Стр. 4
Страницы: | Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4
ФИЛЬМОВ-СПЕКТАКЛЕЙ
--------------------------------+----------------------------------¬
¦ Условия съемки ¦Норма выработки в съемочную смену ¦
¦ ¦ (в полезных метрах) ¦
+-------------------------------+----------------------------------+
¦1. По художественным фильмам: ¦ ¦
+-------------------------------+----------------------------------+
¦в павильоне ¦ От 70 до 80 ¦
+-------------------------------+----------------------------------+
¦в интерьере ¦ От 60 до 70 ¦
+-------------------------------+----------------------------------+
¦на натуре (кроме зимней) ¦ От 50 до 60 ¦
+-------------------------------+----------------------------------+
¦на зимней натуре ¦ От 40 до 50 ¦
+-------------------------------+----------------------------------+
¦2. По фильмам-комедиям, фильмам¦ ¦
¦на фантастическую тематику: ¦ ¦
+-------------------------------+----------------------------------+
¦в павильоне ¦ От 50 до 60 ¦
+-------------------------------+----------------------------------+
¦в интерьере ¦ От 45 до 55 ¦
+-------------------------------+----------------------------------+
¦на натуре (кроме зимней) ¦ От 40 до 50 ¦
+-------------------------------+----------------------------------+
¦на зимней натуре ¦ От 35 до 45 ¦
+-------------------------------+----------------------------------+
¦3. По фильмам-концертам, ¦ От 80 до 100 ¦
¦фильмам-спектаклям ¦ ¦
¦-------------------------------+-----------------------------------
Примечания:
1. Указанные в таблице нормы выработки в рабочую смену могут быть снижены в следующих размерах:
1.1. при съемках с участием несовершеннолетних - исполнителей главных и основных ролей:
в возрасте до 8 лет - на 50%;
в возрасте от 8 до 13 лет - на 40%;
в возрасте от 13 до 18 лет - на 30%;
1.2. при съемках с участием животных, игровых сцен с актерами под водой и наличием большого количества трюковых съемок - на 40%;
1.3. при осуществлении постановки кинофильма кинорежиссером, не имеющим опыта самостоятельной работы, - на 15%.
2. При съемках особо сложных трюковых номеров, связанных с маневрированием крупногабаритных наземных и водных транспортных средств, автокатастрофами, применением сложных инженерных конструкций, а также при воздушных съемках сложных трюковых номеров и съемках на воде нормы выработки полезного метража в съемочную смену могут определяться в дни съемок, указанных трюковых номеров по нижнему пределу действующих норм.
3. Снижение нормы выработки в съемочную смену допускается только по одной из причин, одновременно присутствующих в кинофильме, независимо от их количества.
4. Вспомогательное время устанавливается: по фильмам-комедиям, фильмам на фантастическую тематику в размере 40% от количества съемочных дней, по фильмам с участием несовершеннолетних - 20%, по остальным фильмам - 30% от количества съемочных дней.
5. Разработанные нормы исходят из 8-часового рабочего дня. При 12-часовой работе нормы увеличиваются соответственно.
Таблица 2
НОРМЫ ВЫРАБОТКИ В СЪЕМОЧНУЮ СМЕНУ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ
МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫХ ФИЛЬМОВ
------------------------------------+------------------------------¬
¦ Виды работ ¦ Нормы выработки ¦
¦ ¦ (в полезных метрах) ¦
+-----------------------------------+------------------------------+
¦Съемка кукольной мультипликации ¦ 5,0 ¦
+-----------------------------------+------------------------------+
¦Съемка рисованной мультипликации ¦ 6,0 ¦
+-----------------------------------+------------------------------+
¦Съемка методом игровой перекладки ¦ 5,0 ¦
¦-----------------------------------+-------------------------------
Таблица 3
НОРМЫ ВЫРАБОТКИ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ГРАФИЧЕСКИХ РАБОТ
ПО РИСОВАННЫМ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫМ ФИЛЬМАМ
-----------------------------+-------------------------------------¬
¦ Виды работ ¦ Нормы выработки в расчете на один ¦
¦ ¦ месяц в метрах на одного художника ¦
+----------------------------+-------------------------------------+
¦Изготовление художественного¦ 11¦
¦мультипликата ¦ ¦
+----------------------------+-------------------------------------+
¦Фазовка черновая ¦ 25¦
+----------------------------+-------------------------------------+
¦Прорисовка ¦ 25¦
+----------------------------+-------------------------------------+
¦Фазовка-контуровка ¦ 20¦
¦----------------------------+--------------------------------------
Примечание. При постановке мультипликационного фильма повышенной сложности нормы выработки могут быть снижены на 20%.
