Стр. 2
Страницы: | Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4 |
47. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью букмекера. При заполнении журнала используется сквозная нумерация.
Приложение
к Положению
о порядке содержания
букмекерской конторы
ЖУРНАЛ
УЧЕТА ВЫПЛАТ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕГ
----+--------+--------+---------------+--------+----------+------------+-------¬
¦N ¦Дата ¦Фамилия,¦Наименование, ¦Размер ¦Фискальный¦Заводской ¦Подпись¦
¦п/п¦проведе-¦имя, ¦номер, дата и ¦выплаты,¦чек N ___ ¦номер ¦кассира¦
¦ ¦ния ¦отчество¦место выдачи ¦рублей ¦ ¦обслуживаю- ¦ ¦
¦ ¦выплаты ¦игрока ¦документа, ¦ ¦ ¦щего ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦удостоверяющего¦ ¦ ¦кассового ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦личность ¦ ¦ ¦суммирующего¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аппарата ¦ ¦
+---+--------+--------+---------------+--------+----------+------------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦---+--------+--------+---------------+--------+----------+------------+--------
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
Совета Министров
Республики Беларусь
10.02.2005 N 140
ПРАВИЛА
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ БУКМЕКЕРСКИХ ИГР
1. Настоящие правила организации и проведения букмекерских игр устанавливают единый порядок приема ставок (заключения пари) букмекерскими конторами на территории Республики Беларусь.
2. Букмекер вправе принимать ставки (заключать пари) на предварительный прогноз спортивного, культурного и иного социально значимого события, не подрывающего государственный суверенитет, политический режим, конституционные права граждан и моральные устои общества, а также не порочащего честь, достоинство и деловую репутацию граждан.
3. Букмекер принимает ставки (заключает пари) только на события, где воздействия спорящих сторон на результат события исключен, а предполагается только проверка фактов.
4. Букмекер не вправе принимать ставки у лиц, не достигших совершеннолетия, находящихся в алкогольном либо наркотическом опьянении и пытающихся сделать ставки не по установленным правилам. Ответственность за нарушение настоящего пункта несет игрок. В случае сомнений, возникших у работников букмекерской конторы относительно достижения игроком 18-летнего возраста, они имеют право потребовать у данного игрока предоставления документа удостоверяющего личность. В случае отказа предоставить документ работники букмекерской конторы имеют право не принимать ставки у данного игрока.
5. Букмекер принимает ставки (заключает пари) на результат события, а размер выигрыша определяется до начала игры.
6. В условиях приема ставок (заключения пари) букмекер определяет:
сумму возможного выигрыша;
срок окончания приема ставок на каждое событие;
срок (период) совершения события;
порядок и сроки выплаты выигрышей;
обстоятельства, при наступлении которых производится возврат ставок;
момент приема ставки (заключения пари);
особенности условий приема ставок по видам спорта;
другие необходимые условия, особые случаи и ограничения, вытекающие из особенностей пари и защищающие права спорящих сторон.
7. Ставка может вноситься как наличными деньгами в кассу букмекерской конторы, так и путем безналичного перечисления (платежное поручение, почтовый перевод, кредитная карточка и т.д.) на расчетный счет букмекерской конторы.
8. Сделанные ставки отмене или изменениям не подлежат. Если ставка делается через кассу букмекерской конторы, то букмекер заполняет букмекерскую карточку в присутствии игрока, и претензии по правильности ее заполнения принимаются в течение 5 минут после выдачи ее игроку. Любые претензии со стороны игроков по поводу уже сделанных ставок по истечении 5 минут после выдачи карточки игроку не принимаются и сделанная ставка считается действительной. Если ставка делается посредством безналичного перечисления, то игрок, наряду с внесением ставки, отправляет в адрес букмекерской конторы купон установленного образца, в котором игрок самостоятельно определяет условия заключаемого пари.
9. Сделанная ставка является свидетельством того, что игрок знает настоящие правила и с ними согласен.
10. Условия приема ставок могут изменяться букмекером, при этом ставки, сделанные до изменений, рассматриваются по условиям, на которых они были сделаны.
11. Основанием для определения результата пари являются факт свершения события и его исход, объявленные официальными источниками информации.
12. Букмекер определяет выигрыши по условиям сделанных ставок.
13. Букмекер выплачивает выигрыши в предусмотренных условиями сумме, форме и сроках. Форма выигрыша не может произвольно изменяться и должна соответствовать ранее объявленной.
14. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть в связи с заключенными пари, решаются представлением спорящими сторонами документально подтвержденных фактов. Видеопросмотр доказательством не является.
15. В спорных ситуациях, не имеющих прецедента, решение принимается букмекерской конторой.
16. В случаях невозможности достижения согласия сторон в порядке, определенном пунктами 14, 15 настоящих правил, споры решаются в порядке, установленном законодательством.
17. Если ставка делается по информации, передаваемой букмекерской конторой через средства массовой информации, игрок высылает в адрес букмекерской конторы купон установленного букмекером образца, в котором указывает условия заключаемого пари, данные игрока, и отправляет денежные средства (ставку) на расчетный счет букмекерской конторы.
Выплата выигрышей по таким ставкам производится:
при получении ставок с расчетного счета (кредитной карточки) игрока - на тот же расчетный счет, с которого поступили деньги;
при получении денег почтовым переводом:
отправлением выигрыша акцептованным платежным поручением с расчетного счета букмекерской конторы;
почтовым переводом в адрес игрока наличными деньгами, предназначенными для выплаты выигрышей кассой букмекерской конторы;
выплатой игроку наличными денежными средствами по ведомости в установленном порядке. При этом общая сумма ставок и сумма выигрыша, подлежащая выплате в соответствии с заключенным пари, учитывается по кассе букмекерской конторы.
