Стр. 3
Страницы: | Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4 |
3 карты (три одинаковые карты);
стрэйт (набор 5 карт в порядке возрастания);
флэш (все 5 карт одной масти);
фул хаус (комбинация из 3 и 2 одинаковых карт);
каре (4 одинаковые карты);
стрэйт-флэш (5 карт одной масти в порядке возрастания);
роял-флэш (5 карт одной масти в порядке возрастания
от 10 до туза).
112. Казино не несет ответственности за ставки при ошибке дилера. В этом случае игроки решают самостоятельно все спорные вопросы.
113. Комиссионное вознаграждение казино составляет установленный процент, определяемый администрацией от суммы каждого банка.
Игра "Храп"
114. Для игры в "Храп" используются стол стандартных размеров, колода из 36 игральных карт (от шестерки до туза).
115. Игра осуществляется между игроками. В игре участвует от 2 до 6 человек.
116. Дилер выполняет сервисные функции, связанные с раздачей карт, формированием банка и соблюдением правил игры.
117. Перед сдачей карт каждый игрок ставит заранее оговоренную одинаковую ставку на игру. Сумма этих ставок называется банк.
118. Дилер поочередно сдает по 4 карты взакрытую, начиная с игрока, перед которым стоит маркер раздачи. Изначально маркер раздачи ставится перед игроком, сидящим по левую руку от дилера, и переставляется дилером по часовой стрелке после каждого разыгранного банка. При этом колоду срезает только предыдущий игрок.
119. После раздачи по 4 карты каждому игроку дилер открывает верхнюю карту с оставшейся колоды. Масть этой карты объявляется козырной. Далее начинаются поочередно по часовой стрелке объявления игроками "игры" или "пасс" по этой масти. Объявления начинаются с игрока, напротив которого стоит маркер раздачи, и могут быть следующего вида:
119.1. "пасс" - отказ от объявления "игры" на розданных картах при данном козыре. Если всеми игроками объявлен "пасс", то дилер открывает следующую карту из оставшейся колоды и уже масть этой карты является козырной. В случае повтора козырной масти дилером открывается следующая карта (может быть до трех открытых карт для объявления козырной масти). Если при открытии всех трех карт все игроки объявляют "пасс", то дилер собирает все карты, переставляет маркер раздачи к следующему по часовой стрелке игроку, игроки доставляют заранее оговоренную одинаковую ставку в банк, и начинается новая сдача карт. Так игра может продолжаться до того момента, пока кто-то из игроков не объявит "игру";
119.2. "игра" - "храп", "вертолет", "стреляю", "заворачиваю":
119.2.1. "храп" - игрок обязуется взять не менее двух взяток при данном козыре, обменяв любое количество своих карт на такое же количество из оставшейся колоды. Все остальные игроки по часовой стрелке от объявившего игру делают свои объявления два круга по следующему алгоритму объявлений:
"помог" - игрок при этом участвует в розыгрыше данного банка, обязуясь взять не меньше одной взятки, поменяв любое количество своих карт на такое же из оставшейся колоды;
"пасс" - игрок на своих картах в розыгрыше данного банка не участвует.
На втором круге игроки, которые не объявили "игру" или "помог", могут объявить:
"пять" - игрок участвует в розыгрыше данного банка, обязуясь взять не менее одной взятки, при этом скинув все свои карты, получив из оставшейся колоды пять карт и скинув любую из них;
"пасс" - игрок в розыгрыше данного банка не участвует и отдает свои карты дилеру.
Очередность замены карт при объявлении игры "храп":
игроки, объявившие "пять" по очереди по часовой стрелке после объявившего "храп";
игрок, объявивший "храп";
игроки, объявившие "помог" по очереди по часовой стрелке после объявившего "храп".
После окончания замены карт производится розыгрыш. Первым ходит игрок, объявивший "пять" первым. Если такого нет, то объявивший "храп", а в дальнейшем - взявший взятку. Ходить можно с любой карты. На карту, которой сделан ход, игроки, участвующие в розыгрыше данного банка, поочередно по часовой стрелке от ходящего кладут карту той же масти. Если таковой нет, то козырь. Это взятка того игрока, чья карта была старше. После розыгрыша подсчитываются взятки. За каждую взятку игрок забирает четверть разыгрываемого банка. Если игрок, объявивший игру, взял менее двух взяток, он ставит в банк ставку, вдвое превышающую разыгранный банк. Игроки, объявившие "пять" или "помог" и не взявшие ни одной взятки, ставят в банк ставку, равную разыгранному банку. Вновь сформированный банк разыгрывается в следующую сдачу. Если все игроки, участвовавшие в розыгрыше данного банка, взяли обязующееся количество взяток, банк считается разыгранным;
119.2.2. "вертолет" - игрок обязуется взять не менее двух взяток на своих, розданных изначально картах, в состав комбинации которых входят две козырные карты, одна из которых обязательно "шесть", а вторая - любой другой козырь. При этом остальные игроки обязаны участвовать в розыгрыше данного банка и взять не менее одной взятки также на своих, изначально розданных картах. Далее производится розыгрыш банка. Первым ходит игрок, объявивший "вертолет", далее - взявший взятку;
119.2.3. "стреляю" - игрок обязуется взять не менее двух взяток, при этом поменяв три свои карты на четыре из колоды и скинув одну из них. Остальные игроки по часовой стрелке от объявившего игру делают свои объявления по алгоритму объявлений, указанному в частях первой и второй подпункта 119.2.1 настоящего пункта.
Очередность замены карт при объявлении игры "стреляю":
игрок, объявивший "игру";
игроки, объявившие "пять" поочередно по часовой стрелке после объявившего "игру";
игроки, объявившие "помог" по очереди по часовой стрелке от объявившего "стреляю".
После окончания обмена карт производится розыгрыш "банка";
119.2.4. "заворачиваю" - игрок, не поднимая своих карт, обязуется взять не менее двух взяток, взяв себе открытую козырную карту и скинув любую другую свою карту. Остальная процедура объявления и обмена карт происходит, как при игре "храп".
120. В случае, если для замены карт игрока, участвующего в розыгрыше данного "банка", не хватает оставшейся колоды, дилер перемешивает все сброшенные карты и предлагает срезать игроку, сидящему справа от "маркера раздачи", и этими картами делает замену.
121. После каждого розыгрыша "банк" делится между игроками пропорционально количеству взятых взяток за вычетом двух процентов в пользу казино.
Игра "Подкидной дурак"
122. Для игры используется игровой стол, имеющий стандартные размеры, предназначенный для игры в "Покер", "Блэк Джек", "Американскую рулетку".
123. Стол для игры обслуживают дилер (крупье) и инспектор под наблюдением пит-босса и менеджера.
124. Игра проводится в виде турнира по олимпийской системе (игра на выбывание). В зависимости от числа игроков устанавливаются следующие этапы игры (турнира): предварительный этап, четвертьфинал, полуфинал, финал. На предварительном этапе игра ведется между соперниками до 5 побед, в четвертьфиналах - до 7 побед, в полуфиналах - до 9 побед, финальная игра ведется до 11 побед, игра за 3 место - до 9 побед.