К фильмам повышенной сложности относятся: мультфильмы с большим количеством основных персонажей и массовками, исторический костюмированный персонаж, фильмы со специальными эффектами, фильмы с атмосферными явлениями (дождь, гроза, наводнение и др.), с повышенным количеством экспозиций (слоев), со сложными графическими изображениями, живописным контуром, с гиперреалистическими персонажами, музыкальными сценами.
Приложение 7
к Инструкции о порядке
организации производства фильмов
по социально-творческим заказам
ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВЫ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ
----+---------------------------------+----------------------------¬
¦ N ¦ Наименование ¦ Норматив ¦
¦п/п¦ ¦ ¦
+---+---------------------------------+----------------------------+
¦ 1 ¦Количество съемочных объектов: ¦ ¦
¦ ¦фильмов средней сложности ¦ 30 ¦
¦ ¦фильмов повышенной сложности ¦ 40 ¦
+---+---------------------------------+----------------------------+
¦ 2 ¦Количество павильонных декораций:¦ ¦
¦ ¦фильмов средней сложности ¦ 7 - 10 ¦
¦ ¦фильмов повышенной сложности ¦ 11 - 12 ¦
+---+---------------------------------+----------------------------+
¦ 3 ¦Количество декораций на натуре: ¦ ¦
¦ ¦фильмов средней сложности ¦ 2 средние декорации ¦
¦ ¦фильмов повышенной сложности ¦ 1 большая и 2 средние ¦
¦ ¦ ¦ декорации ¦
+---+---------------------------------+----------------------------+
¦ 4 ¦Количество участников массовок и ¦ ¦
¦ ¦групповок: ¦ ¦
¦ ¦фильмов средней сложности ¦ До 3000 чел./дней ¦
¦ ¦фильмов повышенной сложности ¦ До 5000 чел./дней ¦
¦---+---------------------------------+-----------------------------
Примечание. В отдельных случаях по решению художественного совета и с разрешения руководителя организации - производителя фильмов на этапе принятия режиссерского сценария количество объектов может быть увеличено до 50%.
Приложение 8
к Инструкции о порядке
организации производства фильмов
по социально-творческим заказам
НОРМАТИВЫ ВРЕМЕНИ (СМЕН) НА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ОПЕРАЦИИ
ДЛЯ РАБОТЫ НАД ОДНОЙ ЧАСТЬЮ ФИЛЬМА
----+------------------------+--------------+-------------+--------¬
¦N ¦Наименование ¦Количество ¦Коэффициент ¦Примеча-¦
¦п/п¦технологических операций¦смен (см) ¦напряженности¦ние ¦
¦ ¦ ¦на одну часть ¦ ¦ ¦
¦ ¦ +------+-------+------+------+ ¦
¦ ¦ ¦Моно ¦Dolby ¦Моно ¦Dolby ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+--------+
¦ 1 ¦Речевое озвучивание ¦ 2 ¦ 2 ¦ 1,4 ¦ 1,4 ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+--------+
¦ 2 ¦Укладка речи ¦ 0,75¦ 0,75 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+--------+
¦ 3 ¦Запись синхронных шумов ¦ 0,75¦ 1 ¦ 1,4 ¦ 1,5 ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+--------+
¦ 4 ¦Укладка синхронных шумов¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+--------+
¦ 5 ¦Запись музыки ¦ 2 ¦ 2 ¦ ¦ ¦На фильм¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+--------+
¦ 6 ¦Сведение музыки ¦ 1 ¦ 2 ¦ ¦ ¦На фильм¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+--------+
¦ 7 ¦Монтаж музыки ¦ 1 ¦ 2 ¦ ¦ ¦На фильм¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+--------+
¦ 8 ¦Подбор фоновых шумов ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+--------+
¦ 9 ¦Монтаж фоновых шумов ¦ 1,25¦ 2 ¦ 1,4 ¦ 1,5 ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+--------+
¦10 ¦Подготовка к перезаписи ¦ 1 ¦ 1 ¦ ¦ ¦На фильм¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+--------+
¦11 ¦Премиксы ¦ 1,5 ¦ 2 ¦ 1,35 ¦ 1,4 ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+--------+
¦12 ¦Перезапись ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1,5 ¦ 1,5 ¦ ¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+--------+
¦13 ¦Кодировка ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦На фильм¦
+---+------------------------+------+-------+------+------+--------+
¦14 ¦Запись исходных ¦ 0,5 ¦ 0,5 ¦ ¦ ¦ ¦
¦---+------------------------+------+-------+------+------+---------
Примечание. Одна часть - 10 минут изображения кинофильма, или 286 м без ракордов (минимальный метраж последней части не менее 150 м) согласно ОСТ 19-7-88 "Фильмовые материалы. Длина частей и рулонов. Методы контроля".