18. Основные термины:
линия - перечень событий и исходов с коэффициентами выигрышей, предлагаемые букмекерской конторой для заключения пари;
ординар - ставка, сделанная на исход одного события. Выигрыш равен произведению коэффициента на сумму ставки;
экспресс - ставка, сделанная на исходы двух или более независимых событий. Экспресс считается выигранным, если угаданы все исходы событий, включенных в него, а выигрыш равен произведению коэффициентов всех исходов на сумму ставки. В экспресс нельзя включать дважды одно и то же событие. В случае присутствия в экспрессе события, ставки на который подлежат возврату, событие исключается из экспресса и выигрыш пересчитывается без его учета;
система - набор экспрессов из некоторого числа событий. Выигрыш определяется суммой выигрышей по всем выигранным экспрессам, входящим в систему;
сложная система - система, событиями в которой могут быть экспрессы. Выигрыш определяется по аналогии с системой.
Минимальная ставка устанавливается букмекерской конторой. Максимальная сумма ставки на событие устанавливается букмекерской конторой или указывается в ежедневной линии в "шапке" каждого из видов спорта.
Максимальный коэффициент выигрыша в экспрессах устанавливается букмекерской конторой.
19. Ставки делаются на:
чистую победу первой команды - в линии обозначается символом "1";
ничью - в линии обозначается символом "X";
победу второй команды - обозначается в линии символом "2";
победа первой команды или ничья - в линии обозначается как "1X";
победа второй команды или ничья - в линии обозначается как "X2";
победа первой команды или победа второй команды - в линии обозначается как "12".
Пари на количество голов, шайб, очков, геймов забитых (заброшенных, набранных, сыгранных) участниками или участником событий. В линии это количество обозначается словом "тотал". При заключении пари необходимо угадать, будет забито, заброшено, набрано больше или меньше указанного в линии "тотал".
Ставка выиграна, если прогноз игрока оказался верным.
Ставки делаются также на событие с форами и коэффициентами. После матча игрок прибавляет к голам выбранной им команды установленную фору. Если, после добавления, результат матча в пользу выбранной игроком команды, то ставка считается выигранной, в случае ничейного результата (с учетом форы), ставка возвращается, а из экспрессов и систем исключается. Если результат в пользу противоположной команды - ставка проиграна.
Экспресс система считается выигранной, если правильно угаданы все события, которые входят в экспресс.
В футбольных, хоккейных и баскетбольных матчах разрешается "покупка" - увеличение положительной или уменьшение отрицательной форы. При этом коэффициент выигрыша, соответственно, уменьшается. В хоккейных и баскетбольных матчах при игре на "тотал" (суммарное количество забитых шайб или набранных очков) также возможна "покупка", при этом коэффициент выигрыша, соответственно, уменьшается.
20. Ставки принимаются с предложенными букмекерской конторой выигрышными коэффициентами.
Форы, тоталы и коэффициенты на события, указанные в линии текущего дня, могут изменяться после любой ставки, но условия ранее сделанных ставок остаются неизменными, за исключением случаев технической ошибки.
Линия, выдаваемая на руки игрокам, является информационной. Перед ставкой игроки должны выяснить все изменения, отображенные в центральной линии текущего дня. Букмекерская контора не рассматривает претензии игроков по правильности заполнения карточки, если игроки перед ставкой не выяснили обо всех изменениях, отображенных в центральной линии текущего дня.
21. В случаях отмены или изменения результата матча независимо от причины для оплаты ставок учитывается первоначально зафиксированный результат.
22. Ставки принимаются до начала событий. Дата и время начала событий, указанные букмекером, являются ориентировочными. Букмекерская контора не несет ответственности за несоответствие даты и времени реальному началу событий. Ошибочно указанные дата либо время начала события не являются основанием для отмены ставки. Ставки, сделанные после фактического начала события, подлежат возврату, за исключением случаев:
ставка сделана по согласованию с букмекером по ходу матча (в карточке должна быть пометка "согласовано");
на момент оформления ставки счет в матче не открыт.
Проигранные ставки возврату не подлежат.
23. Выигрышная карточка, а также карточка со ставками, подлежащими возврату, действительны для оплаты в течение одного месяца со дня свершения события (последнего события).
24. Выплата выигрышей проводится только после предъявления игроком карточки и документа удостоверяющего его личность начиная со следующего дня после окончания последнего события, указанного в карточке. В случае утери игроком карточки или кассового чека выплаты не производятся.
24. Ставки подлежат возврату, если:
матч состоялся на поле команды, указанной на втором месте в списке матчей (проведение матча на нейтральном поле не является основанием для возврата ставки);
матч начался или состоялся раньше, чем сделана ставка;
матч перенесен более чем на три дня;
матч прерван и не доигран в тот же день;
если в соревнованиях первое место поделено на двух и более участников.
Игра "Спрэдбет"
25. В игре "Спредбет" используются следующие понятия и их определения:
финансовый актив - акции, фьючерсные контракты, фондовые индексы;
базисный рынок - рынок, на котором торгуются соответствующие финансовые активы;
первоначальная маржа - определяемая букмекерской конторой сумма денежных средств, вносимых игроком на счет букмекерской конторы для обеспечения залога по сделанным ставкам;
котировка - числовое значение цены, курса, процентной ставки по определенному финансовому активу, объявляемое букмекером, по которому игроку предлагается сделать ставку. Котировка букмекерской конторы может не совпадать с котировкой финансового актива на соответствующем базисном рынке;
аск - верхнее значение котировки;
бид - нижнее значение котировки;
спрэд - разница между аском и бидом, определяемая для каждого вида финансового актива букмекерской конторой;
пункт - изменение курса единицы финансового актива;
ставка на повышение - ставка, открытая путем покупки;
ставка на понижение - ставка, открытая путем продажи.