125. Правила игры в "Подкидного дурака" следующие:
125.1. игра ведется колодой из 36 карт, от шестерки до туза (шестерка - младшая, туз - старшая);
125.2. в "Подкидного дурака" играют два человека за одним игровым столом друг против друга. Дилер (крупье) в игре не участвует, а только раздает карты, принимает вступительные взносы и руководит игрой;
125.3. игра (турнир) начинается после того, как все игроки внесут вступительные взносы;
125.4. изначально игрокам раздается по 6 карт по очереди, по 2 каждому игроку, 13-я по счету карта открывается и является козырной. Первым ход делает игрок, у которого на руках имеется наименьшая козырная карта. В дальнейшем первый ход совершает победитель предыдущей игры;
125.5. цель игры - не оставить у себя на руках ни одной карты. Игрок, которому удалось сделать это первым, считается победителем, а игрок, у которого остались на руках карты, считается проигравшим. Возможен вариант, при котором у двух игроков одновременно не остается на руках карт, - это ничья;
125.6. игрок может делать свой ход с любой из карт, находящихся у него на руках (или две, три, четыре одинаковых по номиналу). Соперник в свою очередь должен "отбить" карту (или несколько карт) своей картой (картами) такой же масти, но старшей по номиналу либо любой козырной картой (при отсутствии таковых). Козырная карта должна быть "побита" только козырной картой старшего номинала. Каждый розыгрыш ведется до 6 "отбоев";
125.7. если игроку удалось "отбить" все карты, предложенные соперником, то следующий ход в игре делает "отбившийся", а разыгранные карты убираются из игры в "отбой". Если игроку не удалось "отбить" все карты, предложенные соперником, "отбивавшийся" обязан взять себе все карты, лежащие на игровом столе, и продолжать игру с ними;
125.8. после каждого розыгрыша игроки должны добирать из колоды недостающее до 6 количество карт. При каждом розыгрыше игрок имеет право подкидывать сопернику только те карты, которые соответствуют по номиналу картам, уже лежащим на столе.
126. Сумма вступительных взносов делится на призовой фонд и доход казино в процентном соотношении.
127. По окончании финальной игры призовой фонд делится следующим образом:
1 место - 35 процентов от призового фонда;
2 место - 25 процентов от призового фонда;
3 место - 14 процентов от призового фонда;
4 место - 10 процентов от призового фонда;
5 - 8 места - 4 процентов от призового фонда.
Игра "Понтун"
128. В игре участвуют 6 колод карт без джокеров (312 карт).
129. Значение используемых карт:
туз - одиннадцать или одно очко;
картинки по 10 очков;
остальные карты считаются по номиналу.
130. Цель игры: набрать 21 очко или как можно ближе к этой цифре, но не больше.
131. После того, как сделаны все ставки, дилер раздает по 2 карты игрокам и 1 карту себе. Потом игрок решает, взять ли следующую карту. Играющий может сделать "Твист" или же "Купить" дополнительные карты. После того, как игроки заканчивают набирать карты, дилер набирает себе карты до тех пор, пока его счет не станет равен 17 или более.
132. "Твист" значит, что можно взять следующую карту без увеличения ставки. "Покупка" означает, что можно попросить следующую карту и добавить еще одну ставку, равную первоначальной.
Если Вы "Покупаете" третью карту, Вы можете "Купить" и четвертую.
Если Вы сделали "Твист" третьей карты, четвертую карту Вы купить не можете.
Если играющий просит пятую карту, всегда делается ее "Твист".
133. Если у игрока есть пять карт, сумма которых не превышает 21, его ставка оплачивается 3:2. Во всех случаях пять карт игрока выигрывают.
134. Если первые 2 карты игрока туз и десять (или картинка), его ставка оплачивается 2:1. Эта комбинация называется ПОНТУН.
Если у игрока 5 карт, а у дилера Понтун, игрок выигрывает.
Если у игрока Понтун, а у дилера 5 карт, игрок выигрывает.
Если у игрока Понтун, а первая карта дилера туз, игрок может попросить "равные деньги" (выплату 1:1).
135. Выигрышные комбинации:
Понтун - 2:1;
пять карт - 3:2;
обычные ставки - 1:1.
Если суммы карт игрока и дилера равны, игрок проигрывает. 3 карты одинакового достоинства, сумма которых не превышает 21, оплачиваются 1:1 (если игрок больше не хочет набирать карты).
136. Сплитовать можно при выходе двух одинаковых карт сколько угодно раз, за исключением тузов, делать сплит которых можно только один раз, и на каждый туз раздается только по одной карте.
137. Если у дилера первая карта - туз, игрок может поставить половину своей ставки на страховку на тот случай, если у дилера будет Понтун. Если у дилера получается Понтун, страховка оплачивается 2:1, а первоначальная ставка проигрывает. Если у дилера нет Понтуна, ставка страховки проигрывает, а первоначальная ставка останется в игре.
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
Совета Министров
Республики Беларусь
10.02.2005 N 140
ПРАВИЛА
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ИГР В КОСТИ
Игра "Крэпс"
1. Место проведения игры - казино.
2. Оборудование для игры "Крэпс":
2.1. стол стандартного или уменьшенного размера с покрытием для игры "Крэпс". Боковая часть стола оборудована выступом, верхняя часть стола оснащена мягкими подлокотниками и местом для игральных фишек (чипов);
2.2. специальные кубики из прозрачного материала с шестью гранями, имеющими цифры от 1 до 6. Сумма цифр на противоположных гранях должна равняться семи. Все кубики должны быть пронумерованы сериями по 5 штук. Во время игры на столе находится 5 кубиков одного цвета, имеющих один и тот же номер;
2.3. кузов для кубиков, используемый для их хранения. Кузов должен находится перед стикменом (крупье с палочкой);
2.4. два маркера круглой формы с надписями: с одной стороны "он", а с другой - "офф". Маркером обозначают цифру, которую выбросил игрок;
2.5. палочка, с помощью которой крупье собирает кубики после броска и подает их игроку;
2.6. касса для денег;
2.7. толкатель для денежных купюр.
3. Стол "Крэпс" стандартного размера обслуживают 4 крупье (дилера), инспектор ("бокс-мэн") и менеджер ("пит - босс"). Непосредственно в игре участвуют 3 крупье. При заступлении за стол неучаствующего крупье, он меняет стикмена, а стикмен меняет одного из дилеров. Инспектора меняются через равные промежутки времени или по указанию менеджера.
Для стола уменьшенного размера соблюдается указанный порядок, за исключением того, что в игре участвуют всего два крупье (один дилер и стикмен). Неучаствующий ставиться за стол по решению менеджера.
В обязанности дилера входит обмен фишек (чипов), сбор проигравших ставок и выплата по выигравшим ставкам. Дилер также обязан следить за ставками игроков.
Стикмен находится на одной с игроками стороне стола. Он собирает с помощью палочки кубики после броска и ей же подает их игроку. Игрок бросает каждый раз только два кубика из пяти. Новому игроку стикмен подает все пять кубиков, а игрок выбирает из них любые два. Затем игрок бросает кубики в другой конец стола так, чтобы оба кубика коснулись борта стола. Стикмен объявляет результаты каждого броска, затем перемещает кубики в центр стола. Кубики должны лежать в центре стола немного порознь, чтобы инспектор мог хорошо видеть их грани. Перемещая кубики по столу, стикмен старается это делать так, чтобы не мешать работе дилера. После того как дилер закончил работу со ставками, стикмен подает кубики бросающему игроку. В перерывах между бросками стикмен предлагает игрокам делать ставки. Стикмен обязан громко и четко называть выпавшие комбинации.
Инспектор находится между двух дилеров по центру стола. Он контролирует ход игры, наблюдает за работой крупье и правильностью выполняемых операций.
4. Игра начинается с объявления стикменом начального броска ("кам аут ролл"). При этом стикмен объявляет: "Камин аут", что означает, что новый (первый) бросающий игрок стремится выбросить 4, 5, 6, 8, 9 или 10 и тем самым "установить очко". Прежде чем стать бросающим, игрок делает вступительную ставку на "пасс лайн" или на "донт пас лайн", при этом остальным участникам игры делать эти ставки не обязательно.