Одна смена - 8 часов рабочего времени.
Коэффициент напряженности (коэф. напр.) - соотношение между количеством смен, реально отработанных на проведение тех или иных технологических операций, например речевое озвучивание - 18 смен, и количеством дней, отведенных на эту технологическую операцию по смете кинокартины, например речевое озвучивание - 13 дней (18 : 13 = 1,38 ~= 1,4 смены/дня).
Коэф. напр., равный 1 при смене, равной 8-часовому рабочему дню.
Коэф. напр., равный 1,5 при смене, равной 12-часовому рабочему дню.
Коэф. напр., равный 2 при смене, равной 16-часовому рабочему дню.
Схема расчета
1. По режиссерскому сценарию и смете известен теоретический метраж кинофильма, например 2500 м.
2. Согласно ОСТ 19-7-88 известен метраж 1 части - 286 м без ракордов.
3. Определяем количество частей, разделив метраж кинокартины на метраж 1 части (2500 : 286 = 8,74) ~= 9 частей.
4. Определяем количество смен, необходимых, например, для речевого озвучивания, умножив количество частей, полученных ранее, на количество частей в смену (см. приложение 6 таблицу 1) (9 частей х 2 смены/часть = 18 смен).
5. Определяем количество дней, необходимых, например, для речевого озвучивания. Количество смен, полученных в п. 4 (18 смен), разделить на коэф. напр. (см. приложение 6 таблицу 1) (18 смен : 1,4 смены/дня = 12,8 ~= 13 дней).
Приложение 9
к Инструкции о порядке
организации производства фильмов
по социально-творческим заказам
КОЛИЧЕСТВО СЪЕМОЧНЫХ ОБЪЕКТОВ
ДЛЯ ХРОНИКАЛЬНО-ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ
И ХУДОЖЕСТВЕННО-ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ ФИЛЬМОВ
----------------------------------------+--------------------------¬
¦ Виды фильмов ¦ Количество объектов ¦
+---------------------------------------+--------------------------+
¦Для фильмов объемом в 0,5 части ¦ До 6 ¦
+---------------------------------------+--------------------------+
¦Для фильмов объемом в 1 часть ¦ До 12 ¦
+---------------------------------------+--------------------------+
¦Для фильмов объемом в 2 части ¦ До 20 ¦
+---------------------------------------+--------------------------+
¦Для фильмов объемом в 3 части ¦ До 25 ¦
+---------------------------------------+--------------------------+
¦Для фильмов объемом в 4 части ¦ До 30 ¦
+---------------------------------------+--------------------------+
¦Для полнометражных фильмов ¦ До 35 ¦
¦---------------------------------------+---------------------------
Примечания:
1. Время на отбор архивного материала в каждом отдельном случае в зависимости от объекта и характера отбираемого фильмоматериала устанавливается руководителем организации - производителя фильма. Отбор архивного материала производится в подготовительном периоде. Продолжительность подготовительного периода в данном случае может быть увеличена до 20%.
2. В отдельных случаях по решению художественного совета и с разрешения руководителя организации - производителя фильмов на этапе принятия режиссерского сценария количество объектов при съемке полнометражных фильмов может быть увеличено до 20%.
