Право
Навигация
Новые документы

Реклама


Ресурсы в тему
ПОИСК ДОКУМЕНТОВ

Приказ Министерства спорта и туризма Республики Беларусь от 18 ноября 1999 г. №1698 "Об утверждении положений и правил по игорному бизнесу"

Текст правового акта с изменениями и дополнениями по состоянию на 5 декабря 2007 года (обновление)

Библиотека законов
(архив)

 

Стр. 5

Страницы: Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4 | Стр.5 | Стр.6

 

     5.4.  После  окончания  события  образованный  выигрышный  фонд
выплачивается игрокам по предъявлению выигрышных билетов.
     Выигрыши  на  сумму  более  1000  минимальных  заработных  плат
выдаются  только при предъявлении игроком документов, удостоверяющих
его личность.

     5.5. Субъектом хозяйствования ведется учет игрового оборота.

     5.6. В случае образования минусового пула ставки возвращаются и
выплачиваются  выигрыши  в  размере  10%  от  суммы  ставки  за счет
организатора игры.

     5.7. При выплате выигрышей сброс расценок запрещен.

     5.8.  Предельный остаток (лимит) кассы устанавливает учреждение
обслуживающего банка.
         -----------------------------------------------------------

                                        УТВЕРЖДЕНО
                                        Приказ Министерства спорта и
                                        туризма Республики Беларусь
                                        18.11.1999 N 1698

                              ПРАВИЛА
                 азартной игры в карты "Блэк Джек"

     1. В игре участвуют 6 колод карт без джокеров. Всего 312 карт.
     Значение карт:
     - туз одиннадцать или одно очко;
     - картинки по 10 очков;
     - остальные карты считаются по номиналу.
     Блэк джек  -  туз  с  картинкой  или  десяткой (при сплитовании
считается 21).
     Цель игры:  набрать "21 очко" или как можно ближе к этой цифре,
но не больше.

     2.   Размер  минимальных  и  максимальных  ставок  определяется
администрацией казино приказом по предприятию.

     3.  Крупье  раздает  карты  из  пенала, который располагается в
левой  стороне  стола.  После  каждой  раздачи  карты складываются в
правой части стола в "Дискард".

     4. Крупье обязан брать карту на "16" и останавливаться на "17".

     5. Сплитовать можно при выходе 2-х одинаковых карт, но не более
3-х раз.  Дилер раздает карту на каждую карту, и потом слева направо
разыгрывается  каждая  комбинация.  Если  на  боксе играют несколько
игроков,  ведение игры определяет игрок, ставка которого стоит ближе
к  крупье  (хозяин  бокса).  В случае сплита,  который делает хозяин
бокса,  остальные  игроки  на  этом  боксе  могут   сплитовать   или
определить карту, на которой будет играть их ставка  в случае отказа
их от сплита.

     6.  При  сплитовании тузов игрок получает только по одной карте
на каждый туз. Игрок может делать сплит на тузах только один раз.

     7. Удваивать  ставку  "Дабл"  игрок может на любых двух картах,
неважно,  сколько они содержат очков, при этом крупье раздает игроку
еще  только  одну  карту.  В  случае,  когда  хозяин  делает "Дабл",
остальные игроки не обязаны  делать  "Дабл",  но  на  бокс  кладется
только одна карта.  На комбинациях "Блэк Джек" и "21" игрок не может
брать карту и играть "Дабл".

     8.  Если  у  игрока  количество  очков больше, чем у крупье, он
выигрывает,  если  меньше - проигрывает. При этом выигрыш составляет
размер  первоначальной  ставки, а в случае "Блэк Джек" у игрока, ему
выплачивается 3:2.

     9.  При  равном  количестве очков у крупье и игрока сохраняются
сделанные  игроком  ставки,  крупье  никаких  выплат на этот бокс не
производит.

     10.  Минимальная  и максимальная ставки устанавливаются на бокс
(и не зависят от количества игроков, сделавших на этот бокс ставки).

     11.   "Сурендер"   (отказ  игрока  от  половины  первоначальных
ставок).
     После  раздачи  двух  карт  игрок  может отказаться от половины
своей   ставки  до  выхода  первой  следующей  карты.  После  выхода
следующей  карты  игрок не может играть "Сурендер". Крупье не обязан
предлагать  "Сурендер".  Игрок  может играть "Сурендер" против любой
карты крупье.