В случае если бросающий игрок с первого броска выбрасывает 7 или 11, то все ставки на "пасс лайн" выигрывают, а при комбинациях 2, 3 или 12 - проигрывают. Выигрыш выплачивается один к одному. Если же бросающий игрок выбрасывает "очко" (4, 5, 6, 8, 9, 10), то он тем самым "устанавливает очко". При этом стикмен громко называет установленное очко, а дилер отмечает его маркером в положении "он". В этом случае игра ведется до момента, пока бросающий игрок не выбросит "установленное очко" снова (в этом случае целый ряд ставок выигрывает), или он выбросит 7 (в этом случае большинство ставок проигрывает). В первом случае стикмен объявляет выигравшую цифру, а дилер выплачивает по выигравшим ставкам и убирает маркер с выигравшего числа, переводя его в положение "офф". За бросающим игроком сохраняется право продолжить игру по указанной в настоящем пункте схеме ("установить очко" и попытаться его снова выбросить раньше чем 7). Во втором случае стикмен объявляет, что выпала цифра 7 ("севен аут"), а дилер собирает проигравшие ставки и проводит ту же операцию с маркером, что и в первом случае. Право бросать кубики предлагается следующему игроку по левую руку от предыдущего бросающего игрока. Игрок вправе отказаться бросать, и тогда стикмен предлагает бросать кубики следующему по порядку игроку, пока один из игроков не бросит.
Игрок бросает только два кубика из пяти, находящихся на столе. Каждому новому бросающему игроку стикмен предлагает с помощью палочки выбрать любые два кубика из пяти. После этого игрок играет выбранными кубиками, пока право быть бросающим игроком не перейдет к другому игроку или кубик (оба кубика) не окажутся при броске за пределами стола. В этом случае игра останавливается стикменом словами "бросок не засчитан" ("ноу ролл") и игра не возобновляется, пока стикмен не поднимет упавшие кубики и не передаст их инспектору для проверки. Инспектор проверяет, чтобы кубики при падении не подменили (по внешнему виду и серийному номеру). Затем кубики возвращаются в игру. Стикмен перемешивает палочкой все пять кубиков и предлагает бросающему игроку снова выбрать любые два. На случай потери кубика менеджер должен иметь запасной комплект кубиков.
Случаи, когда бросок не засчитывается:
а) при броске кости не коснулись противоположного от бросающего игрока края стола;
б) при броске одна из костей, касаясь края стола, приняла положение "под углом", что затрудняет определение выпавшей цифры;
Стикмен и инспектор наблюдают за правильностью хода игры.
Стикмен подает кубики бросающему игроку только после того, как все игроки сделали свои ставки. Стикмен регулирует игру посредством устных команд ("камин аут" в начале каждой серии; "... зе уиннер" или "севен аут" в конце каждой серии; "ноу ролл" если бросок не засчитан).
Дилер обменивает фишки (чипы), принимает ставки, собирает проигравшие ставки и выплачивает по выигравшим. Сначала дилер собирает проигравшие ставки, затем оплачивает выигравшие и только после этого принимает новые ставки или перемещает ставки по желанию игроков. Выигравшие ставки оплачиваются от края поля к его середине. При приеме ставок дилер размещает их так, чтобы они находились напротив сделавших их игроков слева направо. Дилера должен выполнять операции с фишками (чипами) так, чтобы инспектору все было хорошо видно и понятно.
Инспектор осуществляет общий контроль за ходом и правильностью игры. Он решает все возникшие на столе разногласия и следит за соблюдением мер безопасности. Инспектор должен постоянно видеть все пять кубиков. Инспектор может в любой момент после броска, а также в обязательном порядке при касании дилером или стикменом кубиков руками, при вылете кубика со стола проверить кубики или произвести их замену. При замене меняются все пять кубиков на пять кубиков одного цвета и одной серии.
5. Ставки и выплаты по ним, а также случаи, когда ставка проигрывает:
5.1. "Пасс лайн".
Ставку на "пасс лайн" можно делать только во время "начального броска". Если бросающий игрок выбрасывает 7 или 11, то все ставки на "пасс лайн" выигрывают. Выигрыш выплачивается один к одному. Если бросающий игрок выкидывает 2, 3 или 12 (так называемый "крэпс"), то все ставки на "пасс лайн" проигрывают. При выпадении 4, 5, 6, 8, 9 или 10 бросающий игрок "устанавливает очко". Если ему удается повторить первоначальную комбинацию прежде чем он выбросит 7, то ставки на "пасс лайн" выигрывают. В случае, когда раньше "установленного очка" выпадает 7, все ставки на "пасс лайн" сгорают. Ставку на "пасс лайн" игрок не может убрать до очередного "начального броска", то есть пока ставка хотя бы один раз не выиграет;
5.2. ставка на шансы при ставке на "пасс лайн".
После того, как "очко установлено", при наличии ставки на "пасс лайн" можно делать, так называемую, ставку на шансы. Она располагается сразу за ставкой на "пасс лайн". Эту ставку игрок может забрать в любой момент после очередного броска. Для каждого "установленного очка" существуют определенные правила по размерам ставок на шансы и выплат по ним:
в случае выпадения комбинации 4 или 10 выплата делается 2 к 1, при этом ставка, сделанная игроком, равняется ставке на "пасс лайн".
В случае выпадения комбинации 5 или 9 выплата делается 3 к 2, при этом ставка равняется следующему целому числу чипов;
В случае выпадения комбинации 6 или 8 выплата делается 6 к 5, при этом ставка равняется следующему кратному 5 количеству чипов;
5.3. "Кам бет".
После "установления очка", можно делать ставку на "кам". Если выпадает 7 или 11, то ставка выигрывает. При 2, 3 или 12 ставка проигрывает. Когда выпадает 4, 5, 6, 8, 9 или 10, дилер перемещает ставку в большой квадрат с соответствующим числом. Если бросающий игрок повторит эту комбинацию прежде чем он выбросит 7, то ставка, находящаяся в нужном квадрате, выигрывает, а если раньше выпадет 7, то ставка проигрывает. Игрок, находящийся рядом со стикменом, считается игроком номер один. Оплата "кам" ставок производится от центра поля к краю стола.
После того как ставка на "кам" перемещается в квадрат с числом, игрок может делать ставку на шансы. Ставка на шансы выигрывает или проигрывает вместе с основной ставкой. Размер ставки на шансы и размер выплат такой же, как и для ставок на шансы на "пасс лайн";
5.4. "Доунт пасс лайн".
Ставка делается до "начального броска". При выпадении 2 или 12 ставка на "доунт пасс лайн" не выигрывает и не проигрывает. Каждое казино самостоятельно решает, какую из двух комбинаций "выключить". Ставка выигрывает, если бросающий игрок выбрасывает "крэпс" во время "начального броска" (как правило, 2 или 12 "выключены") или после того, как "очко установлено", бросающий игрок выбрасывает 7.
Ставка проигрывает, если во время "начального броска" бросающий игрок выбрасывает 7 или 11 или ему удается повторить раньше, чем он выбросит 7;
5.5. "Доунт кам бет".
Эта ставка аналогична ставке "доунт кам лайн". Ставка делается после того, как "очко установлено". Ставка помещается на место, обозначенное "доунт кам бар". Если во время последующего броска выпадет 7 или 11, то ставка проигрывает, а при 2, 3 или 12 - выигрывает. Если выпадает 4, 5, 6, 8, 9 или 10, то ставка на "доунт кам бет" перемещается дилером в область, находящуюся сразу за соответствующей цифрой. После этого ставка выигрывает, если прежде чем выпадет соответствующее число, выпадет 7. Ставка проигрывает в обратном случае;
5.6. "Плейс бет".
Ставка делается на любую из цифр 4, 5, 6, 8, 9 или 10. Игрок сообщает дилеру, на какие цифры и сколько он хочет поставить. Дилер помещает ставку на двойную линию рядом с квадратом "кам бет". Ставка может ставиться и сниматься в любой момент до очередного броска. Ставка выигрывает, если цифра, на которую она была сделана, выпадает раньше 7. Если выпадает 7, то ставка проигрывает. Порядок выплат такой же, как и у "кам бет", "плейс бет" оплачивается в последнюю очередь после "филд бет", "биг 6 и 8" и "кам бет". Выплаты по "плейс бет" отличаются в зависимости от выпавшей комбинации цифр:
в случае выпадения комбинации цифр 4 или 10 выплата выигрыша осуществляется в соотношении 9 к 5;
в случае выпадения комбинации цифр 5 или 9 выплата выигрыша осуществляется в соотношении 7 к 5;
в случае выпадения комбинации цифр 6 или 8 выплата выигрыша осуществляется в соотношении 7 к 6.