Приложение 10
к Инструкции о порядке
организации производства фильмов
по социально-творческим заказам
Таблица 1
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНТАЖНО-ТОНИРОВОЧНОГО ПЕРИОДА ПО ВИДАМ
РАБОТ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ФИЛЬМОВ СРЕДНЕЙ СЛОЖНОСТИ
НА ОБОРУДОВАНИИ DOLBY DIGITAL С МОНОФОНИЧЕСКИМ
И СТЕРЕОФОНИЧЕСКИМ ЗВУЧАНИЕМ
----+-----------------------------------------------+--------------¬
¦ N ¦ Виды работ ¦ Время ¦
¦п/п¦ ¦в рабочих днях¦
¦ ¦ +-------+------+
¦ ¦ ¦ Dolby ¦ Моно ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦ 1 ¦Монтаж ИЗО и звука (просмотр редакции монтажа, ¦ До 18 ¦ До 18¦
¦ ¦внесение поправок) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦ 2 ¦Сдача дирекции редакции монтажа ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦ 3 ¦Перевод смонтированного изображения (на Betacam¦ 1 ¦ 1 ¦
¦ ¦SP и с Betacam SP) в компьютер ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦ 4 ¦Подбор фоновых шумов параллельно монтажу ИЗО ¦ До 14 ¦ До 9 ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦ 5 ¦Речевое озвучивание (параллельно укладка ¦ До 13 ¦ До 13¦
¦ ¦реплик) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦ 6 ¦Запись синхронных шумов (параллельно укладка ¦ До 6 ¦ До 5 ¦
¦ ¦шумов) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦ 7 ¦Монтаж фоновых шумов ¦ До 12 ¦ До 8 ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦ 8 ¦Запись музыки ¦ До 2 ¦ До 2 ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦ 9 ¦Монтаж и сведение музыки ¦ До 4 ¦ До 2 ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦10 ¦Подготовка к перезаписи ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦11 ¦Премиксы ¦ До 13 ¦ До 10¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦12 ¦Перезапись ¦ До 6 ¦ До 6 ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦13 ¦Сдача фильма дирекции на электронном носителе ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦14 ¦Сдача материалов фильма в ОТК-киностудии (смон-¦ 1 ¦ 1 ¦
¦ ¦тированное изображение (кинонегатив или видео) ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦ ИТОГО¦ До 79 ¦ До 69¦
+---------------------------------------------------+-------+------+
¦ Изготовление исходных материалов ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦15 ¦Монтаж негатива ¦ До 10 ¦ До 10¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦16 ¦Кодировка звука параллельно монтажу негатива ¦ 1 ¦ - ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦17 ¦Изготовление оптической фонограммы параллельно ¦ До 5 ¦ До 2 ¦
¦ ¦монтажу негатива ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦18 ¦Печать фильмокопии ¦ До 3 ¦ До 3 ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦19 ¦Сдача фильма заказчику ¦ 1 ¦ 1 ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦20 ¦Запись совмещенных шумов и музыки ¦ До 2 ¦ До 2 ¦
+---+-----------------------------------------------+-------+------+
¦ ВСЕГО¦ До 95 ¦ До 85¦
¦---------------------------------------------------+-------+-------
Примечания:
1. В таблице 1 приведены расчетные сроки монтажно-тонировочного периода девятичастевого фильма полезным метражом по режиссерскому сценарию 2500 метров.
2. Расчет в рабочих днях по пунктам 5, 6, 9, 11, 12 таблицы 1 производился с учетом работы 1,5 смены в день.
Таблица 2
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНТАЖНО-ТОНИРОВОЧНОГО ПЕРИОДА ПО ВИДАМ
РАБОТ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ХРОНИКАЛЬНО-ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ
------------------------------+------------------------------------¬
¦ Виды работ ¦ Сроки проведения (в рабочих днях) ¦
¦ ¦ при объеме фильма ¦
¦ +-----+-----T-----+-----T-----+------+
¦ ¦ 0,5 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
¦ ¦части¦часть¦части¦части¦части¦частей¦
+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦1. Монтаж немого варианта с ¦До 5 ¦До 13¦До 14¦До 17¦До 19¦До 22 ¦
¦учетом параллельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работы в съемочном периоде. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Работа с автором, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦редактором и консультантом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦по дикторскому тексту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦2. Сдача немого варианта ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦организации кинематографии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦3. Внесение поправок и ¦ 1 ¦До 3 ¦До 4 ¦До 5 ¦До 6 ¦ До 7 ¦
¦подготовка к озвучиванию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦4. Озвучивание ¦ 1 ¦До 1 ¦До 2 ¦До 3 ¦До 4 ¦ До 6 ¦
+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦5. Сдача фильма на двух ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦пленках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦6. Монтаж негатива и печать ¦До 3 ¦До 5 ¦До 7 ¦До 7 ¦До 8 ¦ До 9 ¦
¦копии на одной пленке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦7. Сдача фильма на одной ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦пленке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+------+
¦Общая длительность ¦До 13¦До 25¦До 30¦До 35¦До 40¦До 47 ¦
¦монтажно-тонировочных работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦-----------------------------+-----+-----+-----+-----+-----+-------
Примечание. Для заказных фильмов срок монтажно-тонировочного периода увеличивается на время сдачи фильма в немом варианте и на одной пленке заказчику.
