Право
Загрузить Adobe Flash Player
Навигация
Новые документы

Реклама

Законодательство России

Долой пост президента Беларуси

Ресурсы в тему
ПОИСК ДОКУМЕНТОВ

Постановление Министерства культуры Республики Беларусь от 12.11.2007 N 47 "Об утверждении Инструкции о порядке организации производства фильмов по социально-творческим заказам"

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на 10 июля 2009 года

Архив

< Главная страница

Стр. 3


Страницы: | Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4 |



+-------------------+-------+---------+-------+-------+------------+
¦6. Ассистент худож-¦       ¦Занят    ¦Занят  ¦       ¦            ¦
¦ника-постановщика  ¦       ¦         ¦       ¦       ¦            ¦
+-------------------+-------+---------+-------+-------+------------+
¦7. Художник-       ¦       ¦Занят 1  ¦Занят  ¦       ¦            ¦
¦кукловод -         ¦       ¦месяц (1 ¦       ¦       ¦            ¦
¦4 человека         ¦       ¦человек) ¦       ¦       ¦            ¦
+-------------------+-------+---------+-------+-------+------------+
¦8. Художник-живопи-¦       ¦Занят 2  ¦Занят  ¦       ¦            ¦
¦сец - 2 человека   ¦       ¦месяца   ¦       ¦       ¦            ¦
+-------------------+-------+---------+-------+-------+------------+
¦9. Художник-       ¦       ¦Занят 2  ¦Занят  ¦       ¦            ¦
¦декоратор          ¦       ¦месяца   ¦       ¦       ¦            ¦
+-------------------+-------+---------+-------+-------+------------+
¦10. Звукооператор  ¦       ¦Занят до ¦       ¦Занят  ¦Занят до 5  ¦
¦                   ¦       ¦5 рабочих¦       ¦       ¦рабочих дней¦
¦                   ¦       ¦дней     ¦       ¦       ¦            ¦
+-------------------+-------+---------+-------+-------+------------+
¦11. Директор       ¦Занят  ¦Занят    ¦Занят  ¦Занят  ¦Занят       ¦
¦съемочной группы   ¦       ¦         ¦       ¦       ¦            ¦
+-------------------+-------+---------+-------+-------+------------+
¦12. Заместитель    ¦       ¦Занят 2  ¦Занят  ¦Занят  ¦            ¦
¦директора съемочной¦       ¦месяца   ¦       ¦       ¦            ¦
¦группы             ¦       ¦         ¦       ¦       ¦            ¦
¦-------------------+-------+---------+-------+-------+-------------


Примечание. Изготовление и оформление декораций и кукол выполняются художниками-оформителями и декораторами по договорам-заказам.



Таблица 7



ТИПОВОЙ СОСТАВ

ОСНОВНОЙ СЪЕМОЧНОЙ ГРУППЫ КОРОТКОМЕТРАЖНОГО

МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОГО ФИЛЬМА МЕТОДОМ ИГРОВОЙ ПЕРЕКЛАДКИ