     12. "Страховка".
     Если  у  крупье  выходит  "Туз",  игрок может застраховать свои
ставки  от  "Блэк  Джека"  у  крупье,  но  не более половины ставки,
находящейся на боксе.
     В  случае, когда у крупье "Блэк Джек", "Страховка" оплачивается
в размере "2:1", во всех остальных случаях страховка проигрывает.
     Если  при раздаче карт у крупье выходит "Туз", а у игрока "Блэк
Джек",  то  крупье  спрашивает  у  игрока, следует ли произвести ему
оплату  в  размере "1:1" или ждать окончания игры. В случае согласия
игрока  ему производится выплата "1:1", при отсутствии согласия игра
продолжается,  и  если  у  крупье "Блэк Джек", то игрок остается при
своей  первоначальной  ставке.  В  остальных  игровых  комбинациях у
крупье выплаты игроку производятся на общих основаниях "3:2". Если у
крупье  "Туз"  или  "10"  (картинка), а на столе у игроков находится
только  комбинация  "Блэк  Джек", крупье обязан положить себе только
одну карту.

     13.  Шафл  заканчивается после выхода "катинг карты". При смене
крупье   игра  продолжается.  Крупье  кладет  "катинг  карту"  между
серединой и концом комплекта карт, но не менее одной колоды от конца
комплекта  карт. Игрок срезает комплект карт по желанию, но не менее
одной  колоды  с  каждой стороны комплекта карт. После выхода первой
карты  игроки  не  имеют  права добавлять и убирать ставки на боксе.
Игрокам   запрещается   убирать  чипы,  находящиеся  на  боксах,  до
окончания оплаты выигрышных боксов и сбора карт крупье.

     14. Перед началом  игры  с  первым  игроком  крупье  предлагает
первому игроку  удостовериться  в  полном  наличии  карт,  для  чего
раскладывает их на столе поочередно по колодам рубашкой вниз.  После
этого  карты переворачиваются и делается шеми-шафл (карты тасуются).
Шеми-шафл делается только один раз в смену перед первым  игроком.  В
дальнейшем,  если  шеми-шафл  уже  был сделан,  но игра прерывалась,
делается обычный шафл  не  менее  одного  раза  и  наличие  карт  не
проверяется.  В случае,  если игрок считает,  что в шузе имеет место
нехватка карт,  менеджер может  принять  решение  о  замене  полного
комплекта карт. Карты в присутствии игрока не пересчитываются.

     15.  При  возникновении спорных вопросов, в случае несогласия с
решением   администрации  казино   окончательное  решение  принимает
специальная   комиссия  Экспертного  совета  Белорусской  ассоциации
активных игр.

                                        УТВЕРЖДЕНО
                                        Приказ Министерства спорта и
                                        туризма Республики Беларусь
                                        18.11.1999 N 1698

                              ПРАВИЛА
             азартной игры в карты "Большой Стад Покер"

     1. В игре участвуют от 2  до  8  человек,  игра  ведется  между
игроками.

     2. Размер   минимальных   и  максимальных  ставок  определяется
администрацией казино приказом по предприятию.

     3. Дилер раздает каждому игроку по  3  закрытые  и  4  открытые
карты.

     4. Ставки игроками делаются после первой открытой карты.

     5. Размер  ставок  после  каждой  открытой  карты  определяется
администрацией казино.

     6. Выигрывает банк тот игрок, чья комбинация старше.
     Таблица выигрышных комбинаций в порядке возрастания:
     1 пара
     2 пары
     3 карты      (три одинаковые карты)
     стрэйт       (набор 5 карт в порядке возрастания)
     флэш         (все 5 карт одной масти)
     фул хаус     (комбинация из 3-х и 2-х одинаковых карт)
     каре         (4 одинаковые карты)
     стрэйт-флэш  (5 карт одной масти в порядке возрастания)
     роял-флэш    (5 карт одной масти в порядке возрастания от
                  10 до туза)

     7. Казино  не  несет  ответственности за ставки даже при ошибке
дилера.  В этом случае  игроки  решают  самостоятельно  все  спорные
вопросы.

     8. Комиссионное  вознаграждение казино составляет установленный
процент, определяемый администрацией от суммы каждого банка.

     9. При  возникновении  спорных вопросов,  в случае несогласия с
решением  администрации  казино   окончательное  решение   принимает
специальная   комиссия  Экспертного  совета  Белорусской  ассоциации
активных игр.