26. Предметом пари являются изменения курсов финансовых активов, торгуемых на базисном рынке.
27. Размер минимальных и максимальных ставок определяется решением руководителя юридического лица или индивидуального предпринимателя, содержащего букмекерскую контору.
28. Ставки принимаются на пункт.
29. Игрок открывает ставку путем покупки (ставя на то, что цена выбранного финансового актива со временем повысится) или продажи (ставя на то, что цена выбранного финансового актива со временем понизится).
30. Ставка на повышение открывается по аску, на понижение - по биду.
31. Закрытие открытой ставки происходит путем открытия противоположной ставки на ту же сумму и тот же финансовый актив (ставка на повышение закрывается ставкой на понижение и ставка на понижение закрывается ставкой на повышение). Допускается частичное закрытие ставки.
32. Игрок может открыть или закрыть ставку в рабочее время букмекерской конторы.
33. После закрытия ставки или ее части происходит расчет выигрыша либо проигрыша.
34. В случае выигрыша букмекер выплачивает игроку разницу между котировкой, по которой была открыта ставка, и котировкой, по которой была закрыта ставка, умноженную на сумму ставки:
34.1. при ставке на понижение котировка, по которой была закрыта ставка, ниже (меньше) котировки, по которой ставка была открыта;
34.2. при ставке на повышение котировка, по которой ставка была закрыта, выше (больше) котировки, по которой ставка была открыта.
35. В случае проигрыша игрок выплачивает букмекеру разницу между котировкой, по которой была открыта ставка, и котировкой, по которой была закрыта ставка, умноженную на сумму ставки:
35.1. при ставке на понижение котировка, по которой произошло закрытие ставки, выше (больше) котировки, по которой ставка была открыта;
35.2. при ставке на повышение котировка, по которой произошло закрытие ставки, ниже (меньше) котировки, по которой ставка была открыта.
36. Если первоначальная маржа опускается ниже определенного букмекерской конторой уровня, открытая ставка может быть закрыта букмекерской конторой.
Игра "Спрэдбетэкс"
37. Организатором пари, заключаемого между игроками, является букмекерская контора.
38. Размер минимальных и максимальных ставок устанавливается приказом букмекерской конторы.
39. Стэйк - денежная сумма, которую игрок вкладывает в пари с другим игроком.
40. Виды ставок:
бэк - ставка на то, что выбранный игроком исход события свершится;
лэй - ставка на то, что выбранный игроком исход события не свершится.
41. Игрок имеет право предложить условия пари или согласиться заключить пари на условиях, предложенных другим игроком. Условия пари включают выбор события, определение вида ставки, коэффициента, размера стэйка, а также субъектов пари.
42. Пари считается заключенным с момента объявления игроком о своем согласии с условиями пари.
43. Пари может быть заключено на сумму менее стэйка. В этом случае пари считается заключенным на сумму, выбранную по соглашению между игроками.
44. Игрок, предложивший условия пари до момента объявления другим игроком своего согласия на заключение пари, имеет право изменить условия пари вплоть до их отмены.
45. Заключенные пари отмене не подлежат.
46. В момент начала события все предложенные, но непринятые условия пари аннулируются.
47. Игроки имеют право заключать пари только на события, предлагаемые букмекерской конторой.
48. Выигрыш пари при ставке бэк равен произведению стэйка на коэффициент.
49. Выигрыш пари при ставке лэй равен удвоенному стэйку.
50. Проигрыш пари при ставке бэк равен стэйку.
51. Проигрыш пари при ставке лэй равен произведению стэйка на коэффициент.
52. Букмекер производит расчеты между игроками. Букмекер для игрока, предложившего пари, выступает в качестве игрока, принявшего пари, а для игрока, принявшего пари, - в качестве игрока, предложившего пари.
53. Комиссионное вознаграждение букмекера за организацию пари составляет процент от выигрыша игрока, определяемый букмекерской конторой.
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
Совета Министров
Республики Беларусь
10.02.2005 N 140
ПРАВИЛА
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ИГР В КАРТЫ
1. Местом проведения игр в карты является казино.
2. Размер минимальных и максимальных ставок игр в карты определяется руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, содержащим казино.
3. Споры, возникающие между игроком и работником казино, решаются руководителем казино.
Игра "Баккара"
4. Игра ведется между игроками.
5. В игре участвуют от 2 до 12 человек.
6. В игре используются 6 колод карт без джокера (всего 312 карт).
7. Цель игры - набрать 9 очков или как можно ближе к 9.
7 + 5 = 12 = 2;
6 + 3 = 9 = 9;
10 + 10 + 3 = 23 = 3;
10 + 10 + 10 = 0 = 0;
7 + 3 = 0 = 0.
8. Значение используемых карт:
туз - 1;
картинки - 10;
остальные карты - по номиналу.
9. Держателем банка является один из игроков. Владельцем банка он является до тех пор, пока либо не проиграет его, либо не продаст другому игроку.
10. Каждый игрок может купить банк. При этом сумма за покупку банка не может превышать сумму, которая находилась в банке до его продажи.
11. Продать банк может и держатель банка до момента следующей раздачи карт. В случае отказа игроков от покупки банка право держателя банка переходит первому справа игроку.
12. Игра начинается после того, как дилер сделает шафл и положит "катинг карту", отсчитав семь карт от конца комплекта карт. Раздачу карт проводит дилер. Дилер раздает по две карты игроку, который играет против держателя банка (карты раздаются по одной, игрок - хозяин). При игре против держателя банка нескольких игроков карты даются игроку, имеющему самую большую ставку против банка.