---------------------+---------------------------------------------¬
¦Номенклатура        ¦Занятость работников по периодам производства¦
¦должностей          +-------+--------+-------+-------+------------+
¦                    ¦период ¦подгото-¦съемоч-¦монтаж-¦период сда- ¦
¦                    ¦режис- ¦витель- ¦ный    ¦но-    ¦чи исходных ¦
¦                    ¦серской¦ный     ¦период ¦тониро-¦материалов, ¦
¦                    ¦разра- ¦период  ¦(рас-  ¦вочный ¦ликвидация  ¦
¦                    ¦ботки  ¦        ¦четный)¦период ¦дел         ¦
¦                    +-------+--------+-------+-------+------------+
¦                    ¦1 месяц¦3 месяца¦до 3,5 ¦0,7    ¦0,5 месяца  ¦
¦                    ¦       ¦        ¦месяца ¦месяца ¦            ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+------------+
¦1. Кинорежиссер     ¦Занят  ¦Занят   ¦Занят  ¦Занят  ¦Занят       ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+------------+
¦2. Ассистент        ¦       ¦Занят   ¦Занят  ¦Занят  ¦Занят 5 дней¦
¦кинорежиссера       ¦       ¦        ¦       ¦       ¦для написа- ¦
¦                    ¦       ¦        ¦       ¦       ¦ния монтаж- ¦
¦                    ¦       ¦        ¦       ¦       ¦ных листов  ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+------------+
¦3. Кинооператор     ¦       ¦Занят 2 ¦Занят  ¦Занят  ¦Занят       ¦
¦                    ¦       ¦месяца  ¦       ¦       ¦            ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+------------+
¦4. Ассистент        ¦       ¦Занят   ¦Занят  ¦       ¦            ¦
¦кинооператора       ¦       ¦0,5     ¦       ¦       ¦            ¦
¦                    ¦       ¦месяца  ¦       ¦       ¦            ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+------------+
¦5. Художник-        ¦Занят  ¦Занят   ¦Занят  ¦Занят  ¦            ¦
¦постановщик         ¦       ¦        ¦       ¦до 5   ¦            ¦
¦                    ¦       ¦        ¦       ¦рабочих¦            ¦
¦                    ¦       ¦        ¦       ¦дней   ¦            ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+------------+
¦6. Ассистент худож- ¦       ¦Занят   ¦Занят  ¦       ¦            ¦
¦ника-постановщика   ¦       ¦        ¦       ¦       ¦            ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+------------+
¦7. Художник-        ¦       ¦Занят 1 ¦Занят  ¦       ¦            ¦
¦мультипликатор -    ¦       ¦месяц (1¦       ¦       ¦            ¦
¦4 человека          ¦       ¦человек)¦       ¦       ¦            ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+------------+
¦8. Художник-живопи- ¦       ¦Занят 2 ¦Занят  ¦       ¦            ¦
¦сец - 2 человека    ¦       ¦месяца  ¦       ¦       ¦            ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+------------+
¦9. Художник-        ¦       ¦Занят 1 ¦Занят  ¦       ¦            ¦
¦декоратор - 2       ¦       ¦месяц (1¦       ¦       ¦            ¦
¦человека            ¦       ¦человек)¦       ¦       ¦            ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+------------+
¦10. Художник-прори- ¦       ¦        ¦Занят  ¦       ¦            ¦
¦совщик - 2 человека ¦       ¦        ¦       ¦       ¦            ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+------------+
¦11. Художник-фазов- ¦       ¦        ¦Занят  ¦       ¦            ¦
¦щик - 2 человека    ¦       ¦        ¦       ¦       ¦            ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+------------+
¦12. Звукооператор   ¦       ¦Занят до¦       ¦Занят  ¦Занят до    ¦
¦                    ¦       ¦5 рабо- ¦       ¦       ¦5 рабочих   ¦
¦                    ¦       ¦чих дней¦       ¦       ¦дней        ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+------------+
¦13. Директор        ¦Занят  ¦Занят   ¦Занят  ¦Занят  ¦Занят       ¦
¦съемочной группы    ¦       ¦        ¦       ¦       ¦            ¦
+--------------------+-------+--------+-------+-------+------------+
¦14. Заместитель     ¦       ¦Занят 2 ¦Занят  ¦Занят  ¦            ¦
¦директора съемочной ¦       ¦месяца  ¦       ¦       ¦            ¦
¦группы              ¦       ¦        ¦       ¦       ¦            ¦
¦--------------------+-------+--------+-------+-------+-------------