                                        УТВЕРЖДЕНО
                                        Приказ Министерства спорта и
                                        туризма Республики Беларусь
                                        18.11.1999 N 1698

                              ПРАВИЛА
            азартной игры в карты "Карибский стад покер"

     1.  "Карибский  стад покер" - разновидность покера, при котором
клиент  играет  против  казино.  Каждый  игрок делает первоначальную
ставку на "антэ". При желании игрок может поставить еще одну ставку,
но этот бокс должен играть втемную,  то  есть  сразу  должна  стоять
удвоенная ставка на ответ,  карты не смотрятся и не меняются.  Затем
крупье раздает по 5  карт  каждому  игроку  и  себе,  открывая  свою
последнюю карту. Игрок смотрит свои карты и в зависимости от желания
может  либо  продолжать  игру,  либо  сбросить  карты.  Если   игрок
сбрасывает карты, он теряет свою первоначальную ставку "антэ".

     2.   Размер  минимальных  и  максимальных  ставок  определяется
администрацией казино приказом по предприятию.

     3.  Если  игрок хочет поменять карту, он должен поставить сумму
чипов, равную чипам,  находящимся на "антэ", на карту, которую нужно
поменять. При смене карты игрок может  посмотреть  карты  и  решить,
играть ему дальше или нет. Игрок может поменять только одну карту.

     4.  Игрок,  желающий  продолжить  игру,  должен  удваивать свою
первоначальную   ставку   и  поставить  ее  на  "бэт"  бокс.  Игроку
запрещается  смотреть в карты других игроков, а также смотреть карты
после того, как он поставит ответ на "бэт" бокс.

     5. Когда все ставки правильно поставлены, крупье открывает свои
карты.  Если  у  крупье  минимальная  игра "туз-король" или выше, он
открывает  карты игроков. Если у крупье нет "игровой комбинации", то
он оплачивает игрокам только первоначальные их ставки "антэ".

     6. Если у крупье есть игра,  то он оплачивает выигрышные  боксы
согласно следующей таблице:
     1 пара      1:1
     2 пары      2:1
     3 карты     3:1   (три одинаковые карты)
     стрэйт      4:1   (набор 5 карт в порядке возрастания)
     флэш        5:1   (все 5 карт одной масти)
     фул хаус    7:1   (комбинация из 3-х и 2-х одинаковых карт)
     каре        20:1  (4 одинаковые карты)
     стрэйт-флэш 50:1  (5 карт одной масти в порядке возрастания)
     роял-флэш   100:1 (5 карт одной масти в порядке возрастания от
                       10 до туза)

     7. Выигрывает игрок или крупье в зависимости от того, у кого из
них  старше  комбинация  выигрышных  карт.  Если у игрока и у крупье
одинаковые  комбинации  выигрышных  карт,  выигрывает  тот,  у  кого
имеется  следующая  старшая  карта. Старшинство карт определяется от
туза до 2 (туз, король, дама, валет, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2).

     8.  При определении выигрышной комбинации масть не играет роли.
При  одинаковых  комбинациях у игрока и дилера никто не выигрывает и
никто не проигрывает.

     9. Если на сукне на игровом столе указана ставка "бонус" ("Джек
Пот"), игрок имеет право поставить соответствующую ставку и получить
выигрыш независимо от комбинации крупье  в соответствии с полученной
им  комбинацией.  Выплата  начинается  от  комбинации "стрэйт".  При
покупке карты бонус аннулируется.

     10.  Максимальная выплата четко указана на каждом столе.

     11.  При  возникновении спорных вопросов, в случае несогласия с
решением   администрации  казино   окончательное  решение  принимает
специальная   комиссия  Экспертного  совета  Белорусской  ассоциации
активных игр.

                                        УТВЕРЖДЕНО
                                        Приказ Министерства спорта и
                                        туризма Республики Беларусь
                                        18.11.1999 N 1698

                              ПРАВИЛА
            азартной игры в карты "Покер "Лет Ит Райд"

     1. Покер "Лет Ит Райд"  -  разновидность  покера,  при  которой
клиент играет против казино.

     2. Целью  игры  является  набор комбинации карт,  используя три
карты игрока и две карты, общие для всех игроков.

     3. Размер  минимальных  и  максимальных   ставок   определяется
администрацией казино приказом по предприятию.

     4. Каждый  игрок  делает  три  одинаковые  ставки  на  боксы  и
получает три карты.

     5. Играющий,  посмотрев на карты,  решает   забрать  ли  первую
ставку или играть на все три ставки.

     6. Дилер открывает первую общую карту.

     7. У  игрока  теперь  есть  выбор:    забрать вторую ставку или
играть на оставшиеся ставки.

     8. Затем дилер открывает вторую заключительную общую карту.

     9. Дилер выплачивает все выигравшие ставки  в  соответствии  со
схемой:
     - Роял флэш                   - 1000:1;
     - Стрэйт флэш                 - 200:1;
     - Четыре одинаковые/каре      - 50:1;
     - Фул хаус                    - 11:1;
     - Флэш                        - 8:1;
     - Стрэйт                      - 5:1;
     - Три карты                   - 3:1;
     - Две пары                    - 2:1;
     - Пара с "10" и выше          - 1:1.