13. Сумма ставок против банка не должна превышать сам банк.
Если игрок или держатель банка набирает "9" или "8" из первых двух карт, то он обязан объявить об этом и открыть карты.
14. Игрок имеет право добора третьей карты в следующем порядке:
если у игрока "0", "1", "2", "3", "4", он обязан брать третью карту;
если у игрока "5", он может брать, может не брать третью карту;
если у игрока "6" или "7", он обязан остановиться.
15. Выигрывает игрок с наибольшим количеством очков.
16. "Шоколадка" - разница между банком и суммой ставок игроков (если эта сумма меньше банка). В этом случае держатель банка может забрать эту разницу из банка. Кроме этого, он имеет право забрать половину суммы банка, если банк не проиграл, а "катинг карта" вышла из шуза.
17. Комиссионное вознаграждение казино составляет процент от суммы каждого банка, установленный руководителем юридического лица или индивидуальным предпринимателем, содержащим казино.
Игра "Белорусский покер"
18. Для игры используется игровой стол стандартного размера, предназначенный для игры в "Покер".
19. Стол для игры обслуживают 1 крупье и 1 инспектор.
20. Одновременно могут играть 7 человек. Крупье в игре не участвует, а только раздает карты, принимает ставки и руководит игрой.
21. В игре используются 33 карты (начиная от семерок плюс джокер).
22. Игра начинается после того, как игроки поставят входные (минимальные) ставки.
23. Значение используемых карт:
картинки - 10 очков;
туз - 11 очков;
остальные карты - по номиналу.
Комбинацией считаются карты одной масти, два туза, три карты одного достоинства. Джокер играет с любой комбинацией и всегда принимает достоинство старшей карты в комбинации.
Крупье раздает каждому игроку по 3 карты.
24. Игрок, посмотрев свои карты, либо пасует, либо ставит ставку, не превышающую установленный для стола максимум. Все остальные игроки также либо пасуют, либо ставят ставки, равные или превышающие уже поставленную первым игроком ставку. Каждый последующий игрок не может поставить ставку меньшую, чем поставил игрок до него. За игру можно поставить не более пяти ставок, то есть полная игра - не более пяти кругов. Если кто-либо из игроков решает поставить максимальную ставку, то после того как остальные игроки подтверждают свое участие, сделав свои ставки, карты открываются. Максимальная ставка может быть поставлена лишь один раз за игру.
Открыть карты можно либо с согласия всех игроков по предложению любого игрока, либо по окончании пяти кругов. По окончании игры крупье открывает карты игроков и выделяет комбинацию с наибольшим количеством очков.
При равном наибольшем количестве очков у нескольких игроков предлагается "свара" (игра только между игроками, имеющими одинаковое количество очков). В этом случае входные ставки не делаются и разыгрывается банк, сформированный в предыдущей игре. Для того чтобы вступить в игру другим игрокам, им необходимо внести ставку, равную половине суммы банка. "Свару" можно играть не более двух раз. Если один из игроков не согласен играть "свару", банк делится поровну между игроками, имеющими одинаковое количество очков.
25. По окончании игры банк пересчитывается и крупье снимает в пользу казино следующую сумму:
при размере банка до 50 условных единиц - 1 условная единица;
при размере банка свыше 50 условных единиц - 2 процента.
Игра "Русский покер"
26. Для игры используется игровой стол, имеющий стандартные размеры, предназначенный для игры в "Покер".
27. Стол обслуживают 1 крупье и 1 инспектор.
28. Цель игры - набрать комбинацию из двух либо трех карт.
29. В игре используются 33 карты (начиная от семерок плюс джокер).
30. Значение используемых карт:
картинки - 10 очков;
туз - 11 очков;
остальные карты - по номиналу.
Комбинацией считаются карты одной масти или два туза, а также три карты одного достоинства. Джокер играет с любой комбинацией и всегда принимает достоинство старшей карты в комбинации.
31. Игрок смотрит свои карты и при принятии решения об участии в игре - ставит на бокс "бет" ставку, равную ставке "анте".
После того как все игроки приняли решение, крупье открывает свои карты и сравнивает свою комбинацию с комбинацией каждого игрока.
Минимальная игра у крупье - туз.
Если у крупье есть игра, то он оплачивает выигрышные боксы следующим образом:
менее (или равно) 29 очков - 1:1;
30 очков - 2:1;
31 очко - 3:1;
32 очка - 5:1;
33 очка - 10:1.
Выигрывает игрок или крупье в зависимости от того, у кого из них больше очков. Если у крупье нет игры, игрок не проигрывает и не выигрывает. При равенстве очков у крупье и игрока предлагается "свара", при этом ставка "анте" увеличивается в 2 раза. Если "сварили" два или более игрока, то определяющей является большая ставка. На "сваре" при ситуации "нет игры" у крупье объявляется новая "свара" в соответствии с указанными правилами.
При "сваре" могут играть все игроки, при этом они обязаны поставить ставку равную или первоначальную ставку тех игроков, которым была предложена "свара".
32. Один игрок может играть максимум на двух боксах, причем на одном боксе он должен играть "втемную" (не открывая своих карт).
Игра "Покер "Лет ит райд"
33. Игрок играет против казино.
34. Целью игры является набор комбинации карт, используя три карты игрока и две карты, общие для всех игроков.
35. Каждый игрок делает три одинаковые ставки на боксы и получает три карты.
Игрок, посмотрев карты, решает забрать ли первую ставку или играть на все три ставки.
Дилер открывает первую общую карту.
Игрок вправе забрать вторую ставку или играть на оставшиеся ставки.