Если "плейс бет" выиграла, то игрок может:
забрать выигрыш и оставить ставку ("сейм бет");
добавить свой выигрыш к ставке ("пресс");
забрать и выигрыш и ставку ("даун").
В случае "пресс" ставка только удваивается, а разница между выигрышем и ставкой возвращается игроку:
Во время "начального броска" все ставки "плейс бет" автоматически считаются "офф", если игрок не решит иначе. Ставки "плейс бет" оплачиваются по направлению от стикмена к краю стола.
Ставки "плейс бет" могут делаться на одно - два числа или на комбинацию из четырех - шести чисел. Во втором случае игрок должен уточнить ставку: "аутсайд" (4, 5, 9, 10); "инсайд" (5, 6, 8, 9); "экросс" (4, 5, 6, 8, 9, 10);
5.7. Ставки "бай бет".
"Бай бет" делаются непосредственно на цифры 5, 6, 8, 9 или 10. Ставка выигрывает каждый раз, когда выпадает соответствующая цифра, и проигрывают, когда выпадает 7. Во время "начального броска" ставка "бай бет" автоматически выключаются. По ним игрок получает следующие выигрыши:
в случае выпадения комбинации цифр 4 или 10 выплата выигрыша осуществляется в соотношении 2:1;
в случае выпадения комбинации цифр 5 или 9 выплата выигрыша осуществляется в соотношении 3:2;
в случае выпадения комбинации цифр 6 или 8 выплата выигрыша осуществляется в соотношении 6:5.
Игрок должен уплатить 5 процентов от ставки, чтобы сделать ставки "бай бет". Ставки "бай бет" помещаются рядом со ставками "плейс бет" и отмечаются специальным кружком с надписью "бай". Игрок может забрать обратно свои ставки "бай бет" после очередного броска. В этом случае ему возвращаются его 5 процентов;
5.8. Ставки "лэй бет".
Ставки "лэй бет" являются полной противоположностью "бай бет". Игрок делает "лэй бет" на число, которое, по его мнению, не выпадет раньше 7. Ставка помечается кружочком с надписью "лэй". Выплаты по "лэй бет" следующие:
в случае выпадения комбинации цифр 4 или 10 выплата выигрыша осуществляется в соотношении 1:2;
в случае выпадения комбинации цифр 5 или 9 выплата выигрыша осуществляется в соотношении 2:3;
в случае выпадения комбинации цифр 6 или 8 выплата выигрыша осуществляется в соотношении 5:6.
Игрок платит 5 процентов не от ставки, а от возможного выигрыша. Ставки "лэй бет" играют все время, даже во время "начального броска";
5.9. Ставки "филд бет".
Ставки "филд бет" могут быть отделены в любой момент до следующего броска. Ставки делаются на специальном поле "филд". Ставки "филд бет" играют один раз, то есть ставка сразу или проигрывает или выигрывает. Выигрышными являются цифры 2, 3, 4, 9, 10, 11, 12. Ставка проигрывает при выпадении 5, 6, 8 или 7. Выигрыш выплачивается 1:1, кроме случая, когда выпадает 2 или 12. Тогда соотношение становится 2:1.
5.10. Ставка "биг 6 и 8".
Ставка выигрывает и проигрывает по правилам ставки "плейс бет" на 6 и 8. Исключением является выплата, которая составляет 1:1, а не 7:6 как при "плейс бет". Для "биг 6 и 8" на поле имеется специальное место;
5.11. Ставка "проп бет".
Ставки делаются в центре поля. Игрок бросает стикмэну фишки и называет свою ставку. Стикмен громко называет сделанные игроком ставки и помещает их в соответствующие боксы.
Выплаты по ставкам указаны на поле. Ставки "проп бет" на "хард уэйз" и "проп бет". К "хард уэйз" относятся, так называемые, "твердые" 4, 6, 8 и 10 (комбинации цифр 2+2, 3+3, 4+4, 5+5 соответственно). Эти ставки выигрывают, если выпадает "твердая" комбинация, и проигрывают, когда выпадает 7 или соответствующая "мягкая" комбинация (например, 8 соответствует комбинация цифр 5+3, а не 4+4).
"Проп бет" (комбинации цифр 1+1, 1+2, 6+6, 5+6) играют только один раз, так как эти комбинации могут состоять только из двух определенных цифр. При выпадении 7 или любой другой комбинации они проигрывают.
К ставке "проп бет" также относится ставка на 7. Эта ставка играет только один раз. Она выигрывает 4:1 при выпадении 7 и проигрывает при любой другой комбинации.
Разновидностью ставки "проп бет" является ставка "эни крэпс" на 2, 3 или 12. Ставка выигрывает 7:1 при выпадении этих комбинаций и проигрывает во всех остальных случаях.
На некоторых покрытиях для "крэпс" выплаты по "проп бет" обозначены с помощью "фор" ("за") (31:1). В этом случае платится все равно 30:1.
Игра "Костяной Блэк Джек"
6. Местом проведения игры "Костяной Блэк Джэк" является казино.
7. Для игры "Костяной Блэк Джек" используются:
игровой стол стандартного размера. Крышка стола оборудована специальной столешницей, а также покрытием для игры в "Костяной Блэк Джек";
два стакана, которые представляют собой приспособление цилиндрической формы без дна с двумя перемычками внутри, расположенными одна над другой, о которые в момент броска ударяются брошенные кубики, для избежания вбрасывания костей умышленной комбинации;
каждый бокс игроков и банк у дилера оборудованы двумя специальными подставками, которые представляют собой круглое углубление в столешнице, по диаметру совпадающее с диаметром стакана, в котором непосредственно происходит подсчет набранных очков;
специальные кубики в количестве сорок штук (восемь комплектов, пронумерованных сериями по пять штук), имеющие шесть граней с нанесенными на них делениями в виде точек от 1 до 6. Сумма делений на противоположных гранях должна равняться семи.
8. Стол "Костяной Блэк Джек" стандартного размера обслуживают дилер и инспектор под наблюдением пит-босса и менеджера. Смена инспектора и дилера происходит через равные промежутки времени или по указанию менеджера.
В обязанности дилера входят обмен фишек (чипов), сбор проигравших ставок и выплата по выигравшим ставкам. Дилер контролирует, чтобы в процессе игры игрок с кубиками не отходил от стола и не убирал кубики из поля зрения дилера, инспектора, пит-босса и менеджера. Перед каждой игрой дилер предлагает игрокам делать ставки, после каждого набора очков громко и четко называет выпавшие комбинации и производимые выплаты. Дилер обязан следить за ставками игроков. Дилер перед каждой игрой проверяет кубики (по внешнему виду и серийному номеру).
Инспектор контролирует игру и осуществляет надзор за работой дилера, правильностью выполняемых им операций и точностью производимых выплат.
Менеджер должен иметь запасной комплект кубиков.
9. Цель игры - набрать близкую к 12 сумму очков и выиграть у дилера. Сумма очков определяется путем суммирования показаний двух или четырех костей, при этом набор 13 и более очков - перебор (проигрыш).
Игра начинается с объявления дилера: "Делайте, пожалуйста, ставки, господа!".
После объявления дилера: "Спасибо, ставок больше нет" - игроки прекращают делать ставки, позднее ставки не принимаются.