Приложение 3

к Инструкции о порядке

организации производства фильмов

по социально-творческим заказам



Таблица 1



СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА

ПО ХУДОЖЕСТВЕННЫМ ФИЛЬМАМ



--------------------------------------------------+----------------¬
¦                   Виды фильмов                  ¦Сроки проведения¦
¦                                                 ¦   (в месяцах)  ¦
+-------------------------------------------------+----------------+
¦1. По фильмам, сложным в постановочном отношении,¦                ¦
¦музыкальным и комедийным фильмам, кинокартинам со¦                ¦
¦значительным объемом сложных спецэффектов,       ¦                ¦
¦компьютерной графики и трюковых съемок,          ¦                ¦
¦кинофильмам-сказкам:                             ¦                ¦
+-------------------------------------------------+----------------+
¦односерийным                                     ¦     До 3       ¦
+-------------------------------------------------+----------------+
¦двухсерийным, фильмам-дилогиям (при одновременном¦     До 4       ¦
¦производстве)                                    ¦                ¦
+-------------------------------------------------+----------------+
¦2. По остальным фильмам:                         ¦                ¦
+-------------------------------------------------+----------------+
¦односерийным                                     ¦     До 2       ¦
+-------------------------------------------------+----------------+
¦двухсерийным, фильмам-дилогиям (при одновременном¦     До 3,5     ¦
¦производстве)                                    ¦                ¦
+-------------------------------------------------+----------------+
¦короткометражным                                 ¦     До 1       ¦
¦-------------------------------------------------+-----------------


Примечания:

1. Длительность подготовительного периода по полнометражному художественному фильму устанавливается производителем самостоятельно исходя из объемов выполняемых работ, их трудоемкости, видов и жанров фильмов и в пределах норм, предусмотренных таблицей.

2. В отдельных случаях при производственной необходимости производитель фильма вправе разрешить проведение подготовительного периода по масштабным фильмам большой постановочной сложности в несколько этапов.

При этом общая длительность подготовительного периода не должна превышать действующих нормативов продолжительности этого периода по соответствующему виду фильма.



Таблица 2



СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА

ПО ВИДАМ РАБОТ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ

ХРОНИКАЛЬНО-ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ



----------------------+--------------------------------------------¬
¦      Виды работ     ¦      Сроки проведения (в рабочих днях)     ¦
¦                     +-----------------------------+--------------+
¦                     ¦ при объеме короткометражных ¦  при объеме  ¦
¦                     ¦           фильмов           ¦полнометражных¦
¦                     +-----+-----T-----+-----T-----+ фильмов 5 и  ¦
¦                     ¦ 0,5 ¦  1  ¦  2  ¦  3  ¦  4  ¦ более частей ¦
¦                     ¦части¦часть¦части¦части¦части¦              ¦
+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦1. Разработка режис- ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦   До 30      ¦
¦серского сценария    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦2. Подготовительный  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦период:              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦2.1. производственно-¦До 2 ¦До 5 ¦До 6 ¦До 7 ¦До 8 ¦   До 16      ¦
¦технического задания ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦2.2. составление и   ¦До 3 ¦До 5 ¦До 9 ¦До 13¦До 17¦   До 19      ¦
¦утверждение          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦календарного плана и ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦сметы, подготовка к  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦производству фильма  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦3. Общая продолжи-   ¦До 5 ¦До 10¦До 15¦До 20¦До 25¦   До 35      ¦
¦тельность подготови- ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦тельного периода     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+---------------


Примечания:

1. Календарный план на съемку уходящих объектов составляется с таким расчетом, чтобы эти съемки проводились параллельно с работами подготовительного периода. Срок составления календарного плана и сметы на эти работы не должен превышать двух дней.

2. По фильмам, снимаемым по заказам ведомств (заказные фильмы), продолжительность подготовительного периода увеличивается на время, необходимое для согласования с заказчиком календарного плана и сметы на производство фильма.

3. Срок согласования сметы - не более 4 календарных дней.



Таблица 3



СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА ПО ВИДАМ РАБОТ

ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ ХУДОЖЕСТВЕННО-ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИХ ФИЛЬМОВ



----------------------+--------------------------------------------¬
¦     Виды работ      ¦    Сроки проведения (в рабочих днях)       ¦
¦                     +-----------------------------+--------------+
¦                     ¦ при объеме короткометражных ¦  при объеме  ¦
¦                     ¦            фильмов          ¦полнометражных¦
¦                     +-----+-----T-----+-----T-----+ фильмов 5 и  ¦
¦                     ¦ 0,5 ¦  1  ¦  2  ¦  3  ¦  4  ¦ более частей ¦
¦                     ¦части¦часть¦части¦части¦части¦              ¦
+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦1. Разработка режис- ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦  -  ¦     До 32    ¦
¦серского сценария    ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦2. Подготовительный  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦период:              ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦2.1. производственно-¦До 5 ¦До 10¦До 13¦До 15¦До 20¦     До 21    ¦
¦технического задания ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦2.2. составление и   ¦До 3 ¦До 4 ¦До 7 ¦До 12¦До 15¦     До 17    ¦
¦утверждение          ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦календарного плана и ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦сметы, подготовка к  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦производству фильма  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
+---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+--------------+
¦3. Общая продолжи-   ¦До 8 ¦До 14¦До 20¦До 27¦До 35¦     До 38    ¦
¦тельность режиссер-  ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦ского и подготови-   ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦тельного периода     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦     ¦              ¦
¦---------------------+-----+-----+-----+-----+-----+---------------