Затем дилер открывает вторую заключительную общую карту.
36. Дилер выплачивает все выигравшие ставки в следующем порядке:
Роял флэш 1000:1;
Стрэйт флэш 200:1;
Четыре одинаковые / каре 50:1;
Фул хаус 11:1;
Флэш 8:1;
Стрэйт 5:1;
Три карты 3:1;
Две пары 2:1;
Пара с "10" и выше 1:1.
37. Игроки не имеют права меняться картами или обмениваться информацией по поводу своих карт. Игрок, нарушивший указанное правило, подлежит исключению из игры.
38. При выдаче игроку неправильного количества карт он не участвует в данном раунде игры. Если же дилер раздал себе неправильное количество общих карт, производится перераздача.
39. Если при раздаче карт игроку одна карта случайно перевернулась, перераздача не производится, если же были перевернуты две и более карты - производится перераздача.
Игра "Карибский стад покер"
40. Игрок играет против казино.
Каждый игрок делает первоначальную ставку на "антэ". При желании игрок может поставить еще одну ставку, но этот бокс должен играть втемную, то есть сразу должна стоять удвоенная ставка на ответ, карты не смотрятся и не меняются. Затем крупье раздает по 5 карт каждому игроку и себе, открывая свою последнюю карту. Игрок смотрит свои карты и в зависимости от желания может либо продолжать игру, либо сбросить карты. Если игрок сбрасывает карты, он теряет свою первоначальную ставку "антэ".
41. Если игрок хочет поменять карту, он должен поставить сумму фишек (чипов), равную фишкам (чипам), находящимся на "антэ", на карту, которую нужно поменять. При смене карты игрок может посмотреть карты и решить, играть ему дальше или нет. Игрок может поменять только одну карту.
42. Игрок, желающий продолжить игру, должен удваивать свою первоначальную ставку и поставить ее на "бэт" бокс. Игроку запрещается смотреть в карты других игроков, а также смотреть карты после того, как он поставит ответ на "бэт" бокс.
43. Когда все ставки правильно поставлены, крупье открывает свои карты. Если у крупье минимальная игра "туз-король" или выше, он открывает карты игроков. Если у крупье нет "игровой комбинации", то он оплачивает игрокам только первоначальные их ставки "антэ".
44. Если у крупье есть игра, то он оплачивает выигрышные боксы в следующем порядке:
1 пара 1:1;
2 пары 2:1;
3 карты 3:1 (три одинаковые карты);
стрэйт 4:1 (набор 5 карт в порядке возрастания);
флэш 5:1 (все 5 карт одной масти);
фул хаус 7:1 (комбинация из 3 и 2 одинаковых карт);
каре 20:1 (4 одинаковые карты);
стрэйт-флэш 50:1 (5 карт одной масти в порядке
возрастания);
роял-флэш 100:1 (5 карт одной масти в порядке
возрастания от 10 до туза).
45. Выигрывает игрок или крупье в зависимости от того, у кого из них старше комбинация выигрышных карт. Если у игрока и у крупье одинаковые комбинации выигрышных карт, выигрывает тот, у кого имеется следующая старшая карта. Старшинство карт определяется от туза до 2 (туз, король, дама, валет, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2).
46. При определении выигрышной комбинации масть не играет роли. При одинаковых комбинациях у игрока и дилера никто не выигрывает и никто не проигрывает.
47. Если на сукне на игровом столе указана ставка "бонус" ("Джек Пот"), игрок имеет право поставить соответствующую ставку и получить выигрыш независимо от комбинации крупье в соответствии с полученной им комбинацией. Выплата начинается от комбинации "стрэйт". При покупке карты бонус аннулируется.
48. Максимальная выплата указывается на каждом столе.
Игра "Оазис стад покер"
49. Для игры используется:
стол стандартных размеров с соответствующим покрытием (столешница стола оборудована специальным мягким подлокотником и чипреками; на сукне игрового стола находятся боксы в виде специально очерченных прямоугольников (один с надписью "анте", второй - с надписью "бет"), на котором игрок делает ставки, а крупье раздает карты);
колода из 52 карт (без джокеров, от двойки до туза).
50. В игре могут участвовать до 6 человек по количеству боксов.
51. Стол обслуживают дилер и инспектор под наблюдением пит-босса и менеджера. Смена инспектора и дилера происходит через равные промежутки времени или по указанию менеджера.
52. Дилер обязан:
менять фишки (чипы);
осуществлять сбор проигравших ставок и выплаты по выигравшим ставкам;
контролировать, чтобы в процессе игры игрок не отходил от стола с картами и не убирал карты из поля зрения дилера, инспектора, пит-босса и менеджера;
перед каждой игрой предлагать игрокам делать ставки, громко и четко называть покерные комбинации и производимые выплаты;
следить за ставками игроков.
53. Инспектор обязан осуществлять контроль за игрой и надзор за работой дилера, правильностью выполняемых им операций и точностью производимых выплат, а также чтобы игроками не был произведен обмен карты между собой, а также чтобы игроки не смотрели карты друг друга или сообщали, какие карты на руках у них. В случае, если количество карт в колоде вызывает сомнение кого-либо из персонала, колода пересчитывается или производится замена колоды на новую.
54. После слов дилера "Делайте, пожалуйста, ставки, господа!" каждый игрок делает первоначальную ставку на бокс "анте". После объявления дилера "Спасибо, ставок больше нет!" игроки прекращают делать ставки, позднее ставки не принимаются. Ставки не могут быть изменены, игрок может играть только на один бокс с надписью "анте" в открытую.