     10. Игроки не имеют права  меняться  картами  или  обмениваться
информацией по поводу своих  карт.  Любое  нарушение  этого  правила
приведет к исключению данного игрока из игры.

     11. Если  игроку  выдано  неправильное  количество карт,  он не
участвует  в  данном  раунде  игры.  Если  же  дилер   раздал   себе
неправильное количество общих карт, производится перераздача.

     12. Если игроку при раздаче одна карта случайно  перевернулась,
перераздача не делается. Если же были перевернуты две и более карты,
производится перераздача.

     13. При возникновении спорных вопросов,  в случае несогласия  с
решением   администрации  казино   окончательное  решение  принимает
специальная  комиссия  Экспертного  совета  Белорусской   ассоциации
активных игр.

                                        УТВЕРЖДЕНО
                                        Приказ Министерства спорта и
                                        туризма Республики Беларусь
                                        18.11.1999 N 1698

                              ПРАВИЛА
                  азартной игры в карты "Баккара"

     1. В  игре  участвуют  от  2 до 12 человек,  игра ведется между
игроками.

     2. Размер  минимальных  и  максимальных   ставок   определяется
администрацией казино приказом по предприятию.

     3. В игре участвуют 6 колод карт без джокера. Всего 312 карт.

     4. Цель игры: набрать 9 очков или как можно ближе к 9.
     7+5=12     == 2
     6+3=9      == 9
     10+10+3=23 == 3
     10+10+10=0 == 0
     7+3=0      == 0
     Значение карт:
     Туз - 1;
     Картинки, десятки - 10;
     Остальные карты - по номиналу.

     5. "Держателем банка" является один  из  игроков,  он  является
владельцем  банка  до тех пор,  пока либо не проиграет его,  либо не
продаст другому игроку.

     6. Покупать "банк" может любой из участвующих  в  игре  игроков
(но  сумма за покупку "банка" не может превышать той суммы,  которая
находится в "банке" до его продажи).

     7. Продать  "банк"  может  и  держатель  "банка"   до   момента
следующей  раздачи  карт,  в случае отказа игроками покупать  "банк"
право "держателя банка" переходит первому справа игроку.

     8. Игра начинается после того, как дилер сделает шафл и положит
"катинг карту",  отсчитав семь карт от конца комплекта карт. Раздачу
карт  проводит  дилер.  Дилер  раздает по две карты игроку,  который
играет против "держателя банка" (карты раздаются по одной,  игрок  -
"хозяин").  Против "держателя банка" могут играть несколько игроков,
но карты даются тому игроку,  у которого самая большая ставка против
"банка".

     9. Сумма ставок против "банка" не должна превышать сам "банк".
     Если игрок или "держатель банка" набирает "9" или "8" из первых
двух карт, то он обязан объявить об этом и открыть карты.
     Игрок имеет право добора третьей карты:
     - если у игрока "0",  "1",  "2",  "3",  "4",  он  обязан  брать
третью карту;
     - если у игрока "5",  он может брать,  может  не  брать  третью
карту;
     - если у игрока "6" или "7", он обязан остановиться.

     10.  Выигрывает  тот  игрок,  у  которого  оказывается  большее
количество очков.

     11.  "Шоколадка" - разница между банком и суммой ставок игроков
(если эта сумма меньше банка). В этом случае "держатель банка" может
забрать эту разницу  из  банка.  А  также  он  имеет  право  забрать
половину суммы банка,  если банк не проиграл, а "катинг карта" вышла
из шуза.

     12. Комиссионное вознаграждение казино составляет установленный
процент, определяемый администрацией от суммы каждого банка.

     13.  При  возникновении спорных вопросов, в случае несогласия с
решением   администрации  казино   окончательное  решение  принимает
специальная   комиссия  Экспертного  совета  Белорусской  ассоциации
активных игр.

                                        УТВЕРЖДЕНО
                                        Приказ Министерства спорта и
                                        туризма Республики Беларусь
                                        18.11.1999 N 1698

                              ПРАВИЛА
        азартной цилиндрической игры "Американская рулетка"

     1. Игру ведет крупье.

     2. Контроль  за игрой осуществляется инспектором,  пит-боссом и
менеджером.

     3. Игра  ведется  за  столом,  на  покрытии  которого   имеется
диаграмма   с   изображением   цифр   и  других  комбинаций  ставок,
соответствующих рулеточному колесу.