После того как все ставки сделаны, дилер начинает индивидуальный розыгрыш очков для каждого из игроков, сделавших ставки: он выставляет стакан на специальную подставку в столешнице перед боксом игрока и предлагает игроку самостоятельно произвести бросок внутрь стакана двух кубиков. Затем стакан убирается из подставки, показания кубиков суммируются, и в зависимости от количества набранных очков игрок должен принять решение: или прекратить набор очков, или бросить дополнительно еще два кубика, при этом стакан вставляется в другую подставку этого же бокса, чтобы исключить возможность переворачивания кубиков, брошенных до этого. Показания двух бросков суммируются и являются результатом набора очков на данную игру. Если сумма очков превышает 12, игрок автоматически проигрывает, и его ставку дилер забирает в доход казино.
После того как все игроки закончат набор очков, дилер начинает набор очков в банк: производит бросок двух кубиков в стакан на свою подставку. Если в результате броска дилер набирает менее 7 очков, то он обязан произвести еще один бросок двух кубиков, при этом, как в ситуации у игрока, второй бросок производится во вторую подставку, чтобы исключить возможность переворачивания кубиков, выброшенных до этого, что может повлиять на исход игры. После этого результат двух бросков суммируется и является результатом набора очков для дилера на данную игру.
10. Ставки и выплаты по ним, а также случаи, когда ставки проигрывают.
Выплаты производятся по результатам сравнения количества набранных очков. Если количество набранных очков у дилера больше, чем у игрока, игрок проигрывает, и его ставку дилер забирает в доход казино. Если количество набранных очков у дилера меньше, чем у игрока, дилер выплачивает игроку выигрыш в пропорции 1:1.
Комбинация, когда у игрока при первоначальном броске два кубика выпадают гранями, на которых нанесены деления 6 и 6, называется "Блэк Джек" и оплачивается в пропорции 3:2, а комбинация из четырех кубиков за два броска, которые выпадают гранями, на которых нанесены деления 3, 3, 3 и 3, оплачивается в пропорции 5:1.
Если у дилера и у игрока набранное количество очков совпадают, в этом случае игрок не выигрывает и не проигрывает, такая комбинация называется "При своих".
Если комбинация "Блэк Джек" выпадает у дилера, это значит, что все комбинации игроков, кроме "Блэк Джек", проигрывают. Комбинация "Блэк Джек" остается "при своих".
Игры "Костяной покер"
11. Местом проведения игры "Костяной покер" является казино.
12. Для игры "Костяной покер" используются:
стол стандартного размера. Крышка стола оборудована специальной столешницей, а также покрытием для игры в "Костяной покер";
два стакана, которые представляют собой приспособление цилиндрической формы без дна с двумя перемычками внутри, расположенными одна над другой, о которые в момент броска ударяются брошенные кубики, для избежания вбрасывания кубиков умышленной комбинации;
каждый бокс игроков и банк у дилера оборудованы двумя специальными подставками, которые представляют собой круглое углубление в столешнице, по диаметру совпадающее с диаметром стакана, в котором непосредственно происходит розыгрыш покерных комбинаций;
специальные кубики в количестве 40 штук (8 комплектов, пронумерованных сериями по 5 штук), имеющие 6 граней с нанесенными на них делениями в виде точек от 1 до 6. Сумма делений на противоположных гранях должна равняться 7.
13. Стол обслуживают дилер и инспектор под наблюдением пит-босса и менеджера. Смена инспектора и дилера происходит через равные промежутки времени или по указанию менеджера.
В обязанности дилера входят обмен фишек (чипов), сбор проигравших ставок и выплата по выигравшим ставкам. Дилер контролирует, чтобы в процессе игры игрок с кубиками не отходил от стола и не убирал кубики из поля зрения дилера, инспектора, пит-босса и менеджера. Перед каждой игрой дилер предлагает игрокам делать ставки, после розыгрыша покерных комбинаций громко и четко называет выпавшие комбинации и производимые выплаты. Дилер обязан следить за ставками игроков. Перед каждой игрой дилер проверяет кубики по внешнему виду и серийному номеру.
Инспектор контролирует игру и осуществляет надзор за работой дилера, правильностью выполняемых им операций и точностью производимых выплат.
Менеджер должен иметь запасной комплект кубиков.
14. Цель игры - из 5 кубиков бросить покерную комбинацию и выиграть у дилера.
Игра начинается с объявления дилера: "Делайте, пожалуйста, ставки, господа!". Игроки делают ставки каждый в свой бокс "анте". После объявления дилера: "Спасибо, ставок больше нет" игроки прекращают делать ставки, позднее ставки не принимаются.
После того как все ставки сделаны, дилер начинает индивидуальный розыгрыш покерных ситуаций для каждого игрока: он выставляет стакан на специальную подставку в столешнице перед боксом игрока (розыгрыш производится с первого бокса по очереди слева направо), и игроки самостоятельно бросают 5 кубиков внутрь стакана. Далее в зависимости от показания кубиков игрок должен принять решение: или прекратить игру, в этом случае ставка с бокса "анте" проигрывает и дилер забирает ее в доход казино, или продолжить игру, выставив в бокс "бет" ставку, равную двум ставкам "анте". После того как все играющие закончат розыгрыш своих комбинаций, дилер производит бросок своих пяти кубиков в стакан на свою подставку.
15. Выплаты производятся по результатам сравнения покерных комбинаций у игроков и дилера. При этом одна пара покерной комбинацией не является. Старшинство граней кубиков определяется по количеству нанесенных на них делений от 1 до 6.
Комбинация кубиков, два из которых выпали одинаковыми гранями, два других выпали другими двумя одинаковыми гранями, называется "две пары" и оплачивается в пропорции 1:1. Старшинство определяется по старшей паре. Если у дилера и игрока выпадают одинаковые пары, старшинство комбинаций определятся по пятому кубику. Если комбинации совпадают и по пятому кубику, никто не выигрывает и не проигрывает - ситуация "при своих".
Комбинация из пяти кубиков у игрока, когда три из них выпадают одинаковыми гранями, называется "три одинаковые" и оплачивается в пропорции 1:1. Выигрывает та комбинация, в которой старше "три одинаковые". При такой комбинации остальные два кубика могут выпадать любыми гранями. Если и у дилера, и у игрока выпадают идентичные "три одинаковые", выигрывает комбинация со старшим кубиком из оставшихся двух. Если комбинации абсолютно одинаковые, никто не выигрывает и не проигрывает - ситуация "при своих".
Комбинация из пяти кубиков у игрока, выпавших гранями в порядке возрастания, называется "стрит", и оплата производится в пропорции 2:1. Если у дилера и игрока выпадают комбинации "стрит", выигрывает комбинация, где присутствует кубик старше. Если комбинации "стрит" одинаковые и у дилера, и у игрока, никто не выигрывает и не проигрывает.
Комбинация из пяти кубиков у игрока, когда три кубика выпадают одними одинаковыми гранями, а два кубика - другими одинаковыми гранями, называется "фул хаус" и оплачивается в пропорции 3:1. Старшинство комбинации определяется по трем одинаковым граням. Если они идентичны, старшинство комбинации определяется по двум одинаковым граням. Если комбинации "фул хаус" и у дилера, и у игрока одинаковые, никто не выигрывает и не проигрывает - ситуация "при своих".
Комбинация из пяти кубиков у игрока, когда четыре из них выпадают одинаковыми гранями, называется "четыре одинаковые" и оплачивается в пропорции 4:1. Пятый кубик берется в расчет, если комбинации одинаковые и у игрока, и у дилера. Если комбинации абсолютно одинаковые, никто не выигрывает и не проигрывает - ситуация "при своих".
Комбинация из 5 кубиков у игрока, когда все 5 выпадают одинаковыми гранями, называется "пять одинаковых" и оплачивается в пропорции 10:1 в случае, если у дилера любая другая покерная комбинация.