Таблица 3
СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНТАЖНО-ТОНИРОВОЧНОГО ПЕРИОДА
ПО ВИДАМ РАБОТ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ
ХУДОЖЕСТВЕННО-ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ ФИЛЬМОВ
---------------------------+---------------------------------------¬
¦ Виды работ ¦ Сроки проведения (в рабочих днях) при ¦
¦ ¦ объеме фильма ¦
¦ +------+-------+-----T-----+-----T------+
¦ ¦ 0,5 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
¦ ¦части ¦ часть ¦части¦части¦части¦частей¦
+--------------------------+------+-------+-----+-----+-----+------+
¦1. Монтаж немого варианта ¦До 5,5¦До 13,5¦До 15¦До 18¦До 21¦До 24 ¦
¦с учетом параллельности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦работы в съемочном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦периоде. Работа с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦автором, редактором и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦консультантом по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦дикторскому тексту ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-------+-----+-----+-----+------+
¦2. Сдача немого варианта ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦организации кинематографии¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-------+-----+-----+-----+------+
¦3. Внесение поправок и ¦ 1 ¦До 3 ¦До 4 ¦До 5 ¦До 6 ¦До 7 ¦
¦подготовка к озвучиванию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-------+-----+-----+-----+------+
¦4. Озвучивание ¦До 1,5¦До 1,5 ¦До 3 ¦До 4 ¦До 6 ¦До 8 ¦
+--------------------------+------+-------+-----+-----+-----+------+
¦5. Сдача фильма на двух ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦пленках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-------+-----+-----+-----+------+
¦6. Монтаж негатива и пе- ¦До 3 ¦До 5 ¦До 7 ¦До 7 ¦До 8 ¦До 9 ¦
¦чать копии на одной пленке¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-------+-----+-----+-----+------+
¦7. Сдача фильма на одной ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦ 1 ¦
¦пленке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--------------------------+------+-------+-----+-----+-----+------+
¦Общая длительность монтаж-¦До 14 ¦До 26 ¦До 32¦До 37¦До 44¦До 51 ¦
¦но-тонировочных работ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦--------------------------+------+-------+-----+-----+-----+-------
Примечание. Для заказных фильмов срок монтажно-тонировочного периода увеличивается на время сдачи фильма в немом варианте и на одной пленке заказчику.
Приложение 11
к Инструкции о порядке
организации производства фильмов
по социально-творческим заказам
ОСНОВНОЙ СОСТАВ
СПЕЦИАЛИСТОВ, ЗАНЯТЫХ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ФИЛЬМОВ
С ПРИМЕНЕНИЕМ ВИЗУАЛЬНО ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
----------------------------+--------------------------------------¬
¦Номенклатура должностей ¦Занятость работников по периодам ¦
¦ ¦производства ¦
¦ +----------+-------+---------+---------+
¦ ¦подготови-¦съемоч-¦монтажно-¦период ¦
¦ ¦тельный ¦ный ¦тониро- ¦компью- ¦
¦ ¦период ¦период ¦вочный ¦терной ¦
¦ ¦ ¦ ¦период ¦обработки¦
+---------------------------+----------+-------+---------+---------+
¦1. Художник-дизайнер ¦ ¦ ¦ Занят ¦ Занят ¦
¦компьютерной графики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+-------+---------+---------+
¦2. Художник ¦ Занят ¦ Занят ¦ ¦ ¦
¦компьютерной графики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+-------+---------+---------+
¦3. Оператор ¦ Занят ¦ Занят ¦ ¦ ¦
¦компьютерной графики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------------------+----------+-------+---------+---------+
¦4. Ассистент художника ¦ Занят ¦ Занят ¦ ¦ ¦
¦---------------------------+----------+-------+---------+----------
Страницы: | Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4
|