     4. Жетоны с определенным номиналом и без номинала.

     4.1. Жетоны  с написанным на них номиналом - "кассовые" - могут
играть на всех игровых столах.

     4.2.  Жетоны,  которые  не  имеют  номинального значения, имеют
символ и различаются по цвету. За игровым столом клиенты имеют право
обменять  кассовые  жетоны  на  цветные.  Каждый игрок получает свой
цвет,  а дилер обязан замаркировать стоимость одного жетона согласно
требованию  игрока.  Игрок имеет право играть за столом только одним
цветом.

     4.3.  После  окончания  игры  за  столом, за которым происходил
обмен  и  маркировка  жетонов,  игрок  должен сделать обратный обмен
цветных жетонов на кассовые. Использование данных цветных жетонов за
другими столами запрещено.

     5. Правила игры.

     5.1.  Процесс  игры  на  рулетке начинается при наличии хотя бы
одной ставки на поле.

     5.2.  Размер  минимальных  и  максимальных  ставок определяется
администрацией казино приказом по предприятию.

     5.3. Колесо американское или французское,  пронумерованное от 0
до 36 (0,  00 до 36).  Каждый номер,  кроме 0 или 00, окрашен либо в
красный либо в черный цвета.

     5.4. Крупье запускает шарик в  направлении,  обратном  движению
колеса. До падения в лузу шарик должен сделать минимум 5 оборотов.

     5.5.  Ни крупье, ни игрок не имеют права трогать колесо и после
того,  как  запустили  шарик,  не должны делать ничего, что могло бы
повлиять на работу колеса.

     5.6.  После  падения  шарика в лузу  крупье сообщает выигравший
номер и ставит маркер на поле игры на выпавший номер.

     5.7.  Крупье чистит поле, убирая проигравшие ставки, и проводит
процедуру оплаты выигравших ставок.

     5.8. После  того,  как  выигравшие ставки оплачены,  начинается
следующая игра.

     6. Ставки.

     6.1. Существуют ставки:
     - на один номер;
     - на два номера;
     - на три номера;
     - на четыре номера;
     - на пять номеров (для рулеточного колеса с 0, 00 до 36);
     - на шесть номеров;
     - на двенадцать номеров в версиях:
            дюжины: - первая от 1 до 12;
                    - вторая от 13 до 24;
                    - третья от 25 до 36;
           колонки: - первая;
                    - вторая;
                    - третья;
     - на восемнадцать номеров в версиях:
           - малые номера от 1 до 18;
           - большие номера от 19 до 36;
     - для четных и нечетных номеров;
     - для красных и черных номеров.

     6.2. Ставки на рулетке оплачиваются в следующем порядке:
     - страйт ап (номер)          35:1
     - сплит (2 номера)           17:1
     - стрит (3 номера)           11:1
     - каре (4 номера)            8:1
     - первые 5 номеров           6:1 (для колеса 0, 00 до 36)
     - сикс лайн (6 номеров)      5:1
     - колонка (12 номеров)       2:1
     - дюжина (12 номеров)        2:1
     - простые шансы (18 номеров) 1:1
     Этот  порядок  выплат  соответствует  только одному выигравшему
жетону.  В  случае,  если  стоит  несколько жетонов на любой из этих
комбинаций выплат,   то    выигрыш,    соответственно,    возрастает
пропорционально поставленным жетонам.

     6.3. Если  на  рулеточном  сукне  обозначено  поле  для  устных
ставок,  игрок имеет  право  делать  и  устные  ставки  в  следующем
порядке:
     - номер и два соседа         5 чипов
     - большая серия              9 чипов
     - малая серия                6 чипов
     - орфолайнс                  5 чипов
     - зеро шпиль                 4 чипа
     Болшая серия: 2 чипа - стрит 0; 2 ; 3;
                   1 чип - сплит  4; 7;
                   1 чип - сплит  12; 15;
                   1 чип - сплит  18; 21;
                   1 чип - сплит  19; 22;

Страницы: Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4 | Стр.5 | Стр.6




< Главная

Новости законодательства

Новости сайта
Новости Беларуси

Новости Спецпроекта "Тюрьма"

Полезные ресурсы

Разное

Rambler's Top100
TopList

Законы России

Право - Законодательство Беларуси и других стран

ЗОНА - специальный проект. Политзаключенные Беларуси

LawBelarus - Белорусское Законодательство

Юридический портал. Bank of Laws of Belarus

Фирмы Беларуси - Каталог предприятий и организаций Республики Беларусь

RuFirms. Фирмы России - каталог предприятий и организаций.Firms of Russia - the catalogue of the enterprises and the organizations