55. Дилер тасует колоду карт, после чего предлагает одному из игроков срезать колоду специальной картой. При отсутствии желающих крупье делает это сам (срез не менее трех карт). Затем раздает по 5 карт каждому игроку и себе, открывая свою последнюю карту.
56. Игрок смотрит свои карты и самостоятельно определяет:
56.1. продолжить игру. Для этого игрок должен удвоить свою первоначальную ставку и поставить ее на бокс "бет";
56.2. сбросить карты, после чего он теряет свою первоначальную ставку "анте";
56.3. докупить шестую карту за ставку, равную одному "анте". После просмотра шести карт игрок может:
56.3.1. продолжить игру, вернув дилеру одну карту в соответствии с подпунктом 56.1 пункта 56;
56.3.2. сбросить карты в соответствии с подпунктом 56.2 пункта 56;
56.3.3. обменять одну карту на ставку, равную двум "анте", вернув дилеру две карты. После этого игрок может продолжить игру в соответствии с подпунктом 56.1 пункта 56 или сбросить карты в соответствии с подпунктом 56.2 пункта 56.
Смотреть карты после того, как поставлен ответ на "бет" бокс, игроку запрещено.
Докупку и обмен карт дилер производит поочередно на каждом боксе слева направо.
57. После того как все игроки определились по вопросу продолжения игры, дилер проверяет правильность сделанных ставок на всех боксах и открывает свои карты.
58. Минимальной игрой для дилера является комбинация "пара двоек". При наличии минимальной игры в банке дилер открывает карты игроков и производит выплаты по результатам сравнения покерных комбинаций. При отсутствии в банке минимальной игры дилер оплачивает игрокам только ставки "анте". Если у игрока есть покерная ситуация, он может купить игру дилеру. Для этого после того, как дилер оплатит боксы, для которых игра не будет покупаться, игрок платит дилеру ставку, равную "анте" на том боксе, который продолжает играть. После этого дилер убирает свою младшую карту в дискард и открывает себе следующую карту из колоды. Если после этого у дилера не появилась покерная комбинация, он не оплачивает игроку бокс "анте". При наличии покерной комбинации дилер открывает карты игрока и по результатам сравнения производит выплату или забирает проигравшие ставки.
59. При наличии у дилера игры после того, как он открыл свои карты, или после покупки игроком игры дилеру, он оплачивает выигрышные боксы или забирает проигравшие ставки по результатам сравнения в следующем порядке:
1 пара 1:1;
2 пары 2:1;
3 карты 3:1 (три одинаковые карты);
стрэйт 4:1 (набор 5 карт по порядку);
флэш 5:1 (все 5 карт одной масти);
фул-хаус 7:1 (комбинация из 3 и 2 одинаковых карт);
каре 20:1 (4 одинаковые карты);
стрэйт-флэш 50:1 (5 карт одной масти по порядку);
роял-флэш 100:1 (5 карт одной масти в порядке
возрастания от 10 до туза).
60. Выигрывает игрок или дилер со старшей комбинацией выигрышных карт. При равных комбинациях выигрышных карт, выигрывает тот, у кого старше следующая карта. Старшинство карт определяется от туза до 2 (туз, король, дама, валет, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2). При определении выигрышной комбинации масть не играет роли. Если же у игрока и дилера одинаковые комбинации, никто не выигрывает и никто не проигрывает.
Игра "Покер "Золотой оазис"
61. Оборудование для игры в покер "Золотой оазис" включает в себя:
стол стандартных размеров и специальным покрытием. Столешница стола оборудована мягким подлокотником и чипреками (лузами для помещения в них фишек (чипов) и других предметов) для того, чтобы игроки могли ставить свои стаканы, пепельницы;
колоду из 52 карт без джокеров, от двойки до туза. В комплект стола входят две колоды. В момент смены дилера колода за столом меняется во избежание спорных ситуаций.
62. Стол для игры в покер "Золотой оазис" обслуживают дилер и инспектор под наблюдением пит-босса и менеджера. Смена инспектора и дилера происходит через равные промежутки времени или по указанию менеджера.
63. Дилер меняет фишки (чипы), осуществляет сбор проигравших ставок и выплату по выигравшим ставкам. Дилер контролирует, чтобы в процессе игры игрок не отходил от стола с картами и не убирал их с поля зрения дилера, инспектора, пит-босса и менеджера. Перед каждой игрой дилер предлагает игрокам делать ставки, громко и четко называет покерные комбинации и производимые выплаты. Дилер следит за ставками игроков.
64. Инспектор контролирует ход игры, осуществляет надзор за работой дилера, правильностью выполняемых им операций и точностью производимых выплат. В процессе игры инспектор контролирует, чтобы игроки не производили обмен карт между собой и не смотрели карты других игроков или сообщали, какие карты у них на руках. Если количество карт в колоде вызывает сомнение у работника казино, обслуживающего стол, колода пересчитывается или производится ее замена.
65. После слов дилера "Делайте, пожалуйста, ставки!" каждый игрок делает первоначальную ставку на бокс "анте". После объявления дилера "Спасибо, ставок больше нет!" игроки прекращают делать ставки, позднее ставки не принимаются.
Игрок при желании может играть на два бокса "анте". Если игрок желает играть более чем на два бокса, остальные боксы играют втемную, то есть сразу должна стоять удвоенная ставка на ответ ("бет" бокс). В этом случае игрок не может смотреть карты на темных боксах, а также менять их.
Дилер раздает по 5 карт каждому игроку и себе, открывая свою последнюю карту. Игрок смотрит свои карты и в зависимости от его желания может либо продолжить игру, либо сбросить карты. Если игрок сбрасывает карты, он теряет свою первоначальную ставку "анте".