Комбинация, когда у дилера и у игрока в течение одной игры выпадают "пять одинаковых", называется "дубль". Если комбинация у игрока "пять одинаковых" старше, то выплата производится в пропорции 100:1. Если комбинация "пять одинаковых" у дилера старше, он забирает ставку игрока в доход казино. Если комбинации "пять одинаковых" идентичны у дилера и игрока, никто не выигрывает и не проигрывает - ситуация "при своих".
Комбинация из 5 кубиков, где два выпали одинаковыми гранями, не является покерной. Минимальной игрой являются две любые пары.
В случае отсутствия покерной комбинации у дилера он оплачивает ставки "анте" всех принятых на данную игру боксов независимо от покерной комбинации у игроков, даже если играющий при розыгрыше на своем боксе принял решение продолжить игру без покерной комбинации, т.е. поставил ставку на бокс "бет".
Перед первым броском кубиков играющий имеет право купить два дополнительных броска, поставив дополнительную ставку, равную ставке "анте", на свой бокс. В этом случае играющий может на одной игре произвести всего три броска.
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
Совета Министров
Республики Беларусь
10.02.2005 N 140
ПРАВИЛА
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ИГР ТОТАЛИЗАТОРА
Игра тотализатор "Спортлото"
1. Игра тотализатор "Спортлото" проводится в виде "Спортлото-Вариант" и "Спортлото-Позиция".
2. "Спортлото-Вариант" является денежным тотализатором, в котором игрок выбирает одно из предложенных организатором событий (пулов) и делает ставку (прогноз) на один из исходов данного события (пула). Выигрыш наступает при полном совпадении прогноза игрока с реально наступившим и документально подтвержденным событием (пулом).
3. "Спортлото-Позиция" является денежным тотализатором, в котором игрок выбирает одно из предложенных организатором событий и делает ставку (прогноз) на один из исходов данного события. Выигрыш наступает при полном или частичном совпадении прогноза игрока с реально наступившим и документально подтвержденным событием.
4. В каждом пуле выигрышный фонд составляет не менее 70 процентов от суммарной стоимости сделанных ставок данного пула.
5. Цена ставки в игре устанавливается для каждого пула решением организатора игр и не подлежит изменению. Цена ставки объявляется организатором игр в средствах массовой информации.
6. В пуле игры тотализатор "Спортлото" максимальный и минимальный размеры выигрыша на одну ставку могут быть ограничены организатором.
7. Использование терминалов и компьютерного оборудования при принятии ставок, обработке информации и распределении выигрышей производится после получения положительных результатов экспертизы данного оборудования в Оперативно-аналитическом центре при Президенте Республики Беларусь.
(в ред. постановления Совмина от 12.07.2008 N 1012)
8. Игра проводится в следующем порядке:
8.1. организатор определяет событие, на которое принимаются ставки (заключаются пари), размер ставки, а также сроки начала и прекращения приема ставок. Пулы не связаны друг с другом, зависимости при выплате выигрышей между ними нет;
8.2. организатор объявляет наименование игры, событие (пул) и соответствующий ему шифр, варианты исхода данного события и соответствующий ему шифр, сроки принятия и прекращения приема ставок;
8.3. в установленные организатором сроки игрок может сделать ставку (прогноз) на событие, выбрав один из предложенных организатором вариантов исхода и указав его в своей ставке.
9. В объявленные организатором сроки им принимаются ставки от игроков. При этом:
9.1. принятие ставок осуществляется в денежных единицах Республики Беларусь в наличной и безналичной форме;
9.2. при приеме ставок организатор оборудует пункт (пункты) приема ставок в соответствии с законодательством Республики Беларусь;
9.3. пункты приема ставок могут размещаться в стационарных помещениях, в местах проведения спортивно-массовых или иных мероприятий, а также в сети Интернет и служат для приема ставок и выплаты выигрышей;
9.4. при осуществлении приема ставок в стационарных пунктах приема ставок у работника, принимающего ставки (выплачивающего выигрыши), должны находиться копии:
свидетельства о государственной регистрации организатора;
специального разрешения (лицензии) на осуществление деятельности в сфере игорного бизнеса;
договора на техническое обслуживание кассового суммирующего аппарата;
документа, подтверждающего право собственности или иное законное основание на право пользования занимаемого помещения;
договора о полной материальной ответственности работника;
условий приема ставок;
9.5. сдача выручки из пункта приема ставок в кассу тотализатора и далее в обслуживающий банк осуществляется в установленном законодательством порядке;
9.6. предельный остаток (лимит) кассы устанавливает учреждение обслуживающего банка;
9.7. организатор может использовать денежные средства, принятые по ставкам, на выплату выигрышей по согласованию с обслуживающим банком;
9.8. в случае, если прием ставок осуществляется путем безналичного перечисления (платежным поручением, почтовым переводом, с кредитной карточки или карточки предоплаты и другим) на расчетный счет организатора, а также через сеть Интернет, для приема ставок используется форма установленного организатором образца;
9.9. участие в игре является добровольным и предполагает согласие с положениями настоящих правил. Нарушение игроком настоящих правил, вызванное их незнанием, не дает ему права предъявлять претензии к организатору тотализатора;
9.10. информация о каждой ставке игрока регистрируется программно-аппаратным комплексом "Тотализатор" и хранится в защищенной от несанкционированного доступа базе данных, а также возможно использование для регистрации ставок учетных регистров, утвержденных организатором;
9.11. в ставке должны быть указаны следующие обязательные реквизиты: наименование пула (шифр пула), наименование варианта исхода события (шифр исхода события) и иные реквизиты, определяемые организатором;
9.12. игрок берет на себя ответственность за правильность указанных в ставке реквизитов;
9.13. ставки без указанных выше реквизитов, с нарушением сроков, установленных организатором, а также неоплаченные или частично оплаченные ставки к игре не принимаются и не регистрируются;
9.14. участник игры тотализатор "Спортлото" вступает в игру, после того как его ставка была оплачена и зарегистрирована;
9.15. ставки, принимаемые на определенный пул, формируют выигрышный фонд по данному пулу. Выигрышный фонд формируется по окончании регистрации ставок в соответствии с количеством ставок по конкретному пулу за минусом изъятия.
10. Определение выигрышей производится на основании протокола, составленного по результату реально наступившего и документально подтвержденного события, на которое принимались ставки и подписанного членами комиссии, формируемой организатором.
Информация о реально наступивших событиях регистрируется организатором и проходит сверку в присутствии комиссии.
Результаты реально наступивших и документально подтвержденных событий, на которые принимались ставки, объявляются через средства массовой информации.
11. Распределение выигрышного фонда производится в следующем порядке:
11.1. выигрышный фонд, относящийся к пулу, распределяется в соответствии с объявленным организатором наименованием игры;
11.2. выигрышный фонд "Спортлото-Вариант" распределяется между игроками путем деления выигрышного фонда по конкретному пулу на количество ставок, имеющих абсолютное совпадение прогноза игрока, указанного в его ставке, с реально наступившими и документально подтвержденными событиями. Выигрыш на одну ставку определяется делением выигрышного фонда на количество ставок, имеющих абсолютное совпадение прогноза;
11.3. при распределении выигрышного фонда "Спортлото-Позиция" исход события (вариант пула) разбивается организатором на ряд существенных условий, каждое из которых игрок может спрогнозировать. Эти условия равнозначны между собой. Совокупность условий, относящихся к конкретному исходу события пула, является базой для определения процента совпадения прогноза игрока с реально наступившими и документально подтвержденными событиями. Такое совпадение по всем условиям следует считать стопроцентным (абсолютным) совпадением. Процент совпадения прогноза игрока с реально наступившими и документально подтвержденными событиями рассчитывается как количество условий, идентичных реально наступившим, деленное на суммарное количество условий пула (пари) и умноженное на сто. Выигрышный фонд распределяется в соответствии с процентом совпадения прогноза игрока с реально наступившими и документально подтвержденными событиями на уровни, которые, в свою очередь, распределяются пропорционально количеству выигрышных ставок на определенном уровне. Выигрыш на одну ставку рассчитывается делением суммарного выигрышного фонда данного уровня на количество выигрышных ставок этого уровня. Количество уровней, размер выигрышного фонда, относящегося к уровню в процентном выражении, и другие условия устанавливаются организатором;
11.4. при отсутствии победителя на конкретном выигрышном уровне выигрышный фонд данного уровня направляется на формирование призового фонда "Джек-пот".