Примечания:

1. Календарный план на съемку уходящих объектов составляется с таким расчетом, чтобы эти съемки проводились параллельно с работами подготовительного периода. Срок составления календарного плана и сметы на эти работы не должен превышать двух дней.

2. По фильмам, снимаемым по заказам ведомств (заказные фильмы), продолжительность подготовительного периода увеличивается на время, необходимое для согласования с заказчиком календарного плана и сметы на производство фильма.

3. Срок согласования сметы - не более 4 календарных дней.



Таблица 4



СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО ПЕРИОДА ПРОИЗВОДСТВА

МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫХ ФИЛЬМОВ



------------------------------------------+------------------------¬
¦               Виды фильмов              ¦    Сроки проведения    ¦
¦                                         ¦       (в месяцах)      ¦
+-----------------------------------------+------------------------+
¦Короткометражные:                        ¦                        ¦
+-----------------------------------------+------------------------+
¦рисованные фильмы (1 часть)              ¦                       2¦
+-----------------------------------------+------------------------+
¦кукольные фильмы и фильмы методом игровой¦                       3¦
¦перекладки (1 часть)                     ¦                        ¦
+-----------------------------------------+------------------------+
¦Полнометражные фильмы:                   ¦                        ¦
+-----------------------------------------+------------------------+
¦рисованные фильмы (1 часть)              ¦                       6¦
+-----------------------------------------+------------------------+
¦кукольные фильмы и фильмы методом игровой¦                       6¦
¦перекладки (1 часть)                     ¦                        ¦
¦-----------------------------------------+-------------------------










Приложение 4

к Инструкции о порядке

организации производства фильмов

по социально-творческим заказам



Таблица 1



СРОКИ РАЗРАБОТКИ КИНОСЦЕНАРИЕВ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ



--------------------------------------------------+----------------¬
¦                  Виды фильмов                   ¦Сроки разработки¦
¦                                                 ¦    сценариев   ¦
¦                                                 ¦   (в месяцах)  ¦
+-------------------------------------------------+----------------+
¦1. По фильмам, сложным в постановочном отношении:¦                ¦
+-------------------------------------------------+----------------+
¦односерийным                                     ¦     До 2       ¦
+-------------------------------------------------+----------------+
¦двухсерийным, фильмам-дилогиям (при одновременном¦     До 3       ¦
¦производстве)                                    ¦                ¦
+-------------------------------------------------+----------------+
¦2. По остальным фильмам:                         ¦                ¦
+-------------------------------------------------+----------------+
¦односерийным                                     ¦     До 1,5     ¦
+-------------------------------------------------+----------------+
¦двухсерийным, фильмам-дилогиям (при одновременном¦     До 2       ¦
¦производстве)                                    ¦                ¦
+-------------------------------------------------+----------------+
¦короткометражным                                 ¦     До 1       ¦
¦-------------------------------------------------+-----------------


Таблица 2



СРОКИ РАЗРАБОТКИ РЕЖИССЕРСКИХ СЦЕНАРИЕВ

ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ



--------------------------------------------------+----------------¬
¦                   Виды фильмов                  ¦Сроки разработки¦
¦                                                 ¦    сценариев   ¦
¦                                                 ¦   (в месяцах)  ¦
+-------------------------------------------------+----------------+
¦1. По фильмам, сложным в постановочном отношении:¦                ¦
+-------------------------------------------------+----------------+
¦односерийным                                     ¦     До 2,5     ¦
+-------------------------------------------------+----------------+
¦двухсерийным                                     ¦     До 3,5     ¦
+-------------------------------------------------+----------------+
¦2. По остальным фильмам:                         ¦                ¦
+-------------------------------------------------+----------------+
¦односерийным                                     ¦     До 2       ¦
+-------------------------------------------------+----------------+
¦двухсерийным                                     ¦     До 3       ¦
+-------------------------------------------------+----------------+
¦короткометражным                                 ¦     До 1       ¦
¦-------------------------------------------------+-----------------