Игрок, желающий продолжить игру, должен удвоить свою первоначальную ставку и поставить ее на бокс "бет". Смотреть карты после того, как поставлен ответ на "бет" бокс, игрок не имеет права.
Игрок может поменять карту. Для этого он должен поставить ставку, равную находящейся на боксе "анте", на карту, которую нужно поменять. Игрок может в процессе каждой игры менять от 1 до 5 карт по схеме:
1 или 5 карт - 1 "анте";
2 карты - 2 "анте";
3 карты - 3 "анте";
4 карты - 4 "анте".
Обмен карт дилер производит поочередно на каждом боксе слева направо.
При смене карт игрок может посмотреть свои карты и принять решение, стоит ему продолжать игру или нет.
После того как все игроки определились по поводу продолжения игры, дилер проверяет правильность сделанных ставок на всех боксах и открывает свои карты.
66. Минимальной игрой для дилера является комбинация "туз-король". При наличии минимальной игры в банке дилер открывает карты игроков и производит выплаты по результатам сравнения покерных комбинаций. Если в банке отсутствует минимальная игра, дилер оплачивает игрокам только ставки "анте". При наличии у игрока покерной ситуации он может купить игру дилеру. Для этого после оплаты дилером боксов, для которых игра не будет покупаться, игрок платит дилеру ставку, равную "анте" на том боксе, который продолжает играть. Затем дилер убирает свою старшую карту в дискард и открывает себе карту, следующую из колоды. Если после этого у дилера не появляется покерная комбинация, он не оплачивает игроку бокс "анте". В противном случае дилер открывает карты игрока и по результатам сравнения производит выплату или забирает проигравшие ставки.
67. Если у дилера есть игра сразу после открытия своих карт, он оплачивает выигрышные боксы или забирает проигравшие ставки по результатам сравнения в следующем порядке:
1 пара 1:1;
2 пары 2:1;
3 карты 3:1 (три одинаковые карты);
стрэйт 4:1 (набор 5 карт по порядку);
флэш 5:1 (все 5 карт одной масти);
фул хаус 7:1 (комбинация из 3 и 2 одинаковых карт);
каре 20:1 (4 одинаковые карты);
стрэйт-флэш 50:1 (5 карт одной масти по порядку);
роял-флэш 100:1 (5 карт одной масти в порядке
возрастания от 10 до туза).
68. Выигрывает игрок или дилер в зависимости от того, у кого из них старше комбинация выигрышных карт. Если у игрока и дилера одинаковые комбинации выигрышных карт, выигрывает тот, у кого старше следующая карта. Старшинство карт определяется от туза до 2 (туз, король, дама, валет, 10, 9, 8, 7, 6, 5, 4, 3, 2).
При определении выигрышной комбинации масть не играет роли. Если комбинации игрока и дилера одинаковы, то выигравших или проигравших нет.
При указании на сукне игрового стола ставки "бонус" ("Джек Пот") игрок имеет право поставить соответствующую ставку и получить выигрыш независимо от комбинации дилера в соответствии с полученной им комбинацией. Выплата начинается от комбинации "флэш". При покупке карты бонус аннулируется.
Игра "Блэк джек свитч"
69. Для игры в "Блэк-джек-свитч" используются стол стандартных размеров на 5 игровых мест, колода из 52 игральных карт от двойки до туза.
70. Свитч - это право игрока произвести замену вторых карт на своих двух боксах местами (с первого на второй или со второго на первый) только один раз.
71. Значение используемых карт:
туз - одиннадцать или одно очко;
картинки - 10 очков;
остальные карты считаются по номиналу.
"Блэк Джек" - туз с картинкой или десяткой (при сплитовании и свитче считается как 21 очко).
72. Цель игры - набрать 21 очко или как можно ближе к этой цифре, но не более.
73. Крупье раздает карты из шуза, который располагается в левой стороне стола. После каждой раздачи карты складываются в правой части стола в дискард. Игра ведется сразу на двух боксах для каждого игрока равными ставками.
74. Игрок получает по две карты на каждый из своих боксов, крупье открывает себе только одну карту.
75. Крупье должен остановиться на 17 очках, за исключением комбинации 7-17 (туз - один или одиннадцать).
76. Сплитовать можно при выходе двух одинаковых карт, но не более трех раз.
77. Удваивать ставку "дабл" игрок может на любых двух картах любого номинала. При этом крупье вправе раздать игроку дополнительно одну карту.
78. На каждый бокс устанавливаются минимальная и максимальная ставки.
79. Сурендер - отказ игрока от половины первоначальных ставок.
80. После раздачи первых двух карт игрок может отказаться от половины своей ставки до выхода первой следующей карты или свитча.
81. Страховка - ситуация, когда у крупье выходит туз, а игрок может застраховать свои ставки от "Блэк Джека" у крупье.
Максимальный размер страховки - половина суммы, которая играет на боксе.
Минимальный размер страховки - половина размера минимальной ставки, установленной на бокс для этого стола.
В случае, когда у крупье выходит "Блэк Джек", страховка оплачивается в размере 2:1, в иных случаях она проигрывает.
82. Игрок не может сделать сурендер или страховку после выхода следующей карты или после того, как сделан свитч.
83. "Блэк Джек" оплачивается 1:1. Игроки, имеющие на руках "Блэк Джек", не могут взять равные деньги, если у крупье открыт туз.
84. Если крупье набирает 22 очка, оставшиеся на столе у игроков ставки объявляются "стенд офф" (не выигрывают и не проигрывают).
85. "Бокс суперматч" - это отдельная и не зависимая от основной игры ставка. Минимум - это минимальная ставка стола, максимум - это ставка, равная ставке на один бокс для этого игрока.