12. Выплата выигрышей производится со следующего дня и в течение 12 недель после определения результатов реально наступившего, а также документально подтвержденного события.
13. Выплата выигрыша производится после сверки реквизитов, указанных в подпункте 9.11 пункта 9 настоящих правил, с информацией, хранящейся в базе данных программно-аппаратного комплекса и данными о результатах тех событий, которые отражены в ставке, зафиксированных в протоколе комиссии, формируемой организатором.
14. Организатор имеет право опубликовать имя, фотографию, сумму выигрыша и другую информацию о победителе, получившем максимальный выигрыш.
15. Выигрыши, которые не были востребованы в течение установленного настоящими правилами срока, изымаются, приходуются и служат для формирования призового фонда "Джек-пот".
16. "Джек-пот" - призовой фонд, который разыгрывается не реже одного раза в течение календарного года.
17. "Джек-пот" формируется за счет:
17.1. ставок без указанных или не полностью указанных реквизитов;
17.2. ставок, неразборчиво заполненных, при условии невозможности определения реквизитов;
17.3. ставок, оплаченных с нарушением сроков, установленных организатором для их принятия;
17.4. выигрышного фонда пула (пари) при отсутствии в нем выигрышных ставок;
17.5. выигрышей, не востребованных в установленном порядке и в установленные сроки;
17.6. денежных средств организатора.
18. Розыгрыш "Джек-пот" проводится специально установленным и объявленным организатором пулом (пулами).
19. Условия проведения розыгрыша "Джек-пот" (распределение выигрышного фонда, сроки проведения, шифры пулов (пари), шифры прогнозов, минимальный размер ставки) устанавливаются организатором.
20. Результаты розыгрыша выигрышного фонда "Джек-пот" фиксируются протоколом комиссии, формируемой организатором.
Игра тотализатор "Тотолот"
21. Игра тотализатор "Тотолот" является денежным тотализатором.
22. Игра тотализатор "Тотолот" проводится в виде:
22.1. "Тотолот-Вариант" - тотализатор, в котором игрок делает ставку (прогноз) на один из исходов события, предложенных организатором пари, и выигрывает при полном совпадении прогноза игрока с реально наступившими и документально подтвержденными событиями;
22.2. "Тотолот-Позиция" - тотализатор, в котором игрок делает ставку (прогноз) на один из исходов события, предложенных организатором пари, и выигрывает при полном или частичном совпадении прогноза игрока с реально наступившими и документально подтвержденными событиями.
23. В каждом пуле выигрышный фонд составляет 60 процентов от суммы сделанных ставок, изъятие составляет 40 процентов.
24. Организатор устанавливает и объявляет события, на которые принимаются ставки (заключаются пари), наименование пула (пари), его шифр, варианты исхода события (прогнозы) и их шифры, минимальный и максимальный размеры ставки, сроки начала и прекращения приема ставок, а также другие условия.
25. Игрок в установленные организатором сроки делает ставку (заключает пари) на событие, выбрав один из предложенных организатором вариантов исхода (прогноза), указав в своей ставке наименование пула (шифр пула), наименование варианта исхода события (шифр прогноза) и другие реквизиты, определяемые организатором игры.
26. Информация о каждой ставке игрока регистрируется игровым оборудованием для проведения тотализатора и хранится в защищенной от несанкционированного доступа базе данных.
27. Ставка, оплаченная и зарегистрированная игровым оборудованием для проведения тотализатора, является принятой к игре и не подлежит последующему изменению или отмене, кроме случаев, предусмотренных пунктом 29 настоящих правил.
28. Ставки без указанных в пункте 25 настоящих правил данных, с нарушением сроков, установленных организатором, а также неоплаченные или частично оплаченные к игре не принимаются и не регистрируются.
29. Организатор имеет право отменить ставку, в том числе сыгранную, в случае, если ставка сделана с нарушением настоящих правил.
30. Организатором составляется протокол, который служит основанием для подведения итогов игры. В протоколе указываются наименование, результат события и другая информация.
31. Организатор сообщает итоги игры в средствах массовой информации.
32. Событие считается несостоявшимся, если оно было прервано независимо от причин. В этом случае ставки подлежат возврату.
Если первоначальный результат состоявшегося события был отменен, выигрыш по ставке подлежит оплате в соответствии с первоначальным результатом.
33. Претензии по объявленным результатам принимаются только вместе с официальными документами в течение десяти дней со дня исхода события.
34. Организатор не несет ответственности и не принимает претензий в отношении перевода с иностранных языков.
35. Оплата игроком ставки осуществляется:
35.1. в денежных единицах Республики Беларусь в наличной форме через пункты приема ставок организатора или иной организации, имеющей договор с организатором.
Пункты приема ставок размещаются в стационарных помещениях, во временных местах проведения различных мероприятий и служат для приема ставок и выплаты выигрышей.
Организатор использует денежные средства, принятые по ставкам, на выплату выигрышей без ограничений по согласованию с обслуживающим банком;
35.2. картой экспресс-оплаты (предварительная оплата), представляющей собой бумажный носитель с кодом активации, скрытым скрэтч-панелью. Для оплаты ставки игрок при регистрации ставки обязан указать помимо данных, перечисленных в пункте 25 настоящих правил, серию, номер карты и код активации;
35.3. с помощью игрового счета.
Игрок может пройти регистрацию в программно-аппаратном комплексе тотализатора и, получив идентификационные данные (открыв игровой счет), распоряжаться предварительно перечисленными на расчетный счет организатора средствами.
Для регистрации игрок должен заполнить предлагаемую организатором регистрационную форму, выбрав себе уникальное имя (login) и пароль (password). После регистрации игроку открывается персональная страница, на которой отображаются баланс игрового счета, активные ставки и история ставок.
Вся информация, указанная игроком при регистрации, конфиденциальна и не может быть предоставлена никому, кроме случаев, предусмотренных законодательством.
Деньги, внесенные игроком на игровой счет, отражаются как баланс игрового счета. При совершении ставки баланс игрового счета уменьшается на сумму сделанной ставки. При выигрыше игрока баланс игрового счета увеличивается на сумму выигрыша.
Все действия, совершенные с использованием учетных данных игрока, считаются совершенными самим игроком.
Организатор вправе в любой момент прекратить регистрацию игрока без объяснения причин. В этом случае на банковский счет игрока возвращаются все деньги с игрового счета. При наличии активных ставок после их расчета выигрыши будут также выплачены на счет игрока.
История заключенных игроком пари (дата заключения пари, сумма ставки, событие, выбранный игроком исход и результат события) хранится в архиве организатора и отображается на персональной интернет-странице игрока в течение шести месяцев. При возникновении споров относительно сделанных ставок исходной считается информация из архива организатора.
Игроки посредством игрового счета могут делать ставки только при положительном балансе своего игрового счета.
Один игрок может иметь только один игровой счет. При обнаружении повторных счетов у одного игрока такие счета могут быть заблокированы.
Ставка считается принятой после списания суммы ставки со счета игрока.
Баланс игрового счета пополняется способами, не противоречащими законодательству Республики Беларусь;
35.4. посредством платежной системы Web Money Transfer и других платежных систем, используемых только при работе с игровым счетом, в российских рублях, американских долларах, евро;
35.5. электронным переводом в почтовом отделении;
35.6. банковским переводом;
35.7. иными способами, не противоречащими законодательству Республики Беларусь.