Таблица 3



СРОКИ РАЗРАБОТКИ РЕЖИССЕРСКОГО СЦЕНАРИЯ

МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫХ ФИЛЬМОВ



--------------------------------------+----------------------------¬
¦             Виды фильмов            ¦Сроки разработки (в месяцах)¦
+-------------------------------------+----------------------------+
¦Короткометражные фильмы              ¦            До 1            ¦
+-------------------------------------+----------------------------+
¦Полнометражные фильмы                ¦            До 2            ¦
¦-------------------------------------+-----------------------------










Приложение 5

к Инструкции о порядке

организации производства фильмов

по социально-творческим заказам



Таблица 1



СРОКИ ПРОИЗВОДСТВА КИНОЖУРНАЛОВ



---------------------------------------------+---------------------¬
¦     Периоды производства в зависимости     ¦  Сроки производства ¦
¦            от видов киножурналов           ¦   (в рабочих днях)  ¦
+--------------------------------------------+---------------------+
¦1. Информационно-очерковые киножурналы в    ¦                     ¦
¦основном из готовых, заранее снятых сюжетов:¦                   12¦
+--------------------------------------------+---------------------+
¦подготовительные работы                     ¦                    4¦
+--------------------------------------------+---------------------+
¦монтажно-тонировочные работы                ¦                    8¦
+--------------------------------------------+---------------------+
¦2. Киножурналы информационно-очеркового     ¦                     ¦
¦характера, когда съемка сюжетов производится¦                     ¦
¦специально для каждого номера:              ¦                   25¦
+--------------------------------------------+---------------------+
¦подготовительные работы и съемка            ¦                   12¦
+--------------------------------------------+---------------------+
¦монтажно-тонировочные работы                ¦                   13¦
+--------------------------------------------+---------------------+
¦3. Тематические киножурналы:                ¦                   30¦
+--------------------------------------------+---------------------+
¦подготовительные работы и съемка            ¦                   15¦
+--------------------------------------------+---------------------+
¦монтажно-тонировочные работы                ¦                   15¦
¦--------------------------------------------+----------------------


Примечания:

1. В срок монтажно-тонировочных работ включается сдача киножурнала руководителю организации - производителя фильма.

2. По заказным киножурналам длительность монтажно-тонировочного периода увеличивается на время, необходимое для сдачи законченного номера киножурнала заказчику, но не более чем на 2 рабочих дня.

В случаях выпуска сдвоенного номера киножурнала время на его производство устанавливается по особому графику, утвержденному руководителем организации кинематографии - производителя фильма.

В тех случаях, когда возникает необходимость съемки сюжетов, эта работа производится в дополнительные сроки, предусмотренные нормативами на съемку сюжетов.



Таблица 2



СРОКИ ПРОИЗВОДСТВА СОБЫТИЙНЫХ ФИЛЬМОВ



--------------------------------+----------------------------------¬
¦      Периоды производства     ¦        Сроки производства        ¦
¦                               ¦         (в рабочих днях)         ¦
+-------------------------------+----------------------------------+
¦1. Подготовительный период     ¦                До 7              ¦
+-------------------------------+----------------------------------+
¦2. Съемочный период            ¦В соответствии с продолжитель-    ¦
¦                               ¦ностью события                    ¦
+-------------------------------+----------------------------------+
¦3. Монтажно-тонировочный       ¦                                  ¦
¦период:                        ¦                                  ¦
+-------------------------------+----------------------------------+
¦для фильмов объемом 1 часть    ¦               До 15              ¦
+-------------------------------+----------------------------------+
¦для фильмов объемом 2 части    ¦               До 20              ¦
+-------------------------------+----------------------------------+
¦для фильмов объемом 3 - 4 части¦               До 25              ¦
+-------------------------------+----------------------------------+
¦для фильмов объемом 5 частей и ¦               До 35              ¦
¦более                          ¦                                  ¦
¦-------------------------------+-----------------------------------


Примечания:

1. По фильмам с большим объемом синхронных съемок, сложной тонировкой, записью сложной музыки, фоновых шумов и так далее нормы на монтажно-тонировочные работы увеличиваются на 3 рабочих дня - для короткометражного и на 5 рабочих дней - для полнометражного фильма.