86. Ставка на "бокс суперматч" при выпадении на первых четырех картах игрока комбинаций оплачивается в следующих размерах:
одна карта - 1:1;
три одинаковых карты - 5:1;
две пары - 8:1;
четыре одинаковых карты - 40:1.
87. "Шафл" заканчивается после выхода "катинг карты" и может продолжаться только до окончания игры, которая начата до выхода "катинг карты".
88. Время работы крупье, который работает за столом от двадцати до сорока минут, может быть увеличено по распоряжению руководителя казино.
89. Игрокам запрещается убирать фишки (чипы), находящиеся на боксах, до окончания оплаты выигрышных боксов и сбора карт крупье.
Игра "Блэк джек"
90. В игре участвуют 6 колод карт без джокеров (312 карт).
91. Значение используемых карт:
туз - 11 или 1 очко;
картинки - по 10 очков;
остальные карты считаются по номиналу.
92. Блэк джек - туз с картинкой или десяткой (при сплитовании считается 21).
93. Цель игры - набрать 21 очко или как можно ближе к этой цифре, но не больше.
94. Крупье раздает карты из пенала, который располагается в левой стороне стола. После каждой раздачи карты складываются в правой части стола в дискард.
95. Крупье обязан брать карту при наборе 16 очков и останавливаться при наборе 17 очков.
96. Сплитовать можно при выходе 2 одинаковых карт, но не более 3 раз. Дилер раздает карту на каждую карту, и потом слева направо разыгрывается каждая комбинация. Если на боксе играют несколько игроков, ведение игры определяет игрок, ставка которого стоит ближе к крупье (хозяин бокса). В случае сплита, который делает хозяин бокса, остальные игроки на этом боксе могут сплитовать или определить карту, на которой будет играть их ставка в случае отказа их от сплита.
97. При сплитовании тузов игрок получает только по одной карте на каждый туз. Игрок может делать сплит на тузах только один раз.
98. Удваивать ставку "дабл" игрок может на любых двух картах, независимо от наличия очков, при этом крупье раздает игроку еще только одну карту. В случае, когда хозяин делает "дабл", остальные игроки не обязаны делать "дабл", но на бокс кладется только одна карта. На комбинациях "Блэк Джек" и "21" игрок не может брать карту и играть "Дабл".
99. Если у игрока количество очков больше, чем у крупье, он выигрывает, если меньше - проигрывает. При этом выигрыш составляет размер первоначальной ставки, а в случае "Блэк Джек" у игрока, ему выплачивается 3:2.
100. При равном количестве очков у крупье и игрока сохраняются сделанные игроком ставки, крупье никаких выплат на этот бокс не производит.
101. Минимальная и максимальная ставки устанавливаются на бокс (и не зависят от количества игроков, сделавших на этот бокс ставки).
102. Сурендер - отказ игрока от половины первоначальных ставок.
После раздачи двух карт игрок может отказаться от половины своей ставки до выхода первой следующей карты. После выхода следующей карты игрок не может делать сурендер. Крупье не обязан предлагать сурендер. Игрок может играть Сурендер против любой карты крупье.
103. Страховка - если у крупье выходит "Туз", игрок может застраховать свои ставки от "Блэк Джека" у крупье, но не более половины ставки, находящейся на боксе.
В случае, когда у крупье "Блэк Джек", страховка оплачивается в размере "2:1", во всех остальных случаях страховка проигрывает.
Если при раздаче карт у крупье выходит "Туз", а у игрока "Блэк Джек", то крупье спрашивает у игрока, следует ли произвести ему оплату в размере "1:1" или ждать окончания игры. В случае согласия игрока ему производится выплата "1:1", при отсутствии согласия игра продолжается, и если у крупье "Блэк Джек", то игрок остается при своей первоначальной ставке. В остальных игровых комбинациях у крупье выплаты игроку производятся на общих основаниях "3:2". Если у крупье "Туз" или "10" (картинка), а на столе у игроков находится только комбинация "Блэк Джек", крупье обязан положить себе только одну карту.
104. Шафл заканчивается после выхода "катинг карты". При смене крупье игра продолжается. Крупье кладет "катинг карту" между серединой и концом комплекта карт, но не менее одной колоды от конца комплекта карт. Игрок срезает комплект карт по желанию, но не менее одной колоды с каждой стороны комплекта карт. После выхода первой карты игроки не имеют права добавлять и убирать ставки на боксе. Игрокам запрещается убирать чипы, находящиеся на боксах, до окончания оплаты выигрышных боксов и сбора карт крупье.
105. Перед началом игры с первым игроком крупье предлагает первому игроку удостовериться в полном наличии карт, для чего раскладывает их на столе поочередно по колодам рубашкой вниз. После этого карты переворачиваются и делается шеми-шафл (карты тасуются). Шеми-шафл делается только один раз в смену перед первым игроком. В дальнейшем, если шеми-шафл уже был сделан, но игра прерывалась, делается обычный шафл не менее одного раза и наличие карт не проверяется. В случае, если игрок считает, что в шузе имеет место нехватка карт, менеджер может принять решение о замене полного комплекта карт. Карты в присутствии игрока не пересчитываются.
Игра "Большой стад покер"
106. Игра ведется между игроками, в игре участвуют от 2 до 8 человек.
107. Дилер раздает каждому игроку по 3 закрытые и 4 открытые карты.
108. Ставки игроками делаются после первой открытой карты.
109. Размер ставок после каждой открытой карты определяется администрацией казино.
110. Выигрывает банк тот игрок, чья комбинация старше.
111. Выигрышных комбинаций в порядке возрастания:
1 пара;
2 пары;
Страницы: | Стр.1 | Стр.2 | Стр.3 | Стр.4 |
|