6. Если  первые  2 карты клиента   туз и десять (или картинка),
его ставка оплачивается 2:1. Эта комбинация называется ПОНТУН.

     А)  Если  у  игрока  5  карт,  а  у  дилера     Понтун,  клиент
выигрывает.

     Б)  Если  у  игрока  Понтун,  а  у  дилера     5  карт,  клиент
выигрывает.

     В)  Если  у  игрока Понтун, а первая карта дилера   туз, клиент
может попросить "равные деньги" (выплату 1:1).

     7. Выигрышные комбинации:
     Понтун         2:1
     Пять карт      3:2
     Обычные ставки 1:1
     Если  суммы  карт  игрока и дилера равны, клиент проигрывает. 3
карты  одинакового  достоинства,  сумма  которых  не  превышает  21,
оплачиваются 1:1 (если игрок больше не хочет набирать карты).

     8.  Сплитовать  можно  при  выходе двух одинаковых карт сколько
угодно  раз, за исключением ТУЗОВ, делать сплит которых можно только
один раз, и на каждый туз раздается только по одной карте.

     9.  Если  первая  карта  дилера     туз, клиент может поставить
половину  своей  ставки  на  Страховку  на тот случай, если у дилера
будет   Понтун.   Если   у   дилера   получается  Понтун,  Страховка
оплачивается 2:1, а первоначальная ставка проигрывает. Если у дилера
нет  Понтуна,  ставка Страховки проигрывает, а первоначальная ставка
останется в игре.

     10.  При  возникновении спорных вопросов, в случае несогласия с
решением   администрации  казино   окончательное  решение  принимает
специальная   комиссия  Экспертного  совета  Белорусской  ассоциации
активных игр.  

Страницы: Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4 | Стр.5 | Стр.6




< Главная

Новости законодательства

Новости сайта
Новости Беларуси

Новости Спецпроекта "Тюрьма"

Полезные ресурсы

Разное

Rambler's Top100
TopList

Законы России

Право - Законодательство Беларуси и других стран

ЗОНА - специальный проект. Политзаключенные Беларуси

LawBelarus - Белорусское Законодательство

Юридический портал. Bank of Laws of Belarus

Фирмы Беларуси - Каталог предприятий и организаций Республики Беларусь

RuFirms. Фирмы России - каталог предприятий и организаций.Firms of Russia - the catalogue of the enterprises and the organizations