2. По фильмам объемом до 150 полезных метров время на монтажно-тонировочные работы устанавливается до 11 рабочих дней.



Таблица 3



СРОКИ ПРОИЗВОДСТВА НАУЧНО-ПОПУЛЯРНЫХ ФИЛЬМОВ



------------------------------+------------------------------------¬
¦          Виды работ         ¦ Сроки производства (в рабочих днях)¦
¦                             ¦         при объеме фильма          ¦
¦                             +-----+------+------+------+---------+
¦                             ¦  1  ¦  2   ¦  3   ¦   4  ¦5 и более¦
¦                             ¦часть¦части ¦части ¦ части¦  частей ¦
+-----------------------------+-----+------+------+------+---------+
¦1. Подготовительный период   ¦До 25¦До 30 ¦До 35 ¦ До 40¦  До 50  ¦
+-----------------------------+-----+------+------+------+---------+
¦2. Съемочный период          ¦До 16¦До 29 ¦До 43 ¦ До 57¦  До 68  ¦
+-----------------------------+-----+------+------+------+---------+
¦3. Монтажно-тонировочный     ¦До 20¦До 25 ¦До 30 ¦ До 40¦  До 50  ¦
¦период                       ¦     ¦      ¦      ¦      ¦         ¦
+-----------------------------+-----+------+------+------+---------+
¦Общий срок производства      ¦До 61¦До 84 ¦До 108¦До 137¦  До 168 ¦
¦-----------------------------+-----+------+------+------+----------


Примечания:

1. В пределах установленных сроков длительность отдельных работ по конкретному фильму устанавливается руководителем организации - производителя фильма с учетом сложности, вида и характера съемок.

2. Средняя норма выработки в съемочную смену устанавливается от 30 до 40 полезных метров в зависимости от сложности съемок.

3. Норма выработки может быть снижена:

при съемках с участием детей - до 30%;

при осуществлении постановки кинорежиссером или кинооператором, не имеющими опыта работы, - на 15%;

при съемках с участием животных, птиц и насекомых, выполняющих специальное задание кинорежиссера, а также при съемках в особо сложных условиях (воздушные, высокогорные, арктические и подводные) - до 45%.

Снижение нормы выработки в съемочную смену допускается только по одной из причин независимо от их количества, одновременно присутствующих в кинофильме.

4. Вспомогательное время по короткометражному фильму от 1 до 2 частей (подготовка, освоение и репетиция) устанавливается до 50% к общему количеству съемочных дней, от 3 и более частей по фильмам, в которых основными исполнителями являются дети, до 40%.

5. Нормы расхода негативной и позитивной кинопленки для съемок изображения и печати рабочего материала устанавливаются производителем фильма.

Коэффициент расхода негативной кинопленки может быть увеличен на 10% по фильмам, являющимся первой самостоятельной работой кинорежиссера или кинооператора.

По полнометражным научно-популярным фильмам суммарная длительность периода режиссерской разработки сценария и подготовительного периода не должна превышать 85 рабочих дней.











Приложение 6

к Инструкции о порядке

организации производства фильмов

по социально-творческим заказам



Таблица 1



НОРМЫ ВЫРАБОТКИ В СЪЕМОЧНУЮ СМЕНУ ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ

ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ, ФИЛЬМОВ-КОМЕДИЙ, ФИЛЬМОВ

НА ФАНТАСТИЧЕСКУЮ ТЕМАТИКУ, ФИЛЬМОВ-КОНЦЕРТОВ,



Страницы: | Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4 |




< Главная страница

Новости законодательства

Новости Спецпроекта "Тюрьма"

Новости сайта
Новости Беларуси

Полезные ресурсы

Счетчики
Rambler's Top100
TopList