36. Выигрышный фонд по пулу распределяется в соответствии с объявленным организатором наименованием игры:
36.1. выигрышный фонд "Тотолот-Вариант" распределяется между игроками пропорционально денежным средствам, вложенным игроками в ставки, имеющие абсолютное совпадение прогноза, указанного в ставке, с реально наступившими и документально подтвержденными фактами исхода события. Выигрыш на одну ставку определяется произведением ставки, сделанной игроком в пари, на выигрышный коэффициент. Выигрышный коэффициент определяется по конкретному пулу на момент подведения итогов игры отношением выигрышного фонда к сумме денежных ставок, имеющих полное совпадение прогноза, указанного в ставке, с реально наступившими и документально подтвержденными фактами исхода события.
При отсутствии выигрышных ставок выигрышный фонд направляется на формирование призового фонда "Джек-пот";
36.2. выигрышный фонд "Тотолот-Позиция" распределяется в следующем порядке:
исход события разбивается организатором на ряд существенных условий (позиций), каждое из которых игрок может спрогнозировать. Условия равнозначны между собой;
базой для определения процента совпадения прогноза игрока с реально наступившими и документально подтвержденными фактами является совокупность условий, относящихся к исходу события пула;
процент совпадения прогноза игрока с реально наступившими и документально подтвержденными фактами рассчитывается как количество угаданных игроком условий, деленное на базу и умноженное на сто. Совпадение по всем условиям следует считать 100-процентным (абсолютным) совпадением;
выигрышный фонд распределяется в соответствии с процентом совпадения прогноза игрока на уровни;
уровень - часть (доля) выигрышного фонда пула, подлежащая распределению пропорционально денежным средствам, вложенным в выигрышные ставки игроками, процент совпадения прогноза которых находится в установленном организатором диапазоне;
количество уровней, размер выигрышного фонда уровня в процентном выражении и другие условия устанавливаются организатором;
выигрышный коэффициент уровня определяется по конкретному уровню пула на момент подведения итогов игры, отношением выигрышного фонда уровня к сумме выигрышных ставок, относящихся к данному уровню;
выигрыш на одну ставку рассчитывается произведением ставки на выигрышный коэффициент уровня, к которому относится данная ставка;
при отсутствии победителя на конкретном уровне организатор вправе направить выигрышный фонд данного уровня на формирование выигрышного фонда других уровней или специального выигрышного фонда "Джек-пот".
37. "Джек-пот" - специальный выигрышный фонд, который разыгрывается не реже одного раза в течение календарного года в соответствии с условиями, установленными организатором.
38. "Джек-пот" формируется за счет:
38.1. выигрышного фонда пула (уровня пула), где отсутствуют выигрышные ставки;
38.2. невостребованных в надлежащем порядке выигрышей;
38.3. из собственной прибыли организатора;
38.4. иных источников.
39. Результаты розыгрыша выигрышного фонда "Джек-пот" фиксируются протоколом.
40. Выплата выигрышей игроку осуществляется в денежных единицах Республики Беларусь в течение трех месяцев со дня, следующего за днем определения выигрышного коэффициента пула.
41. Выигрыши выплачиваются, как правило, способом, которым игрок вложил деньги в пари. Если игрок использовал кредитную карту, то выплата через банк или платежные системы производиться только после выплаты на счет кредитной карты игрока ставок, сделанных с использованием кредитной карты.
42. Выплата выигрышей в безналичной форме осуществляется почтовым переводом, перечислением на кредитную карточку, увеличением баланса игрового счета игрока и иными, не противоречащими законодательству способами.
43. Выплата выигрышей в наличной форме производится в установленном организатором порядке.
44. Организатор имеет право опубликовать сумму выигрыша и информацию об игроке (имя, фотографию и другую информацию), получившем крупный выигрыш.
45. Срок рассмотрения спорных вопросов составляет 30 дней после окончания срока выплаты выигрышей, установленного пунктом 40 настоящих правил.
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
Совета Министров
Республики Беларусь
10.02.2005 N 140
ПРАВИЛА
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЦИЛИНДРИЧЕСКОЙ ИГРЫ (РУЛЕТКИ)
"АМЕРИКАНСКАЯ РУЛЕТКА"
1. Местом проведения цилиндрической игры (рулетки) "Американская рулетка" (далее - игра) является казино.
2. Игру ведет крупье. Контроль за игрой осуществляет инспектор, пит-босс и менеджер.
3. Игра ведется за столом, на покрытии которого имеется диаграмма с изображением цифр и других комбинаций ставок, соответствующих рулеточному колесу.
4. В игре используются стоимостные и игровые фишки (чипы). Стоимостные фишки (чипы) могут играть на всех игровых столах. За игровым столом игроки имеют право обменять стоимостные фишки (чипы) на игровые фишки (чипы). Каждый игрок получает свой цвет, а дилер обязан замаркировать стоимость одной фишки (чипа) согласно требованию игрока. Игрок имеет право играть за столом только одним цветом.
5. После окончания игры за столом, за которым происходил обмен и маркировка фишек (чипов), игрок должен сделать обратный обмен игровых фишек (чипов) на стоимостные фишки (чипы). Использование указанных игровых фишек (чипов) за другими столами запрещено.
5. Правила игры следующие:
5.1. в игре используется колесо американское или французское, пронумерованное от 0 до 36 (0, 00 до 36). Каждый номер, кроме 0 или 00, окрашен в красный либо черный цвет;
5.2. размер минимальных и максимальных ставок, в том числе устных, определяется руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, содержащим казино;
5.3. процесс игры на рулетке начинается при наличии не менее одной ставки на поле;
5.4. крупье запускает шарик в направлении, обратном движению колеса. До падения в лузу шарик должен сделать минимум 5 оборотов;
5.5. крупье и игроки не имеют права трогать колесо и после запуска шарика не вправе совершать действия, могущие повлиять на работу колеса;
5.6. после падения шарика в лузу крупье сообщает выигравший номер и ставит маркер на поле игры на выпавший номер;
5.7. крупье чистит поле, убирая проигравшие ставки, и проводит процедуру оплаты выигравших ставок;
5.8. после оплаты выигравших ставок начинается следующая игра.
6. Существуют:
6.1. ставки:
на один номер;
на два номера;
на три номера;
на четыре номера;
на пять номеров (для рулеточного колеса с 0, 00 до 36);
на шесть номеров;
на двенадцать номеров;
6.2. дюжины:
первая от 1 до 12;
вторая от 13 до 24;
третья от 25 до 36;
6.3. колонки:
первая;
вторая;
третья;
6.4. на восемнадцать номеров в версиях:
малые номера от 1 до 18;
большие номера от 19 до 36;
6.5. для четных и нечетных номеров;
6.6. для красных и черных номеров.
7. Ставки на рулетке оплачиваются в следующем порядке:
страйт ап (1 номер) 35:14;
сплит (2 номера) 17:1;
стрит (3 номера) 11:1;
каре (4 номера) 8:1;
первые 5 номеров 6:1 (для колеса 0, 00 до 36);
сикс лайн (6 номеров) 5:1;
колонка (12 номеров) 2:1;
дюжина (12 номеров) 2:1;
простые шансы (18 номеров) 1:1;
Этот порядок выплат соответствует только одной выигравшей фишке (чипу). В случае, если стоит несколько фишек (чипов) на любой из этих комбинаций выплат, то выигрыш, соответственно, возрастает пропорционально поставленным фишкам (чипам).
8. В случае обозначения на рулеточном сукне поля для устных ставок, игрок имеет право делать устные ставки в следующем порядке:
номер и два соседа - 5 фишек (чипов);
большая серия - 9 фишек (чипов);
малая серия - 6 фишек (чипов);
орфолайнс - 5 фишек (чипов);
зеро шпиль - 4 фишки (чипа);
8.1. большая серия:
2 фишки (чипа) - стрит 0; 2 ; 3;
Страницы: | Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4 |
|